kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа для учащихся 5 класса "Повторение изученного по теме "Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Имя существительное" в 5 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа для учащихся 5 класса "Повторение изученного по теме "Имя существительное"»

Контрольная работа по теме «Имя существительное»

Вариант - 2

1. Расположи пять существительных (провода, портретист, повидло, маска, печь) в следующем порядке:

1. Существительное единственного числа, мужского рода, 2-го склонения

2. Существительное множественного числа, мужского рода, 2-го склонения

3. Существительное единственного числа, женского рода, 3-го склонения

2. Тебе уже известно явление омонимии, когда одно и то же слово может обозначать разные части речи. Определи, какие существительные являются омонимами глаголов.

Выбери верные варианты.

Визг, дуло, строй, печь

3. Выбери вариант, в котором верно объяснено написание выделенного слова.

1. Без крыш — на конце имён существительных 3-го склонения в форме родительного падежа множественного числа буква ь не пишется

2. На плоскости — в окончании имени существительного 3-го склонения в предложном падеже пишется буква и

3. Недуг — прилагательное пишется слитно с не, так как не употребляется без не

4. Выбери все существительные с чередующимися гласными в корне.

Скачки, росистый, горение, скакун, горбун, логика

  1. Впиши пропущенные буквы.

З рница, возг рание, скл нение, конч к, обидч к, ср..статься

  1. В каком примере существительное пишется с не раздельно?

Выбери верный вариант ответа.

Я не считал Иванова своим (не)другом

Мы так и остались в (не)доумении

Это обман, а (не)правда

(Не)нависть затмевает рассудок

Лекарства пришли в (не)годность

  1. В каких словах мягкий знак пишется, а в каких — нет, и почему?

(Нет) крыш(?) —

Золотая рож(?) —

Старая вещ(?) —

Новый меч(?) —


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Заварыкина Галина Юрьевна

Дата: 13.03.2025

Номер свидетельства: 666538

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Лингвистические Олимпийские игры(Обобщающий урок по теме "Имя существительное")"
    ["seo_title"] => string(98) "linghvistichieskiie-olimpiiskiie-ighry-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "279620"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453273130"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Урок-проект по теме "Имя существительное".(повторение и обобщение пройденного)."
    ["seo_title"] => string(93) "urok-proiekt-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie-povtorieniie-i-obobshchieniie-proidiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "324235"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462380460"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Имя существительное. Повторение."
    ["seo_title"] => string(35) "imia_sushchestvitelnoe_povtorenie_1"
    ["file_id"] => string(6) "633348"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1686211298"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Рабочая адаптированная  программа  по «Письму и развитию речи» для  5  класса "
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-adaptirovannaia-proghramma-po-pis-mu-i-razvitiiu-riechi-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "133874"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416592182"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(50) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie5klassfgos"
    ["file_id"] => string(6) "271111"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451379001"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства