kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока по теме - " Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока по теме - " Имя существительное"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по теме - " Имя существительное"»

Конструкт урока русского языка

Тема урока: «Имя существительное»

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

*обучающие – закрепление и обобщение сведений об имени существительном изученные за 6 класс;

*воспитательные – развитие культуры общения в классе, формирование уважительного отношения к другим, воспитание дисциплинированности;

*развивающие – развитие логического мышления, развитие познавательных интересов учащихся, развитие речевых навыков, развитие памяти.

Предметные

Личностные

Метапредметные

  1. Знают что такое имя существительное;

  2. Знают его грамматические особенности; 

  3. Умеют: находить имя существительное в тексте, определять его синтаксическую роль, морфологические признаки.

1. Проявляют заинтересованное отношение к обучению;

2. Работают в коллективе, проявляют уважение к одноклассникам;

3. Проявляют дисциплинированность;

1. Умеют организовывать свою деятельность, определяют её цели и задачи;

2. Умеют ясно и точно излагать свои мысли в устной и письменной речи;

3. Анализируют ответы своих одноклассников.


Планируемые результаты урока:





Универсальные учебные действия (личностные и метапредметные результаты):

личностные: умеют развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

регулятивные:  организовывают свою деятельность, определяют её цели и задачи, ведут самостоятельный поиск решения, анализируют ответы своих одноклассников, проявляют усидчивость и дисциплинированность, объективно оценивают свои учебные достижения;

познавательные: обобщают и структурируют учебный материал, демонстрируют навык логического мышления;

коммуникативные: умеют организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;



УМК. Учебник: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, 7 класс», Москва «Русское слово», 2015.

Оборудование:  компьютер, проектор, экран, презентация.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Результаты обучения

познавательная

коммуникативная

регулятивная

1.Организационный этап

Приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку (наличие учебника, рабочей тетради)


Приветствуют учителя

Готовят свое рабочее место

Организовывают свою деятельность

2. Мотивация учебной деятельности через актуализацию знаний, воспроизведение и коррекция полученных ранее опорных знаний

Проводит фронтальный опрос по предыдущей теме. 1) Что изучает морфология? 2) Назовите части речи, которые вы знаете?. 3) Какова роль имени существительного и предложений?













Рассказывает новый материал по теме –«Имя существительное»

Отвечают на вопросы учителя. 1)Морфология изучает слово как часть речи. 2) Имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, наречие. 3) Синтаксическая роль существительных зависит от того, какую функцию они выполняют в предложение

1)Запоминают новый материал. 2)Записывают примеры в тетрадь. При необходимости задают вопросы.

Строят речевые высказывания при формулировании ответов на вопросы














Обсуждают версии с учителем

Осуществляют учебное взаимодействие в рамках фронтальной беседы

Исследуют условия учебной задачи.


















Исследуют условия учебной задачи


Знают, что такое имя существительное и его признаки, умеют структурировать информацию, умеют четко формулировать и выражать свои мысли, проявляют внимательность, проявляют заинтересованное отношение к обучению.









Анализируют ответы своих одноклассников

3. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Занимательные задания:

Перевертыши.

Назовите имена сущ., которые читаются справа на лево и наоборот (казак, доход, заказ, потоп, топот, комок, довод, боб, кок, поп, дед, шалаш).

Переставь ударение.

Попробуй назвать глаголы, которые после перестановки ударения превращаются в сущ.

(СЕЛО, ПРОПАСТЬ, ОКУНИ, ТОПИ, ПРЯДИ).




  1. Называют имена существительные, которые одинаково читаются справа налево и наоборот.





Называют глаголы, которые после перестановки ударения превращаются в существительные.




1)Осуществляют учебное взаимодействие с учителем и классом во время фронтального опроса

1)Внимательно и быстро выполняют задания в условиях ограниченно времени

Организовывают свою деятельность; активизируют познавательный интерес, демонстрируют навык логического мышления; умеют четко формулировать и выражать свои мысли; умеют эффективно работать в группе; демонстрируют готовность прийти на помощь







4.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Дает домашнее задание: Учащимся выдаются картинки с изображением природы.

Задание: составит текст по эти картинкам, употребив как можно больше имен существительных, описывающих все, что изображено.


Слушают д/з. При необходимости уточняют у учителя информацию о д/з.

Организуют будущее выполнение домашнего задания, записывая его в дневник.

Организовывают свою деятельность, проявляют внимательность, умеют структурировать информацию.

5. Рефлексия

Задает вопросы: Что нового вы узнали на уроке? Что показалось самым интересным?

Систематизируют знания, обобщают приобретенные умения.

Обсуждают итоги урока, формулируют оценочные суждения.

Самооценка учебной деятельности, оценка работы класса

Объективно оценивают свои учебные достижения






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока по теме - " Имя существительное"

Автор: Месилова Дарья Дмитриевна

Дата: 15.08.2023

Номер свидетельства: 635557

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конструкт урока по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(34) "konstrukt_uroka_po_russkomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "620980"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1671514906"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Имя существительное"
    ["seo_title"] => string(25) "imia_sushchestvitelnoe_20"
    ["file_id"] => string(6) "611915"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1660979215"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Одушевленные и неодушевленные имена существительные (конструкт урока + презентация) "
    ["seo_title"] => string(99) "odushievliennyie-i-nieodushievliennyie-imiena-sushchiestvitiel-nyie-konstrukt-uroka-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "113238"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409584777"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конструкт урока грамматики, правописания и развития речи в 5-7 классах"
    ["seo_title"] => string(75) "konstrukt-uroka-ghrammatiki-pravopisaniia-i-razvitiia-riechi-v-5-7-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "307015"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458233607"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конструкт урока по русскому языку в 4 классе по теме "Определение принадлежности имён существительных к 1,2 и 3 склонению""
    ["seo_title"] => string(80) "konstrukt_uroka_po_russkomu_iazyku_v_4_klasse_po_teme_opredelenie_prinadlezhnost"
    ["file_id"] => string(6) "492678"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545732180"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства