В системе обучения важное значение имеют проверочные работы, которые позволяют выявить уровень подготовленности учащихся. Систематическая проверка знаний, умений и навыков учеников позволяет учителю повседневно следить за успешностью продвижения детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных из них, предупреждая неуспеваемость. Итоговые проверки по темам дают возможность установить, кто из учащихся и насколько прочно овладел основными знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими успешность обучения в дальнейшем.
Цель данного пособия – помочь учителю в организации контроля за умениями, навыками и знаниями учащихся не время от времени, а систематически, последовательно, с усложнением содержания и приемов проверки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал для начального класса »
Введение.
В системе обучения важное значение имеют проверочные работы, которые позволяют выявить уровень подготовленности учащихся. Систематическая проверка знаний, умений и навыков учеников позволяет учителю повседневно следить за успешностью продвижения детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных из них, предупреждая неуспеваемость. Итоговые проверки по темам дают возможность установить, кто из учащихся и насколько прочно овладел основными знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими успешность обучения в дальнейшем.
Цель данного пособия – помочь учителю в организации контроля за умениями, навыками и знаниями учащихся не время от времени, а систематически, последовательно, с усложнением содержания и приемов проверки.
В 3 казахском классе ведущим разделом в обучении русскому языку является раздел «Звуки и буквы» . поэтому учителю следует обратить внимание на проверку знаний учащихся, связанных с основными темами этого раздела.
Для того чтобы учителю легче было контролировать работу учеников, знания, которыми они должны овладеть, даны в следущей таблице.