Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Имя существительное"»
Диагностическая контрольная работа по теме
«Имя существительное» 6 класс
I вариант
1. Перепишите текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.
1. Поз..ней осенью вып..дает первый снег, который преобража..т все вокруг. 2. Пушистые сн..жинки осторожно к..саются земли, и она одевается в осл..пительный наряд. 3. Поб..лели доро..ки и крыши домов. 4. Заг..раются, бл..стят разн..цветные искорки инея³. 5. Покрыва..тся первым льдом быстрая реч..нка, и свинц..вая вода темнеет среди беловатых пр..брежных зар..слей.
6. Как пр..красна бел..ствольная березовая роща! 7. Веточки покрыты хлопьями, но от любого прик..сновения сн..жинки осыпаются. 8. В ельнике снег так засыпал деревца, что ты их не узна..шь. 9. Всюду виднеются следы лесных зверюшек. 10. По шелухе шишек можно от..скать бельч..нка.
11. В предзимн.. дни дома не сидит..ся. 12. Люди всех возр..стов в это время выходят на пеш..ходные маршруты. 13.Каждый хочет почу..ствовать свежесть первого морозца, поиграть в снежки.
2. Выпишите из первого абзаца существительное, имеющее форму только множественного числа.
3. Выпишите из текста разносклоняемое существительное.
4. Из предложений 6-10 выпишите три существительных II склонения.
5. Из предложений 1-5 выпишите одно существительное, образованное суффиксальным способом.
6. Выполните морфологический разбор существительного из предложения 4.
Диагностическая контрольная работа по теме
«Имя существительное» 6 класс
II вариант
1. Перепишите текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.
1. Поз..ней осенью вып..дает первый снег, который преобража..т все вокруг. 2. Пушистые сн..жинки осторожно к..саются земли, и она одевается в осл..пительный наряд. 3. Поб..лели доро..ки и крыши домов. 4. Заг..раются, бл..стят разн..цветные искорки инея. 5. Покрыва..тся первым льдом быстрая реч..нка, и свинц..вая вода темнеет среди беловатых пр..брежных зар..слей.
6. Как пр..красна бел..ствольная березовая роща! 7. Веточки покрыты хлопьями, но от любого прик..сновения сн..жинки осыпаются. 8. В ельнике снег так засыпал деревца, что ты их не узна..шь. 9. Всюду виднеются следы лесных зверюшек. 10. По шелухе шишек можно от..скать бельч..нка.
11. В предзимн.. дни дома не сидит..ся. 12. Люди всех возр..стов в это время выходят на пеш..ходные маршруты. 13.Каждый хочет почу..ствовать свежесть первого морозца³, поиграть в снежки.
2. Выпишите из второго абзаца существительное, имеющее форму только множественного числа.
3. Выпишите из текста разносклоняемое существительное.
4. Из предложений 1-5 выпишите три существительных II склонения.
5. Из предложений 6-10 выпишите одно существительное, образованное суффиксальным способом.
6. Выполните морфологический разбор существительного из предложения 13.