kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выделение главного в материале учебного занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

?Выделение смысловых единиц текста и графическое оформление в определенном порядке в виде грозди ( кластера).

Грозди- графический прием в систематизации материала. 

?Рисуется модель солнечной системы: звезда, планеты и их спутники.

?В центре звезда- это тема урока, вокруг нее планеты- крупные смысловые единицы, затем планеты соединяются прямой линией со звездой, у каждой планеты свои спутники, у спутников свои.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выделение главного в материале учебного занятия »

Выделение главного в материале учебного занятия.

Выделение главного в материале учебного занятия.

Кластер

Кластер

Выделение смысловых единиц текста и графическое оформление в определенном порядке в виде грозди ( кластера). Грозди- графический прием в систематизации материала.
  • Выделение смысловых единиц текста и графическое оформление в определенном порядке в виде грозди ( кластера).
  • Грозди- графический прием в систематизации материала.
Правила оформления кластера

Правила оформления кластера

  • Рисуется модель солнечной системы: звезда, планеты и их спутники.
  • В центре звезда- это тема урока, вокруг нее планеты- крупные смысловые единицы, затем планеты соединяются прямой линией со звездой, у каждой планеты свои спутники, у спутников свои.
Использование кластера на уроках Стадия целеполагания . Учащиеся в командах методом мозгового штурма должны предположить, по каким направлениям они будут изучать новый материал ( эти направления могут быть предложены учителем).

Использование кластера на уроках

Стадия целеполагания .

Учащиеся в командах методом мозгового штурма должны предположить, по каким направлениям они будут изучать новый материал ( эти направления могут быть предложены учителем).

Применение кластера на практике

Применение кластера на практике

Стадия осмысления.

Стадия осмысления.

  • По ходу работы с текстом на уроке вносятся исправления и дополнения в грозди.
Стадия рефлексии.

Стадия рефлексии.

  • Исправление неверных предположений в « предварительных кластерах», заполнение их на основе новой информации, установление причинно- следственных связей между отдельными смысловыми блоками ( работа может вестись индивидуально, в группах, по всей теме или по отдельным смысловым блокам.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Выделение главного в материале учебного занятия

Автор: Бесфамильных Екатерина Юрьевна

Дата: 06.09.2015

Номер свидетельства: 228992

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Учебное занятие -это интересно"
    ["seo_title"] => string(36) "uchiebnoie-zaniatiie-eto-intieriesno"
    ["file_id"] => string(6) "254331"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447749457"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Учебное занятие -это интересно"
    ["seo_title"] => string(38) "uchiebnoie-zaniatiie-eto-intieriesno-1"
    ["file_id"] => string(6) "254332"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447749470"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Курс внеурочной деятельности "Секреты внимания" "
    ["seo_title"] => string(53) "kurs-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-siekriety-vnimaniia"
    ["file_id"] => string(6) "128325"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415470493"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "технологическая карта урока «Обобщающий урок. Чему я научился за 1 четверть. Математический калейдоскоп» "
    ["seo_title"] => string(124) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-obobshchaiushchii-urok-chiemu-ia-nauchilsia-za-1-chietviert-matiematichieskii-kalieidoskop"
    ["file_id"] => string(6) "102163"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402483006"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Разработка урока по изобразительному искусству "Изготовление декоративной пасхальной композиции" ( 5 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_po_izobrazitiel_nomu_iskusstvu_izghotovlieniie_diekorativnoi_pa"
    ["file_id"] => string(6) "447011"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514384937"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства