kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал для начального класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В системе обучения важное  значение   имеют проверочные работы, которые позволяют выявить уровень подготовленности учащихся. Систематическая проверка  знаний, умений и навыков учеников позволяет учителю  повседневно следить  за успешностью продвижения детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях  отдельных из них, предупреждая неуспеваемость. Итоговые проверки по темам дают возможность установить, кто из учащихся и насколько прочно овладел основными знаниями, умениями  и навыками, обеспечивающими успешность обучения в дальнейшем.

Цель данного пособия – помочь учителю в организации контроля   за умениями, навыками и знаниями учащихся не время от времени,  а систематически, последовательно, с усложнением содержания и приемов проверки. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал для начального класса »

Введение.

В системе обучения важное значение имеют проверочные работы, которые позволяют выявить уровень подготовленности учащихся. Систематическая проверка знаний, умений и навыков учеников позволяет учителю повседневно следить за успешностью продвижения детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных из них, предупреждая неуспеваемость. Итоговые проверки по темам дают возможность установить, кто из учащихся и насколько прочно овладел основными знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими успешность обучения в дальнейшем.

Цель данного пособия – помочь учителю в организации контроля за умениями, навыками и знаниями учащихся не время от времени, а систематически, последовательно, с усложнением содержания и приемов проверки.

В 3 казахском классе ведущим разделом в обучении русскому языку является раздел «Звуки и буквы» . поэтому учителю следует обратить внимание на проверку знаний учащихся, связанных с основными темами этого раздела.

Для того чтобы учителю легче было контролировать работу учеников, знания, которыми они должны овладеть, даны в следущей таблице.

Тема

Знания

Умения и навыки

Звуки и буквы

В русском алфавите 33 буквы. Знание алфавита.

Гласные и согласные звуки

Слово срстоит из слогов

Слова переносятся по слогам

Согласные бывают твердые и мягкие. Мягкость согласных обозначается буквами И,Е,Е,Ю,Я,Ь .

Согласные могут быть звонкими и глухими

После шипящих пишутся гласные А,У,И.

Один из слогов в слове произносится с большей силой

Расположить буквы и слова в алфавитном порядке.

Уметь различать гласные и согласные звуки.

Делть слова на слоги.

Различать твердые и мягкие согласные.

Писать а,у,и после шипящих ч,щ,ж,ш.

Различать звонкие и глухие согласные.

Находить ударные и безударные слова.



Карточка № 1.

1. Запиши слоги, обозначь звуки:

а

и

е

у

о

Ч







2. В словах пропала буква Ф. Поставь её на место, запиши слова. Сделай разбор слов.

..ОНАРЬ, ЛИ . Т, ТУ . ЛИ, . ЛОТ, ..АРТУК,

3. Спиши предложение. Составь схему.

Кот Фантик поймал мышку.

Карточка № 2.

1. Выпиши слоги, где согласный звук мягкий.

си, ло, ши, ча, ке, щу, мы, ря.

2. Отгадай ребусы, запиши слова. Выполни фонетический разбор.

фор. р1а

3. Запиши предложение. Составь схему.

Собака Шарик сторожит дом.

Карточка № 3.

1. Выпиши слоги, в которых согласный звук твердый.

ов, во, ви, ив, ев, ве, ув, вя, вё.

2. В клетках таблицы по горизонтали найди названия животных. Запиши эти слова. Сделай фонетический разбор.

е

н

о

с

о

р

о

Г

с

о

л

о

м

о

р

Ж

н

п

л

и

с

и

ц

а

3. Запиши предложение, изменив порядок слов. Составь схему.

1

2

4

3

На лугу растут ромашки.



Карточка № 4.

1. Запиши слоги, в которых звуков больше, чем букв.

ян, ни, ен, ню, юн, ен, нё, но, он.

2. Вычеркни в каждой строчке букву Ш, прочитай и запиши оставшиеся слова.

ш ш г ш р ш ш а ч ш

ш у ш т ш ш к ш а ш

ч ш ш а ш й ш ш к а

3. Выпиши предложение, которое соответствует схеме.

.

Марат и Самат пошли в лес.

Девочки и мальчики плавают в реке.

Карточка № 5.

1. Запиши слоги. Обозначь звуки.

нл, ши, ща, кр, жи, чу, лс, ча

2. Из слов убежали все буквы Ш. Найдите беглянок и поставьте на своё место. Запишите полученные слова.

. кола, ко . ка, кув . ин

3. Выпиши предложение, которое соответствует схеме.

.

У дома пушистая травка.

За ребятами бежит Шарик.



Карточка № 6.

1. Вычеркни лишний слог. Спиши остальные слоги, обозначь звуки.

ки, ко, ку, ка, ык, ек

2. Угадай слово по его модели. Запиши эти слова. Выполни звуко-буквенный разбор.

1) Г - крупный населенный пункт.

2) Г - ядовитая змея.

3) Г - модель земного шара.

3. Запиши предложение, изменив порядок слов.

2

5

1

4

3



Нина нашла под кустом ёжика.



Карточка № 7.

1.Найди лишний слог. Запиши оставшиеся. Обозначь звуки.

ри, си, ки, ти, ши, пи

2. Запиши имена, начинающиеся на букву Д, по их моделям.





3. Составь предложение из слов. Запиши его. Составь схему.

Капли, на, упали, Сани, куртку.





Карточка № 8.

1. Найди лишний слог. Запиши остальные. Обозначь звуки.

па, ля, ми, ну, ра, до

2. Запиши слова, в которых все согласные мягкие.

торт, Митя, дядя, пруд, деньки

3. Составь предложение из слов. Запиши его. Составь схему.

Над, белый, дымок, трубой, появился.





Карточка № 9.

1. Найди лишний слог. Выпиши оставшиеся. Обозначь звуки.

да, до, ду, ды, ди

2. Найди и выпиши слова без глухих согласных.

двор, песок, дым, дыра, домик, кошка

3. Составь предложение из слов. Запиши его. Составь схему.

В, бабушка, деревне, Липки, живёт.









Карточка № 10.

1. Найди лишний слог. Выпиши оставшиеся. Обозначь звуки.

ку, гу, ту, чу, су

2. Выпиши двусложные слова с ударением на первом слоге.

чайка, трава, машина, дети, ветер.

3. Выпишите предложение, которое содержит вопрос. Составьте схему.

Лена собирала в лесу ландыши.

Что собирала Лена в лесу?

В вазе стоят душистые ландыши.

Очень красивые белые ландыши!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактический материал для начального класса

Автор: Оспанова Анара Жарылгаповна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127272

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая тетрадь по английскому языку для начальных классов "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-tietrad-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "159547"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421922040"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Дидактический  материал  для  уроков  математики   в начальной  школе "
    ["seo_title"] => string(70) "didaktichieskii-matierial-dlia-urokov-matiematiki-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "182273"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425485704"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Коррекционно-развивающий дидактический материал для работы с детьми с ОВЗ в начальной школе."
    ["seo_title"] => string(91) "korriektsionnorazvivaiushchiididaktichieskiimatierialdliarabotysdietmisovzvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "304806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457793815"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Презентация портфолио учителя начальных классов "
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiia-portfolio-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "102336"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402498251"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Доклад на тему: «Использование дидактического материала как средство повышения интереса к учебе в начальных классах» "
    ["seo_title"] => string(131) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-didaktichieskogho-matieriala-kak-sriedstvo-povyshieniia-intieriesa-k-uchiebie-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "152579"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420882805"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства