kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Каким должен быть современный учитель в современном мире.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каким должен быть современный учитель в современном мире

Изменения, происходящие в стране, в обществе, предъявляют новые требования к современному учителю. Какой он, современный учитель? Это человек, который  способный создавать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, самостоятельно формулировать вопросы для себя в процессе изучения материала, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Современный учитель находится в постоянном творческом поиске, а также в поиске ответа на актуальный проблемный вопрос «чему учить школьников?».

        Современный учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы, закончив школу, они четко осознавали свое место в обществе и могли работать на его благо.

        Отличительными чертами современного учителя, учителя -мастера являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.        

 Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.

Так и я на уроках русского языка учу своих учеников культуре речи, самостоятельно мыслить, самостоятельно формулировать вопросы для себя. С учащимся провожу творческие индивидуальные задания,   что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, расширять их знания по предмету. Я  использую и разнообразные формы работы: ролевые тренинги, «мозговые штурмы»,уч-ся учатся составлять тесты.

МО русского языка и литературы   регулярно проводит  работу с одаренными детьми, цель которой – выявление и развитие творческих способностей учащихся, развитие их интеллектуально-творческого потенциала.

        Создаю группы одаренных детей для выполнения ими различного рода проектной деятельности, творческих индивидуальных заданий. Формы и методы внеурочной работы позволяют выявлять и развивать одаренных учащихся через факультативы, кружки, конкурсы, олимпиады, а также через систему воспитательной работы. Большую работу по развитию творческих способностей   учащихся провожу     во время   проведения   предметных недель, конкурсов.

       С сентября в школе провожу факультативные занятия по русскому языку     для учащихся 6-11 классов, на которых уделяется внимание одаренным детям. На протяжении всего учебного года ведется интенсивная подготовка к экзаменам по русскому языку в форме ЕНТ в 11 классе, а также подготовка учащихся 9 класса к сдаче экзамена в новой форме (ВОУД).

       Постоянное посещение дополнительных уроков, работа с тестами, выполнение творческих работ и есть хороший результат на ЕНТ и при сдаче ВОУДа.       

    Я регулярно провожу индивидуальную работу с учащимися, имеющими высокую познавательную активность. Стало традицией проведение внутришкольных олимпиад  по русскому языку, где лучшие работы занимали призовые места на районной олимпиаде, награждались грамотами и дипломами. Многие учащиеся с большим интересом каждый год принимают участие и в Международном конкурсе «Русский медвежонок», где успешно справляются с различными заданиями. Также занимали ІІ и ІІІ места и награждались   Дипломами  как победитель игры-конкурса по языкознанию «Русский медвежонок».

         Закончить свою статью я хочу словами В. Ключевского : «Чтобы быть хорошим преподавателем,  нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

 

Карагандинская область, Шетский район, поселок Агадырь

СШ  им. А. Ермекова

Учитель русского языка и литературы Абильдина Карлыгаш Капановна

 

 

            

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Каким должен быть современный учитель в современном мире. »

Каким должен быть современный учитель в современном мире


Изменения, происходящие в стране, в обществе, предъявляют новые требования к современному учителю. Какой он, современный учитель? Это человек, который способный создавать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, самостоятельно формулировать вопросы для себя в процессе изучения материала, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Современный учитель находится в постоянном творческом поиске, а также в поиске ответа на актуальный проблемный вопрос «чему учить школьников?».

Современный учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы, закончив школу, они четко осознавали свое место в обществе и могли работать на его благо.

Отличительными чертами современного учителя, учителя -мастера являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.

Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.

Так и я на уроках русского языка учу своих учеников культуре речи, самостоятельно мыслить, самостоятельно формулировать вопросы для себя. С учащимся провожу творческие индивидуальные задания, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, расширять их знания по предмету. Я использую и разнообразные формы работы: ролевые тренинги, «мозговые штурмы»,уч-ся учатся составлять тесты.

МО русского языка и литературы регулярно проводит работу с одаренными детьми, цель которой – выявление и развитие творческих способностей учащихся, развитие их интеллектуально-творческого потенциала.

Создаю группы одаренных детей для выполнения ими различного рода проектной деятельности, творческих индивидуальных заданий. Формы и методы внеурочной работы позволяют выявлять и развивать одаренных учащихся через факультативы, кружки, конкурсы, олимпиады, а также через систему воспитательной работы. Большую работу по развитию творческих способностей учащихся провожу во время проведения предметных недель, конкурсов.

С сентября в школе провожу факультативные занятия по русскому языку для учащихся 6-11 классов, на которых уделяется внимание одаренным детям. На протяжении всего учебного года ведется интенсивная подготовка к экзаменам по русскому языку в форме ЕНТ в 11 классе, а также подготовка учащихся 9 класса к сдаче экзамена в новой форме (ВОУД).

Постоянное посещение дополнительных уроков, работа с тестами, выполнение творческих работ и есть хороший результат на ЕНТ и при сдаче ВОУДа.

Я регулярно провожу индивидуальную работу с учащимися, имеющими высокую познавательную активность. Стало традицией проведение внутришкольных олимпиад по русскому языку, где лучшие работы занимали призовые места на районной олимпиаде, награждались грамотами и дипломами. Многие учащиеся с большим интересом каждый год принимают участие и в Международном конкурсе «Русский медвежонок», где успешно справляются с различными заданиями. Также занимали ІІ и ІІІ места и награждались Дипломами как победитель игры-конкурса по языкознанию «Русский медвежонок».

Закончить свою статью я хочу словами В. Ключевского : «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».



Карагандинская область, Шетский район, поселок Агадырь

СШ им. А. Ермекова

Учитель русского языка и литературы Абильдина Карлыгаш Капановна























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Каким должен быть современный учитель в современном мире.

Автор: Абильдина Карлыгаш Капановна

Дата: 28.01.2015

Номер свидетельства: 162846

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Семинар на тему: Каким должен быть современный учитель? "
    ["seo_title"] => string(59) "sieminar-na-tiemu-kakim-dolzhien-byt-sovriemiennyi-uchitiel"
    ["file_id"] => string(6) "154925"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421227561"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Эссе «Каким должен быть современный классный руководитель?»"
    ["seo_title"] => string(54) "essiekakimdolzhienbytsovriemiennyiklassnyirukovoditiel"
    ["file_id"] => string(6) "300794"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456803152"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Каким должен быть современный учитель? "
    ["seo_title"] => string(41) "kakim-dolzhien-byt-sovriemiennyi-uchitiel"
    ["file_id"] => string(6) "175438"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424270930"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ, ПРИЕМЫ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В ТИПО НА УРОКАХ СПЕЦИАЛЬНЫХ И ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН"
    ["seo_title"] => string(133) "sovriemiennyie-formy-priiemy-mietody-i-sriedstva-obuchieniia-v-tipo-na-urokakh-spietsial-nykh-i-obshchieprofiessional-nykh-distsiplin"
    ["file_id"] => string(6) "259190"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448682106"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Мир изменяется и мы изменяемся."
    ["seo_title"] => string(38) "mir_izmieniaietsia_i_my_izmieniaiemsia"
    ["file_id"] => string(6) "349539"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476592428"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства