kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальная работа на уроках.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для индивидуальной работы на уроках русского языка по темам: "Виды грамматических заданий", "Развитие речи", "Глагол" 3 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разбор слов по составу. 3 класс»

Памятка

Разбор слов по составу

  1. Окончание (измени форму слова: один-много, есть-нет-думаю о…, он-она-оно-они)

  2. Основа (без окончания)

  3. Корень (подбери родственные слова)

  4. Приставка (найди перед корнем) служат для образования

  5. Суффикс (найди между корнем и окончанием) родственных слов

ПОМНИ: у глаголов прошедшего времени два суффикса, суффикс -л- показатель прошедш. времени.


Приставки запомни и пиши слитно

Суффиксы запомни правописание

О-

Об- обо-

От- ото-

До-

По-

Под- подо-

Воз- вос-

Про-



Без-

Бес-

Вз- взо-

Из- ис-

С- со-

У-




На-

Над- надо-

За-






В- во-

Вы-

При-

Пре-

Пред- предо-

Пере-




-к-

-ок-

-ек- -ёк-

-ик-

-чик-

-оньк-

-еньк-

-ечк- -ичк-

-очк-

-ят-

-ов- -ев-

-ск-

-иц- -ец-

-их-

-ник-

-инк-

-н- -ан-

-ин- -ын-

-анн- -янн-


-щик-

-ищ-

-лищ-

-ышк-

-ишк-

-ушк-

-юшк-

-ист-

-арь-


-ист-

-тель-

-итель-

-оват-

-еват-

-онок-

-ёнок-

-л-

-а- -и- -о- -я-

-е- -у- -ы-

















Разбери слова по составу.

  1. Водичка, варёный, вырубка, окраина, посуда, глаз.

  2. Бедняк, заварка, больной, подставка, земелька, мёд.

  3. Обрезки, горными, озимая, накормили, вылетает, соль.

  4. Умытый, веточка, заморские, побелка, гусята, порт.

  5. Соринка, заморозки, гриб, пилить, подкормка, гористый.

  6. Машенька, кормить, родители, поморы, подвеска, ледок.

  7. Лесник, цветёт, глухой, гудки, безводный, съестное.

  8. Вековые, берёзонька, перестрелка, лес, зверьки.

  9. Моряк, снежные, походка, глазной, голубоватый, зима.

  10. Холодок, осинник, волчица, перелесок, поросята, заплыть.

  11. Стебелёк, запах, звёздочка, темнеть, глазик, игрушка.

  12. Лесник, маленький, травка, накормила, домище, медок.

  13. Волк, прописи, осинка, погремушка, верблюдица, идём.

  14. Аленький, бабушка, арбузик, бычок, дружный, изгородь.

  15. Вечереет, удивил, молоток, народы, вагон, Димочка.

  16. Переплыли, глупость, доченька, приморский, творог.

  17. Кормушка, лесок, город, глазные, подберёзовик.

  18. Выход, наводнение, городской, арбуз, дружище, медок.

  19. Праздник, верхушка, дежурный, морозец, тополь.

  20. Глупый, морячка, нападение, тележка, водица, рис.

  21. Творожный, землянка, проигрыш, известняк, котик.

  22. Молоточек, подкормка, решили, новенький, зимушка.

  23. Пёрышко, позвонит, дошкольный, берёзовые, стрелок.

  24. Маленький, зелёный, подъезд, поехали, зайчишка, заварка

Просмотр содержимого документа
«Карточка Грамматические задания. 3 класс»

Грамматические задания. ФИ________________________________

1. Словарный диктант.

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

1. Выполнить звуко-буквенный разбор (по памятке).

Осенью-

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________



2. Разобрать слова по составу, подобрать 3-5 однокоренных слов (в этих словах выделить только корень).

коровушка ______________________________________________________________________

пришкольный ___________________________________________________________________

травинка _______________________________________________________________________

подружка _______________________________________________________________________

северное _______________________________________________________________________

золотая ________________________________________________________________________

низкая _________________________________________________________________________

маленький ______________________________________________________________________

грачиное _______________________________________________________________________

подберёзовики __________________________________________________________________

закладка _______________________________________________________________________

дружок ________________________________________________________________________

рассказы _______________________________________________________________________

ранний ________________________________________________________________________

речушка _______________________________________________________________________

загадка ________________________________________________________________________

пароходики ____________________________________________________________________

3. Подчеркнуть грамматическую основу, указать все части речи, выписать словосочетания.

  1. В осеннем лесу ярко горели кисти рябин.

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________



  1. Дети собирали еловые шишки в корзины.

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________


  1. Притаился у границы пограничников отряд.


_____________________________________________________

_____________________________________________________



  1. Заунывный ветер гонит стаи туч на край небес.


_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________



  1. Золотая осень украсила верхушки деревьев чудесным узором.


_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________


6. Над лесом выплывает яркое солнце.

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________



Просмотр содержимого документа
«Развитие речи 3 класс»

ФИ________________________________________________

1. Продолжить текст (составить 3-4 предложения по теме).

Весенние гости.

Солнце растопило остатки снега. С крыш падали последние сосульки. По дорожкам и тропинкам побежали ручьи. ____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________


2. Подчеркнуть грамматическую основу, указать все части речи, выписать словосочетания.

  1. По лёгкой пороше от ели к берёзке тянется след белочки.


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

  1. В парке ветки берёзки украсились серебристым инеем.


____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

  1. Над болотом с шумом поднялась стая диких уток.


_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

3. Выписать по одному имени существительному, имени прилагательному и местоимению и разобрать их как части речи.

На берегу реки виднеется березовая роща. От нашей дачи к ней тянется узкая тропинка.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Русский язык. Глагол. карточка 3 класс»

ФИ ____________________________________

Упражнение 1. Прочитайте. Спишите. Определите время, число глаголов (в прошедшем времени - род).


Стоит у дороги старый тополь. Зимой тревожно шумят его голые ветви. Весной покрывается тополь зелёной листвой.
- Скажи, дедушка, сколько лет нашему тополю? Кто его посадил?
- Хороший человек этот тополь посадил. Мальчишкой я играл под ним, теперь и ты играешь в его тени.


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Упражнение 2. Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках запишите проверочные слова, выделите орфограмму. Определите время, число глаголов (в прошедшем времени - род).


1.Ветер унёс тучу гр…зовую. 2.Утки прон…слись с криком. 3.Таня перен…сла братца через ручей. 4.П…чтальон принёс телеграмму от сестры. 5.Отн…си книгу товарищу. 6.Волны вын…сли на поверхность моря обломки корабля. 7. Дачу обн…сли новым забором. 8.Все д…роги, все тр…пинки белым снегом зан…сло.


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Упражнение 3. Спишите предложения, ставя частицу НЕ перед глаголами.

Поедешь – море увидишь. Подумаешь – решишь задачу. Упустишь минуту – потеряешь и час. С огнём шути, ветру верь. Чего знаешь, то и говори.


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальная работа на уроках.

Автор: Пушкова Нина Николаевна

Дата: 29.05.2016

Номер свидетельства: 331139

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока с презентацией по теме "Деление с остатком", "
    ["seo_title"] => string(84) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-s-priezientatsiiei-po-tiemie-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "145785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418995501"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Статья "Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации в новом коллективе" "
    ["seo_title"] => string(94) "stat-ia-formy-individual-noi-raboty-s-uchashchimisia-v-pieriod-adaptatsii-v-novom-kolliektivie"
    ["file_id"] => string(6) "229221"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441645591"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Индивидуальная работа  на уроках географии и биологии "
    ["seo_title"] => string(58) "individual-naia-rabota-na-urokakh-ghieoghrafii-i-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "187675"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426553166"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Индивидуальная работа с учащимися на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(60) "individualnaia_rabota_s_uchashchimisia_na_urokakh_matematiki"
    ["file_id"] => string(6) "568781"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1609139776"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  РАБОТА С  УЧАЩИМИСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ "
    ["seo_title"] => string(57) "individual-naia-rabota-s-uchashchimisia-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "176230"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424371483"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства