Карточки: |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». Мрачные тучи скользят низко над мокрой землёй. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». В воздухе слышались крики летающих грачей. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». Грибники весело шагают по дороге. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». На улице громко завывал зимний ветер. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». На улице громко завывал зимний ветер. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». С ветки на ветку перелетала рыжая белка. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». В парке стоит яркая беседка. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». Плита на кухне работает на газе. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». В печке потрескивали сухие дрова. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». Из гигантской серой тучи хлынул дождь. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». По лесной тропинке семенил колючий ёжик. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». В пещере спрятали волшебную лампу. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». По сторонам тропки растёт злая крапива. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». В воздухе стоит морозный запах свежести. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». Огромная жаба пересекла дорожку прыжками. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». Запасливая белка натаскала орехов впрок. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». Трещат кузнечики в траве. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». На стене висит картина в раме. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». На солнце блестит купол колокольни городской церкви. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». Шуршит листва на тополе, ясене, осине, берёзе. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». На камне мелькнул хвост ящерицы. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». После утренней свежести наступила жара. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». На опушке молодого леса бьёт ключ. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». Крутой подъём ведёт в гору. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». Ольга, Яша и Марина лепят снеговика во дворе. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». Над ближним лесом встаёт солнце. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением». Собака у Андрея бегает, прыгает, лает. |
Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите. Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения - грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания. Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложение. По тропке цепочкой тянулись следы большого зверя. |