kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый контроль и учет знаний по русскому языку в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью проведения диктантов является проверка степени освоения учащимися пройденных  тем.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый контроль и учет знаний по русскому языку в 4 классе»





Контрольные диктанты с грамматическим заданием по темам 4 класса.




Целью проведения диктантов является проверка степени освоения учащимися пройденных тем.

Используемая литература:

  1. Гараева Я.Ш. Поурочные разработки по русскому языку 4 класс.

  2. Русский язык, 1-4 класс, Сборник диктантов и самостоятельных работ, Канакина В.П., Щёголева Г.С., 2013.

  3. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 4 класс. ФГОС

Никифорова В.В.




Учитель начальных классов,

Город Тольятти

МБУ «Школа № 70»

Кононенко С.В.















Дата проведения: 28 сентября 2015 года

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 1 ПО ТЕМЕ:

«ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ".

Диктант проводится с учащимися 4 классов по итогам изучения темы "Однородные члены предложения".

Целью проведения данного диктанта является проверка степени освоения учащимися пройденной темы.

Используемая литература:

  1. Гараева Я.Ш. Поурочные разработки по русскому языку 4 класс.

  2. Русский язык, 1-4 класс, Сборник диктантов и самостоятельных работ, Канакина В.П., Щёголева Г.С., 2013.

  3. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 4 класс. ФГОС

Никифорова В.В.



Медвежонок.


Выгнали однажды охотники из берлоги медведицу. А в берлоге кто-то кричит. Вытащил Геннадий Григорьевич из берлоги медвежонка. До деревни он нёс малыша в куртке.

Медвежонок оказался очень любопытным. На окне стояли цветы. Малыш зацепился когтями, потянул горшок зубами. Тот покачался и упал. Цветок оказался кисленьким и сочным. Из кучи зелени выполз толстый и аппетитный червяк. Он полз, извивался. Червяк тоже был вкусный.

Охотник погрозил малышу пальцем. Медвежонок спрятался за печку и ворчал.


Грамматическое задание:


1.Разбор по составу: (КЭС 3.2) - 1 балл

1 – вариант: охотник, вкусный, печка.

2– вариант: кисленький, цветок, горшок.

2. Подбери проверочное слово: (КЭС 6.5) - 1 балл

1 – вариант: кр…чит - , на …кне - .

2– вариант: ст…яли - , цв…ток - .

3. Выпиши из диктанта: (КЭС 1.1) - 1 балл

- слово в котором букв больше, чем звуков.

- слово в котором звуков больше, чем букв.

4. Выпиши из диктанта предложение с однородными членами. (КЭС 5.2) - 1 балл


5. Выпиши из диктанта предложение и разбери. (КЭС 5.12) - 2 балла

Из кучи зелени выполз толстый и аппетитный червяк.




Класс: 4 _______ Дата:_________________ Вариант 1

Ф.И.___________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________


Грамматическое задание:


1.Разбери слова по составу:

Охотник, вкусный, печка.

2. Подбери проверочное слово:

Кр…чит - ____________________________

на …кне – __________________________

3. Выпиши из диктанта:

- слово в котором букв больше, чем звуков. __________________________________

- слово в котором звуков больше, чем букв. __________________________________

4. Выпиши из диктанта предложение и разбери.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________


5.___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________




Класс: 4 _______ Дата:_________________ Вариант 2

Ф.И.___________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________


Грамматическое задание:


1.Разбери слова по составу:

Кисленький, цветок, горшок.

2. Подбери проверочное слово:

Ст…яли - ________________________

Цв…ток – __________________________

3. Выпиши из диктанта:

- слово в котором букв больше, чем звуков. __________________________________

- слово в котором звуков больше, чем букв. __________________________________

4. Выпиши из диктанта предложение и разбери.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________


5.___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________




Дата проведения: 27 октября 2015 года

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 2 ПО ТЕМЕ:

«ЧАСТИ РЕЧИ".

Диктант проводится с учащимися 4 классов по итогам изучения темы "Части речи".

Целью проведения данного диктанта является проверка степени освоения учащимися пройденной темы.

Используемая литература:

1. Гараева Я.Ш. Поурочные разработки по русскому языку 4 класс.

2. Русский язык, 1-4 класс, Сборник диктантов и самостоятельных работ, Канакина В.П., Щёголева Г.С., 2013.

3. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 4 класс. ФГОС

Никифорова В.В.


Осенняя прогулка.


Группа школьников осенью ходила в заречный парк. Покраснели осинки, пожелтели берёзки. Гроздья ягод созрели на рябинах.

Ребята по лесной тропинке вышли на поляну. Кругом растёт пушистый ельник. Зеленеют молодые ёлочки. Из земли бьёт чистый родник. Ребята собрали сучья и ветки. Мальчики разожгли весёлый костёр на берегу речки.

В лесу было очень тихо. Дети сели вокруг огня. Серёжа наполнил чайник водой. Пора заваривать чай. Анна и Эмма угостили ребят печеньем. По дороге домой все пели песни.

Радостные ребята вернулись с прогулки.



Грамматическое задание:

1. Выписать предложения и подчеркнуть главные члены. (КЭС 5.7) - 1 балл

1 – вариант: 7

2– вариант: 4

2. Списать предложение и поставить знаки препинания (КЭС 7.2) - 1 балл

1 – вариант: В осеннем лесу белки собирали шишки орехи грибы.

2– вариант: Ребята приготовили к уроку ручки карандаши линейку.

3. Укажи над словами части речи (КЭС 4.1) - 1 балл

1 – вариант: Бежать, ты, беговой, три, бег, беглец.

2– вариант: Веселый, веселиться, вы, весельчак, второй, веселье.

4. Разбор по составу: (КЭС 3.2) - 1 балл

1 – вариант: заречный, осинки, чайник.

2– вариант: радостные, речка, пушистый.

5. Запиши предложение и над словами подписать часть речи. (КЭС 4.1) - 1 балл

1 – вариант: Холодным утром он вышел к реке.

2– вариант: Утром мы подошли к лесному озеру.



Класс: 4 _______ Дата:_________________ Вариант 1

Ф.И.___________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________


Грамматическое задание:

1.Выпиши и подчеркни главные члены в 7 предложении.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Поставь знаки препинания.


В осеннем лесу белки собирали шишки орехи грибы.


3. Укажи над словами части речи


Бежать, ты, беговой, три, бег, беглец.

4. Разбери слова по составу:

Заречный, осинки, чайник.


5. Запиши предложение и над словами подписать часть речи.


Холодным утром он вышел к реке.



Класс: 4 _______ Дата:_________________ Вариант 2

Ф.И.___________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________


Грамматическое задание:

1. Выпиши и подчеркни главные члены в 7 предложении.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Списать предложение и поставить знаки препинания

Ребята приготовили к уроку ручки карандаши линейку.

3. Укажи над словами части речи.


Веселый, веселиться, вы, весельчак, второй, веселье.


4. Разбери слова по составу.

радостные, речка, пушистый.


5. Запиши предложение и над словами подписать часть речи.


Утром мы подошли к лесному озеру.



Дата проведения: 15 декабря 2015 года

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 3 ПО ТЕМЕ:

«Правописание безударных падежных окончаний имен существительных".

Диктант проводится с учащимися 4 классов по итогам изучения темы " Правописание безударных падежных окончаний имен существительных ".

Целью проведения данного диктанта является проверка степени освоения учащимися пройденной темы.

Используемая литература:

1. Гараева Я.Ш. Поурочные разработки по русскому языку 4 класс.

2. Русский язык, 1-4 класс, Сборник диктантов и самостоятельных работ, Канакина В.П., Щёголева Г.С., 2013.

3. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 4 класс. ФГОС

Никифорова В.В.


Зимний лес


Я любовался пейзажем леса. После метели лес стоял как в сказке. Ель была в хвойной кольчуге. На макушке сосны снежная шапка. У березки вьюга посеребрила инеем гибкие ветви. Издалека видны красные гроздья рябинки. Сколько следов на полянке у тропинки! Вот заяц хитрил, петлял, прислушивался к звукам зимней ночи. В поисках добычи пробежала лисица. В вершине ели затаилась рысь. Пробороздил сугроб лось. А под сугробом теплилась жизнь. Разгреби снег до земли. На этом месте видны кустики брусники и веточки черники. (81 слово.)


Грамматическое задание:

1. Укажи над именами существительными падеж и выдели окончания. (КЭС 4.3) - 1 балл

1 – вариант: На макушке сосны снежная шапка.

2 – вариант: У березки вьюга посеребрила инеем гибкие ветви.

2. Укажи над именами существительными род, склонение падеж и выдели окончание. (КЭС 4.3) - 1 балл

1 – вариант: Сидел на скамейк…, писал карандаш…, выросла около деревн…, подъехал к сирен…, написал письмо.

2 – вариант: Плыл на корабл…, писал ручк…, выросла около озер…, сорвал с сирен…, поздравил друга.

3.Выписать из диктанта существительное единственного числа, женского рода, в родительном падеже.

4. Морфологический разбор имени существительного

1 – вариант: На полянке -

2 – вариант: У тропинки -

5. Разобрать третье предложение по членам предложения

1 – вариант: У березки вьюга посеребрила инеем гибкие ветви.

2 – вариант: На макушке сосны снежная шапка.


Класс: 4 _______ Дата:_________________ Вариант 1

Ф.И.___________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________


Грамматическое задание:

1. Укажи над именами существительными падеж и выдели окончания.


На макушке сосны снежная шапка.

2. Укажи над именами существительными род, склонение падеж и выдели окончание.

Сидел на скамейк… - ____________________________________________

писал карандаш… - _____________________________________________

выросла около деревн… - _________________________________________

подъехал к сирен… - _____________________________________________

написал письмо - ________________________________________________

3.Выписать из диктанта существительное единственного числа, женского рода, в родительном падеже.

_________________________________________________________________________

4. Морфологический разбор имени существительного

На полянке - ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Разобрать 5 предложение по членам предложения и частям речи.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Класс: 4 _______ Дата:_________________ Вариант 2

Ф.И.___________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Грамматическое задание:

1. Укажи над именами существительными падеж и выдели окончания.


У березки вьюга посеребрила инеем гибкие ветви.

2. Укажи над именами существительными род, склонение падеж и выдели окончание. Плыл на корабл… - _______________________________________________

писал ручк… - _____________________________________________________

выросла около озер… - _____________________________________________

сорвал с сирен… - __________________________________________________

поздравил друга -__________________________________________________

3.Выписать из диктанта существительное единственного числа, женского рода, в родительном падеже.

___________________________________________________________________

4. Морфологический разбор имени существительного

У тропинки - ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Разобрать 4 предложение по членам предложения и частям речи.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Дата проведения: 28 декабря 2015 года

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 4 ПО ТЕМЕ:

«Имена существительные".

Диктант проводится с учащимися 4 классов по итогам изучения темы " Имена существительные ".

Целью проведения данного диктанта является проверка степени освоения учащимися пройденной темы.

Используемая литература:

1. Гараева Я.Ш. Поурочные разработки по русскому языку 4 класс.

2. Русский язык, 1-4 класс, Сборник диктантов и самостоятельных работ, Канакина В.П., Щёголева Г.С., 2013.

3. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 4 класс. ФГОС

Никифорова В.В.


Зимой.


В деревне мороз запушил деревья снежком. Огромный пруд зима затянула гладким льдом. Ребята размели каток. Коньки у всех готовы. Ловко и легко скользят ребятишки по льду. На Коле и Вите спортивные костюмы. У бегунов блестят от счастья глазки. Старшие ребята разъехались в разные стороны. Малыши катаются цепью. По льду бегает за ребятами Шарик и всем мешает. Весело и радостно звучат детские голоса.

Грамматическое задание:


1. (КЭС 1.1) - 1 балл

1 – вариант: Выпиши слово в котором звуков больше, чем букв.

2 – вариант: Выпиши слово в котором букв больше, чем звуков.


2. Морфологический разбор имени существительного. (КЭС 4.3) - 1 балл

1 – вариант: Снежком -

2 – вариант: От счастья –


3. Разбери слова по составу. (КЭС 3.2) - 1 балл

Гладкий, походка, приморский


4. Распредели имена существительные в три столбика 1.2,3 склонения. (КЭС 4.3)

Сирень, корабль, деревня, село, герой, дядя, полянка, дочь, мелочь.


5. Разобрать третье предложение по членам предложения (КЭС 5.2) – 2 балла

1 – вариант: В деревне мороз запушил деревья снежком.

2 – вариант: Огромный пруд зима затянула гладким льдом.







Класс: 4 _______ Дата:_________________ Вариант 1

Ф.И.___________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматическое задание:

  1. Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв.

___________________________________________________________________________

  1. Морфологический разбор имени существительного.

От счастья – _____________________________________________________

_________________________________________________________________

  1. Разбери слова по составу.


Гладкий, походка, приморский

  1. Распредели имена существительные в три столбика 1.2,3 склонения.

Окно, корабль, деревня, пень, герой, дедушка, газета, сирень, мелочь.

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Разобрать третье предложение по членам предложения.

В деревне мороз запушил деревья снежком.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

__________________________________________________________________




Класс: 4 _______ Дата:_________________ Вариант 2

Ф.И.___________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Грамматическое задание:


1.Выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков.

_______________________________________________________________________

2.Морфологический разбор имени существительного.

Снежком ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Разбери слова по составу.

Гладкий, походка, приморский

4. Распредели имена существительные в три столбика 1.2,3 склонения.

Сирень, корабль, деревня, село, герой, дядя, полянка, дочь, мелочь.

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Разобрать третье предложение по членам предложения.

Огромный пруд зима затянула гладким льдом

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________





Дата проведения: 17 февраля 2016 год

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 5 ПО ТЕМЕ:

«Имена прилагательные".

Диктант проводится с учащимися 4 классов по итогам изучения темы " Имена прилагательные ".

Целью проведения данного диктанта является проверка степени освоения учащимися пройденной темы.

Используемая литература:

1. Гараева Я.Ш. Поурочные разработки по русскому языку 4 класс.

2. Русский язык, 1-4 класс, Сборник диктантов и самостоятельных работ, Канакина В.П., Щёголева Г.С., 2013.

3. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 4 класс. ФГОС

Никифорова В.В.


Зимний лес

Взошло, заиграло над лесом зимнее солнце. Лучи яркого света янтарным блеском зажгли снега. Серебристым инеем украсились гибкие ветви берез. На белоснежной скатерти полян видны чудесные узоры звериных и птичьих следов. С тихим свистом летят к высоким елям клесты. Вдалеке пустил весеннюю трель пестрый дятел. Проворная белочка перемахнула с еловой ветки на соседнее дерево. Пропищала под кочкой в зимнем гнезде мышь. Из мягкого снега вылетели красавцы тетерева, расселись на березах и стали клевать душистые почки. Эти нарядные птицы живут дружными стаями. (82 слова)


Грамматическое задание:


1. (КЭС 1.1) - 1 балл

1 – вариант: Выпиши слово в котором звуков больше, чем букв.

2 – вариант: Выпиши слово в котором букв больше, чем звуков.


2. Морфологический разбор имени прилагательного. (КЭС 4.3) - 1 балл

1 – вариант: Яркого (света) -

2 – вариант: С еловой (ветки) –


3. Разбери слова по составу. (КЭС 3.2) - 1 балл

1 – вариант: Серебристый, свистом, весеннюю.

2 – вариант: Нарядные, берёзах, зимнее.

4. Укажи падежи существительных и прилагательных. (КЭС 4.3) 2 балла

1 – вариант: Лучи яркого света янтарным блеском зажгли снега.

2 – вариант: Проворная белочка перемахнула с еловой ветки на соседнее дерево.

5. Разобрать третье предложение по членам предложения (КЭС 5.2) - 2 балла

1 – вариант: Серебристым инеем украсились гибкие ветви берез.

2 – вариант: Пропищала под кочкой в зимнем гнезде мышь.




Класс: 4 _______ Дата:_________________ Вариант 1

Ф.И.___________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Грамматическое задание:


1.Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв.

______________________________________________________________________

2. Морфологический разбор имени прилагательного.

Яркого (света) - _______________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Разбери слова по составу.

Серебристый, свистом, весеннюю.


4. Укажи падежи существительных и прилагательных.


Лучи яркого света янтарным блеском зажгли снега.


5. Выписать и разобрать 3 предложение по членам и частям речи.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Класс: 4 _______ Дата:_________________ Вариант 2

Ф.И.___________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Грамматическое задание:


1. Выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков.

______________________________________________________________________


2. Морфологический разбор имени прилагательного.

С еловой (ветки) – __________________________________________________

______________________________________________________________________

3. Разбери слова по составу.


Нарядные, берёзах, зимнее.

4. Укажи падежи существительных и прилагательных.

Проворная белочка перемахнула с еловой ветки на соседнее дерево.


5. Выписать и разобрать 7 предложение по членам и частям речи.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дата проведения: _________________ 2016 год


КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 6 ПО ТЕМЕ:

«Местоимение".

Диктант проводится с учащимися 4 классов по итогам изучения темы " Местоимение ".

Целью проведения данного диктанта является проверка степени освоения учащимися пройденной темы.

Используемая литература:

1. Гараева Я.Ш. Поурочные разработки по русскому языку 4 класс.

2. Русский язык, 1-4 класс, Сборник диктантов и самостоятельных работ, Канакина В.П., Щёголева Г.С., 2013.

3. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 4 класс. ФГОС

Никифорова В.В.


Синицы


В саду с ветки на ветку перелетает шустрая птичка. Спина у нее серая, грудка желтая, на головке черная шапочка. Это синица. В сад она прилетает за жучками.

Большой вред они наносят садам. Возьмешь яблоко, разломишь, а внутри червяк. Этих вредителей ловит синица. Увидит зорким глазом добычу, схватит ее клювом и съест. А клюв у синицы в любую щелку пролезет. Много разных жучков съедает за день синица.

Даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит. Люди называют синицу сторожем наших садов. (84 слова)

(Г. Скребицкий)

Грамматическое задание:


1.

1 – вариант: Выпиши 3 местоимения

2 – вариант: Выпиши 3 местоимения


2. Морфологический разбор местоимения. (КЭС 4.3) - 1 балл

1 – вариант: У неё -

2 – вариант: – Она -


3. Разбери слова по составу. (КЭС 3.2) - 1 балл

1 – вариант: Червяк, маленький, жучками.

2 – вариант: Грудка, вредный, клювом.

4. Укажи лицо и падеж местоимений (КЭС 4.3) 1 балл

1 – вариант: Ты, у неё, к нему.

2 – вариант: Мы, о ней, к ней.

5. Разобрать предложение по членам предложения (КЭС 5.2) - 2 балла

1 – вариант: В саду с ветки на ветку перелетает шустрая птичка.

2 – вариант: В сад она прилетает за жучками.




Класс: 4 _______ Дата:_________________ Вариант 1

Ф.И.___________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Грамматическое задание:


1. Выпиши 3 местоимения

______________________________________________________________________

2. Морфологический разбор местоимения.

У неё - _______________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Разбери слова по составу.

Червяк, маленький, жучками.


4. Укажи лицо и падеж местоимений


Ты, у неё, к нему.

5. Выписать и разобрать 1 предложение по членам и частям речи.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Класс: 4 _______ Дата:_________________ Вариант 2

Ф.И.___________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Грамматическое задание:


1. Выпиши 3 местоимения

______________________________________________________________________


2. Морфологический разбор местоимения.

Она - __________________________________________________

______________________________________________________________________

3. Разбери слова по составу.


Грудка, вредный, клювом.


4. Укажи лицо и падеж местоимений

Мы, о ней, к ней.


5. Выписать и разобрать 4 предложение по членам и частям речи.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дата проведения: _________________ 2016 год


КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 6 ПО ТЕМЕ:

«Глагол".

Диктант проводится с учащимися 4 классов по итогам изучения темы " Глагол ".

Целью проведения данного диктанта является проверка степени освоения учащимися пройденной темы.

Используемая литература:

1. Гараева Я.Ш. Поурочные разработки по русскому языку 4 класс.

2. Русский язык, 1-4 класс, Сборник диктантов и самостоятельных работ, Канакина В.П., Щёголева Г.С., 2013.

3. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 4 класс. ФГОС

Никифорова В.В.



Весна в степи.

Степь. В голубом небе ярко светит солнце. Взглянешь – кругом всё поля. Ветер гонит волны по зелёному морю пшеницы. Вот речка сверкает на солнце. По обоим берегам её пасутся отары овец, стада коров, табуны лошадей. Пастбища весной в степи покрываются свежей зеленью трав. Шумит камыш на берегу. В тишине слышны разные звуки. Доносится лай собак, хлопанье кнута чабана и жалобный плач ягнят. В болотцах пробуют голоса лягушки. Звуки этой степной жизни сливаются в большой оркестр.

Грамматическое задание:


1.Измени глагол по временам:

1 - вариант: светить.

2 - вариант: шуметь.


2. Морфологический разбор глагола. (КЭС 4.3) - 1 балл

1 – вариант: Сверкает -

2 – вариант: Пробуют -


3. Разбери слова по составу. (КЭС 3.2) - 1 балл

1 – вариант: Взглянешь, шумит, речка .

  1. – вариант: Сливают, светит, голосок.

4.Вставь пропущенную букву, запиши глагол в неопределенной форме и определи спряжение. (КЭС 4.3) 1 балл

1 – вариант: Лета…шь - …, спор…т -

2 – вариант: Шага…шь - …, привоз…т -

5. Разобрать предложение по членам предложения (КЭС 5.2) - 2 балла

1 – вариант: В голубом небе ярко светит солнце.

2 – вариант: Ветер гонит волны по зелёному морю пшеницы.






Класс: 4 _______ Дата:_________________ Вариант 1

Ф.И.___________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Грамматическое задание:


1.Измени глагол по временам:

Светить,_________________________________________________________

2. Морфологический разбор глагола.

Сверкает - ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________ 3. Разбери слова по составу.


Взглянешь, шумит, речка.

4.Вставь пропущенную букву, запиши глагол в неопределенной форме и определи спряжение.

Лета…шь - _________________________________________________________

Спор…т - __________________________________________________________

5. Разобрать 2 предложение по членам и частям речи.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Класс: 4 _______ Дата:_________________ Вариант 2

Ф.И.___________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Грамматическое задание:


1.Измени глагол по временам :

Шуметь,__________________________________________________________

2. Морфологический разбор глагола.

Пробуют - ________________________________________________________

______________________________________________________________________

3. Разбери слова по составу.

Сливают, светит, голосок.

4.Вставь пропущенную букву, запиши глагол в неопределенной форме и определи спряжение.

Шага…шь - __________________________________________________

Привоз…т -__________________________________________________

5. Разобрать 4 предложение по членам и частям речи.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Дата проведения: _________________ 2016 год


КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 7 ПО ТЕМЕ:

«Повторение за год".

Диктант проводится с учащимися 4 классов по итогам изучения темы " Повторение за год".

Целью проведения данного диктанта является проверка степени освоения учащимися пройденной темы.

Используемая литература:

1. Гараева Я.Ш. Поурочные разработки по русскому языку 4 класс.

2. Русский язык, 1-4 класс, Сборник диктантов и самостоятельных работ, Канакина В.П., Щёголева Г.С., 2013.

3. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 4 класс. ФГОС

Никифорова В.В.



Стоит чудесный май. Как хорошо кругом в эту весеннюю пору! Ласковое солнце греет землю своим теплом. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. После тёплого дождя появилась зелёная травка. Синие, жёлтые, красные цветы пóдняли головки. В зелени травы белеют ландыши. Ты вдыхаешь тонкий запах нежных цветов. Лёгкий ветерок играет в листве деревьев. С утра до позднего вечера поют свои песни птицы. Ты сразу узнаешь голос соловья. Как красиво он поёт! Легко льётся радостная песня. Всю ночь не смолкает самый удивительный в мире певец.


Грамматическое задание:


1.Разбор по составу: (КЭС 3.2) - 1 балл

1 – вариант: Весеннюю, подняли, травка.

2– вариант: Ранним, узнала, головка.

2. Морфологический разбор имени существительного. (КЭС 4.3) - 1 балл


1 – вариант: В рощу

2– вариант: В зелени

3. Морфологический разбор глагола. (КЭС 4.3) - 1 балл


1 – вариант: Появилась

2– вариант: Узнаешь

4. Выписать из диктанта. (КЭС 1.1) - 1 балл

1 – вариант: Слово в котором звуков больше, чем букв.

2 – вариант: Слово в котором букв больше, чем звуков.


5. Разобрать предложение по членам предложения (КЭС 5.2) - 2 балла

1 – вариант: Ласковое солнце греет землю своим теплом.

2 – вариант: Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу.




Класс: 4 _______ Дата:_________________ Вариант 1

Ф.И.___________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Грамматическое задание:


1.Разбор по составу:

Весеннюю, подняли, травка.

2. Морфологический разбор имени существительного.

В рощу- ___________________________________________________________

______________________________________________________________________


3. Морфологический разбор глагола.

Появилась - ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


4. Выписать из диктанта.

Слово в котором звуков больше, чем букв. _________________________________

Слово в котором букв больше, чем звуков. _________________________________


5. Разобрать 3 предложение по членам и частям речи.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Класс: 4 _______ Дата:_________________ Вариант 2

Ф.И.___________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Грамматическое задание:


1.Разбор по составу:

Ранним, узнала, головка.

2. Морфологический разбор имени существительного.

В зелени- __________________________________________________________

______________________________________________________________________


3. Морфологический разбор глагола.

Узнаешь - _________________________________________________________

______________________________________________________________________


4. Выписать из диктанта.

Слово в котором звуков больше, чем букв.__________________________________

Слово в котором букв больше, чем звуков. _________________________________


5. Разобрать 4 предложение по членам предложения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Итоговый контроль и учет знаний по русскому языку в 4 классе

Автор: Кононенко Светлана Викторовна

Дата: 01.04.2016

Номер свидетельства: 313666

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "технологическая карта урока русского языка в соответствии с требованиями  ФГОС"
    ["seo_title"] => string(88) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "259779"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448818981"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Разработка рабочей программы по русскому языку в 1 классе в соответствии с ФГОС 2 поколения "
    ["seo_title"] => string(99) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-russkomu-iazyku-v-1-klassie-v-sootvietstvii-s-fgos-2-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "119770"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413514068"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Итоговые контрольне задания по русскому языку.  9 – 11 класс  (оценивание знаний и умений учащихся, обучающихся экстерном) "
    ["seo_title"] => string(137) "itoghovyie-kontrol-nie-zadaniia-po-russkomu-iazyku-9-11-klass-otsienivaniie-znanii-i-umienii-uchashchikhsia-obuchaiushchikhsia-ekstiernom"
    ["file_id"] => string(6) "219397"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434137089"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Рабочая программа по русскому языку ( УМК "Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "232568"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442859505"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Доклад на тему «Оценивание на уроках русского языка в условиях введения требований Федерального государственного образовательного стандарта» "
    ["seo_title"] => string(159) "doklad-na-tiemu-otsienivaniie-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-usloviiakh-vviedieniia-triebovanii-fiedieral-nogho-ghosudarstviennogho-obrazovatiel-nogho-standarta"
    ["file_id"] => string(6) "239185"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444737470"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства