Дидактический материал (карточки) по русскому языку
Дидактический материал (карточки) по русскому языку
Карточки по русскому языку позволяют отработать и проверить знания учащихся по таким темам: "Написание Ь после шипящих в разных частях речи", "Чередующиеся гласные в корне слов", "Ы -И после Ц", "О - Ё после шипящих в корне", основные пунктуационные правила.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Не тот хорош.., кто лицом пригож.., а тот хорош.., кто для дела гож… Хлеб-соль еш…, а правду реж… Игра не стоит свеч… Хлеб хорош.. и свеж…, реж… его и еш…
Карточка № 3.
Вставьте пропущенные буквы, объясните написание.
Цапля ходит по болоту,
Ждут в гн..зде её пт..нц..
Ц..рк откроется в субботу,
В цех явились на работу
М..лодые кузнец…
В каждой строчке – буква Ц,
Словно камушек в кольце..
И в ц..плятах на крыльце
Тоже есть буква Ц.
Карточка № 4.
Запишите в виде отдельных слов ответы на вопросы.
Как называется:
детёныш курицы;
зрелищное учреждение, в котором выступают клоуны;
одноглазое мифическое существо;
дословный отрывок из произведения;
шумные рукоплескания.
Карточка № 5
Запишите в виде отдельных слов ответы на вопросы.
Как называется:
цвет, противоположный белому цвету;
плод дуба;
знак переноса слов;
цвет одуванчика;
предмет для чистки зубов;
ткань из нитей, получаемых из коконов южного насекомого;
разговор тихим голосом.
Карточка № 6
К данным словам подберите синонимы с указанным значением. Обозначьте в них приставку и условия выбора букв З или С.
Не имеющий жалости, душевной теплоты…
Не могущий сам, без посторонней помощи справиться с трудностями…
Лишённый порядка, системы…
Не испытывающий страха…
Карточка № 7
К данным словам подберите антонимы с указанным значением. Обозначьте в них приставку и условия выбора букв З или С.