kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

АНАЛИЗ ДИКТАНТОВ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диктант - вид орфографического упражнения, сущность которого состоит в записи воспринимаего на слух или зрительно предложения, слова, тексты.Классификация обучающих диктантов: 1) по объёму диктуемых единиц: словарные (отдельные слова); словосочетаний; предложений; 2) по соотношению диктуемого и записываемого материала: сплошные; выборочные; 3) по особенностям самоконтроля, который осуществляет пишущий: предупредительные (перед записью); комментированные (в процессе записи); объяснительные (после записи);

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«АНАЛИЗ ДИКТАНТОВ»


Федеральный государственный образовательный стандарт. УМК «Перспектива». 2 класс


Класс: 2

Учитель:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Дата: 23 декабря 2014 г.

Цель: проверить сформированность умений писать под диктовку текст в диапазоне изученных правил, умение находить изученные орфограммы в тексте.

ЗИМОЙ В ЛЕСУ

Пришла зима в лесную чащу. Одела она деревья в пушистый наряд. Хлопья снега падают на деревья. Под елью лежат шишки. Это работа белки. На снегу следы. Вот мелькнула белая шубка зайца. Стучат по стволу дятлы. Хорошо в лесу зимой!

Слова для справок: падают, мелькнула.

Грамматические задания

1. Из четвертого предложения выписать слово, которое нельзя переносить.
2.Выписать из текста слова с разделительным мягким знаком.


Таблица предметных результатов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Диктант

задания

итоговая оценка

Пропуск, замена букв

Большая буква в начале предложения

Перенос слов

Знаки препинания в конце предложения

Правописание окончаний

Гласные после шипящих

Парные согласные

Безударные гласные в корне слова

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

Разделительный мягкий знак

Логопедические ошибки

Перенос слов

Слова с разделительным мягким знаком


-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5/5

болеет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5/5

1

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

2

4/4

1

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

1

3/4

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

4/4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5/5



Анализ контрольной работы (письмо под диктовку)

По списку: 7 учащихся.

Выполняли работу: 6 уч-ся (86 %.)

Написали без ошибок – 3 уч-ся

Допустили ошибки в диктанте:

  1. Пропуск, замена букв – 3уч-ся 50%.

  2. Большая буква в начале предложения 1_ уч-ся 16%.

  3. Правописание гласных после шипящих – 1 уч-ся 16 %.

  4. Правописание окончаний 2 уч-ся, 32%

Анализ выполнения грамматических заданий:

Выполнили все задания полностью и без ошибок: 6 уч-ся 100 %.

  1. Проверка умений переносить слова.
    Выполнили задание с ошибками
    нет

  2. Проверка умений находить слова сразделительным мягким знаком

Выполнили задание с ошибками 4 уч-ся 66%.


Учитель:


Класс: 2б

Учитель:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Дата: __ декабр

Цель: проверить сформированность умений писать под диктовку текст в диапазоне изученных правил, умение находить изученные орфограммы в тексте (гласные после шипящих, безударные гласные)

Лес уснул

Наступила зима. Воют вьюги. Хлопья снега падают на землю. Лес уснул до весны. Ежи укрылись в норе сухими листьями. Медведь залёг в берлогу. Белка спряталась в дупле. Только заяц остался без жилья. Жалко зайку. Холодно зверям зимой. Животные ждут тепла. (40 слов).

Слова для справок: падают, берлога, жалко.

Грамматические задания:

1. Выписать слова с шипящими согласными звуками и разделить их для переноса.

2. Выписать из текста 2-3 слова с безударной гласной, подобрать проверочное слово к ним.

Таблица предметных результатов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Диктант

Задания

Итоговый результат

Пропуск, замена букв

Большая буква в начале предложения

Перенос слов

Знаки препинания в конце предложения

Правописание предлогов

Гласные после шипящих

Парные согласные

Безударные гласные в корне слова

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

Разделительный мягкий знак

Логопедические ошибки

Шипящие согласные звуки

Перенос слов

Безударные гласные























































































































































































Анализ контрольной работы (письмо под диктовку)

По списку: 11 учащихся.

Выполняли работу: __ уч-ся___ %.

Написали без ошибок – __ уч-ся ___ % (____________________________________),

с 1-2 ошибками –__ уч-ся ___ %,

с 3-5 ошибками – __ уч-ся ___ %,,

более 5 ошибок – __ уч-ся ___ % (__________________________________________).

Допустили ошибки в диктанте:

1. Пропуск, замена букв – __уч-ся ___ %.

2. Большая буква в начале предложения – __ уч-ся ___ %.

3. Перенос слов – __ уч-ся ___ %.

4. Знаки препинания в конце предложения – __ уч-ся ___ %.

5. Правописание предлогов – __ уч-ся ___ %.

6. Правописание гласных после шипящих – __ уч-ся ___ %.

7. Правописание парных согласных на конце и в середине слова – __ уч-ся ___ %.

8. Правописание безударных гласных в корне слова – __ уч-ся ___ %.

9. Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова – __ уч-ся ___ %.

10. Разделительный мягкий знак – __ уч-ся ___ %.

11. Логопедические ошибки – __ уч-ся ___ %.

12. Прочие ошибки – __ уч-ся ___ %.

Анализ выполнения грамматических заданий:

Выполнили все задания полностью и без ошибок: __ уч-ся___ %.

  1. Проверка умений находить и различать шипящие согласные, умений переносить слова.
    Выполнили задание с ошибками __ уч-ся___ %.

  2. Проверка умений находить слова с безударной гласной, умений подбирать проверочное слово.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся___ %.


Вывод: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Учитель:

Ассистент:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
АНАЛИЗ ДИКТАНТОВ

Автор: Айсина Зульфия Мингалимовна

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264503

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "«Проверка и анализ диктанта, выполненного  учениками 5 класса» "
    ["seo_title"] => string(63) "provierka-i-analiz-diktanta-vypolniennogho-uchienikami-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "173456"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423996453"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Образец диктанта"
    ["seo_title"] => string(18) "obraziets-diktanta"
    ["file_id"] => string(6) "249763"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446972963"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Использование устных упражнений и математических диктантов на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(89) "ispol-zovaniie-ustnykh-uprazhnienii-i-matiematichieskikh-diktantov-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "164068"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422565756"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Методика проведения зрительных диктантов. "
    ["seo_title"] => string(46) "mietodika-proviedieniia-zritiel-nykh-diktantov"
    ["file_id"] => string(6) "233773"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443205229"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Виды диктантов "
    ["seo_title"] => string(14) "vidy-diktantov"
    ["file_id"] => string(6) "117486"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412794249"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства