kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальная работа на уроках географии и биологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная работа  на  уроках географии и биологии.

Предмет  география и биология преподает Доренская Клавдия Константиновна.

Учитель на своих уроках использует индивидуальную работу.

В своей деятельности учитель старается делать акцент на формирование практических знаний и умений прикладного характера: - распознавать и показывать географические объекты и явления на географических картах (простое чтение географических карт); - определять направления на географических картах; - определять протяженность географических объектов на географических картах; - оформлять контурные карты; - определять географические координаты объектов на географических картах и объекты по их координатам; - обобщать, полученные на основе анализа карты, сведения, высказывать суждения о явлениях непосредственно на карте не обозначенных (сложное чтение географической карты).

Учитель использует следующие виды индивидуальной работы:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная работа на уроках географии и биологи1»

Верхне –Гуторовский филиал МБОУ «Полевской лицей»

Курской области Курского района








Индивидуальная работа

на уроках географии и биологии

(из опыта работы)











Подготовила: учитель географии и биологии

Верхне –Гуторовского филиала

МБОУ «Полевской лицей»

Доренская К.К.








2015 г.




Индивидуальная работа на уроках географии и биологии.


Предмет география и биология преподает Доренская Клавдия Константиновна.

Учитель на своих уроках использует индивидуальную работу.

В своей деятельности учитель старается делать акцент на формирование практических знаний и умений прикладного характера: - распознавать и показывать географические объекты и явления на географических картах (простое чтение географических карт); - определять направления на географических картах; - определять протяженность географических объектов на географических картах; - оформлять контурные карты; - определять географические координаты объектов на географических картах и объекты по их координатам; - обобщать, полученные на основе анализа карты, сведения, высказывать суждения о явлениях непосредственно на карте не обозначенных (сложное чтение географической карты).

Учитель использует следующие виды индивидуальной работы:

тестирование.  Тесты по определенной теме содержат несколько вариантов (равносильных между собой). Обучающий и корректирующий контроль позволяет выявить типичные ошибки, обнаружить пробелы в знаниях и найти пути преодоления возникающих проблем.

– географические задачи. При изучении темы «Часовые пояса» мы решаем задачи по определению местного и поясного времени в разных пунктах страны, а затем учащиеся получают  аналогичные задачи.

географические диктанты.  После изучения большого количества терминов я провожу географические диктанты. Раздаю карточки с терминами по 2 вариантам, диктую определения, а ученики должны выбрать правильный ответ. Если ответили правильно на 100-90% - 5 баллов, 90-70% - 4 балла, 70-50%- 3 балла

- практические работы.Практические работы выполняются по плану. Обучающие работы проводятся вместе с учителем, итоговые самостоятельно с помощью географического атласа.

- проверочные работы. Цели проверочных работ: оценка знаний, умений и навыков учащихся,  проверка усвоения определённой большой темы. Материал в проверочной работе распределён в основном по возрастанию степени сложности, что обеспечивает уровневую дифференциацию.

Все обучающиеся филиала имеют положительные оценки по этим предметам:

Природоведение -5 класс

Заикина П.-4

Кулаков Д- 4

Качество знаний -100 процентов. Уровень обученности -100 процентов

География -6класс

Воробьев В.-4

Гуторова В. -4

Кононов А.-4

Луханин Д. -4

Меркулов Д.-5

Михеев К -4

Туманов А.-5

Качество знаний -100 процентов. Уровень обученности -100 процентов

Биология -6класс

Воробьев В.-4

Гуторова В. -4

Кононов А.-4

Луханин Д. -4

Меркулов Д.-5

Михеев К -4

Туманов А.-5

Качество знаний -100 процентов. Уровень обученности -100 процентов

География -7класс

Рыжков Р.- 4

Качество знаний -100 процентов. Уровень обученности -100 процентов

Биология -7класс

Рыжков Р. -4

Качество знаний -100 процентов. Уровень обученности -100 процентов

География -8класс

Богданов И.-5

Гуторова Ю.-5

Зикеева А.-5

Качество знаний -100 процентов. Уровень обученности -100 процентов

Биология -8класс

Богданов И.-5

Гуторова Ю.-5

Зикеева А.-5


Качество знаний -100 процентов. Уровень обученности -100 процентов









Литература:

    • Акимушкин И.И. Занимательная биология. М., «Молодая гвардия», 1972. – 304с. 6 ил.

    • Артамонов В.И. Редкие и исчезающие растения (По страницам Красной книги СССР): Кн.1. – М.: Агропромиздат, 1989. 383С.: ил.

    • Артамонов В.И. Занимательная физиология. – М.: Агропромиздат, 1991. 336с.

    • Биология и анатомия: Универ. Энцикл. Шк./ Сост. А.А. Воротников. – Мн.: Валев, 1995. – 528с.: ил.

    • Биология. Энциклопедия для детей. – М.: «Аванта+», 1994, С. 92-684.

    • Верзилин Н.М. По следам Робинзона: книга для учащихся сред и ст. шк. возраста. – М.: Просвещение, 1994. – 218с.

    • Гарибова Л.В., Сидорова И. И. Энциклопедия природы России. Грибы. – М.: 1997. 350с.

    • Головкин Б.Н. О чем говорят названия растений. 2-е изд. М.: Колос, 1992. 350с.

    • Губанов И.А. Энциклопедия природы России. Пищевые растения. Справочное издание. М.: 1996. – 556с.

    • Золотницкий Н.Ф. Цветы в легендах и преданиях. М.: Дрофа, 2002. – 320с.: ил.

    • Мир культурных растений. Справочник./ В.Д. Баранов, Г.В. Устименко. – М.: Мысль, 1994. -381с.: ил.

    • Новиков В.С., Губанов И.А. Школьный атлас-определитель высших растений: Кн. Для учащихся. 2-изд. М.: Просвещение, 1991. – 240с.: ил.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Индивидуальная работа на уроках географии и биологии

Автор: Доренская Клавдия Константиновна

Дата: 17.03.2015

Номер свидетельства: 187675

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Интегрированный урок  (география ,биология) 7класс по теме " Восточная Африка .Эфиопия" "
    ["seo_title"] => string(92) "intieghrirovannyi-urok-ghieoghrafiia-biologhiia-7klass-po-tiemie-vostochnaia-afrika-efiopiia"
    ["file_id"] => string(6) "187960"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426600589"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Исследовательская работа учащихся как форма организации деятельности учащихся на уроках географии"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovatelskaia_rabota_uchashchikhsia_kak_forma_organizatsii_deiatelnosti_ucha"
    ["file_id"] => string(6) "630899"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1683275812"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Интегрированный  урок  географии и биологии  по теме:«Природные зоны Южной Америки» "
    ["seo_title"] => string(90) "intieghrirovannyi-urok-ghieoghrafii-i-biologhii-po-tiemie-prirodnyie-zony-iuzhnoi-amieriki"
    ["file_id"] => string(6) "107696"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403375217"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Применение инновационных педагогических технологий на уроках географии . "
    ["seo_title"] => string(88) "primienieniie-innovatsionnykh-piedaghoghichieskikh-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "149197"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420006429"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Урок  географии   9 класс  Конференция:     «Электроэнергетика России» "
    ["seo_title"] => string(70) "urok-ghieoghrafii-9-klass-konfierientsiia-eliektroenierghietika-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "102276"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402493463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства