kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вставные конструкции

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит материал по теме "Вставные конструкции". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вставные конструкции»

Вставные конструкции 8 класс

Вставные конструкции

8 класс

Книга была (1) по его словам (2) единственным средством «добывания» информации. О большой ценности этой книги все поняли (3) по словам (4) и действиям автора. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? 1) 1,2 2) 1,2,3,4 3 ) 3,4 4) 1,3

Книга была (1) по его словам (2) единственным средством «добывания» информации. О большой ценности этой книги все поняли (3) по словам (4) и действиям автора.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? 1) 1,2 2) 1,2,3,4 3 ) 3,4 4) 1,3

ключ 1) 1, 2

ключ

1) 1, 2

  • ключ 1) 1, 2
  • ключ 1) 1, 2
  • ключ 1) 1, 2
  • ключ 1) 1, 2
СРАВНИТЕ:

СРАВНИТЕ:

  • К счастью или к несчастью, в нашей жизни не бывает ничего, что не кончалось бы рано или поздно .
  • Однажды, войдя в квартиру — у меня был от нее собственный ключ, — я услышал, что Елена Николаевна поет .
Учебник Знакомство с теоритическим материалом.

Учебник

Знакомство с теоритическим материалом.

Определение вставных конструкций

Определение вставных конструкций

  • Затруднение, которое Демосфен сам себе устроил, - камешки во рту – заставляло его говорить особенно старательно и отчетливо.
  • Постепенно голос Демосфена окреп, у него выработалась правильная дикция (т.е. отчетливое произношение), и это помогло ему стать одним из самых замечательных ораторов Древней Греции.
  • Ему очень хотелось сказать всю правду этим союзничкам именно сейчас — среди своих войск, под грохот орудий (автомобили стояли всего в версте от батарей).
Выделите вставную конструкцию и выберите при её оформлении на письме знак препинания — тире или скобки.  Если я заболею, к врачам обращаться не стану. Обращаюсь к друзьям не сочтите, что это в бреду: постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом, в изголовье поставьте ночную звезду.

Выделите вставную конструкцию и выберите при её оформлении на письме знак препинания — тире или скобки.

Если я заболею,

к врачам обращаться не стану.

Обращаюсь к друзьям

не сочтите, что это в бреду:

постелите мне степь,

занавесьте мне окна туманом,

в изголовье поставьте

ночную звезду.

Проверьте себя: Если я заболею, к врачам обращаться не стану. Обращаюсь к друзьям (не сочтите, что это в бреду): постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом, в изголовье поставьте ночную звезду.

Проверьте себя:

Если я заболею,

к врачам обращаться не стану.

Обращаюсь к друзьям

(не сочтите, что это в бреду):

постелите мне степь,

занавесьте мне окна туманом,

в изголовье поставьте

ночную звезду.

В доме у нас царила аккуратность, отчего у меня выработалась стойкая неприязнь ко всякому «живописному беспорядку», «рабочему беспорядку» на письменном столе; я не верю, что за этим всегда стоит творчество и богатство мыслей. К книгам это имело самое прямое отношение: они не пачкались, не мялись, не загибались, не клались куда попало. Это был культ книги причем не обязательно старой и редкой, об этом — далее. Поэтому книгу и не давали кому угодно. Это была семейная библиотека сейчас охотно популяризируют опыт семейных библиотек, превращаемых в районные, поселковые, словом, — публичные, тут, конечно, возможны разные мнения. На меня, на отца производили тягостное впечатле¬ние случаи потребительского, небрежного отношения к книгам.
  • В доме у нас царила аккуратность, отчего у меня выработалась стойкая неприязнь ко всякому «живописному беспорядку», «рабочему беспорядку» на письменном столе; я не верю, что за этим всегда стоит творчество и богатство мыслей. К книгам это имело самое прямое отношение: они не пачкались, не мялись, не загибались, не клались куда попало. Это был культ книги причем не обязательно старой и редкой, об этом — далее. Поэтому книгу и не давали кому угодно. Это была семейная библиотека сейчас охотно популяризируют опыт семейных библиотек, превращаемых в районные, поселковые, словом, — публичные, тут, конечно, возможны разные мнения. На меня, на отца производили тягостное впечатле¬ние случаи потребительского, небрежного отношения к книгам.
В доме у нас царила аккуратность, отчего у меня выработалась стойкая неприязнь ко всякому «живописному беспорядку», «рабочему беспорядку» на письменном столе; я не верю, что за этим всегда стоит творчество и богатство мыслей. К книгам это имело самое прямое отношение: они не пачкались, не мялись, не загибались, не клались куда попало. Это был культ книги (причем не¬ обязательно старой и редкой, об этом — далее). Поэтому книгу и не давали кому угодно. Это была семейная библиотека (сейчас охотно популяризируют опыт семейных библиотек, превращаемых в районные, поселковые, словом, — публичные, тут, конечно, возможны разные мнения). На меня, на отца производили тягостное впечатление случаи потребительского, небрежного отношения к книгам.
  • В доме у нас царила аккуратность, отчего у меня выработалась стойкая неприязнь ко всякому «живописному беспорядку», «рабочему беспорядку» на письменном столе; я не верю, что за этим всегда стоит творчество и богатство мыслей. К книгам это имело самое прямое отношение: они не пачкались, не мялись, не загибались,
  • не клались куда попало. Это был культ книги (причем не¬ обязательно старой и редкой, об этом — далее). Поэтому книгу и не давали кому угодно. Это была семейная библиотека (сейчас охотно популяризируют опыт семейных библиотек, превращаемых в районные, поселковые, словом, — публичные, тут, конечно, возможны разные мнения). На меня, на отца производили тягостное впечатление случаи потребительского, небрежного отношения к книгам.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Вставные конструкции

Автор: Кузнецова Ольга Леонтьевна

Дата: 17.04.2019

Номер свидетельства: 507471

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Обращения, вводные слова и вставные конструкции"
    ["seo_title"] => string(54) "obrashchieniia_vvodnyie_slova_i_vstavnyie_konstruktsii"
    ["file_id"] => string(6) "426421"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1503855957"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Вводные и вставные конструкции, знаки препинания при них."
    ["seo_title"] => string(61) "vvodnyie_i_vstavnyie_konstruktsii_znaki_priepinaniia_pri_nikh"
    ["file_id"] => string(6) "375235"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483510930"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Вводные слова. Вводные предложения. Вставные конструкции"
    ["seo_title"] => string(62) "vvodnyie_slova_vvodnyie_priedlozhieniia_vstavnyie_konstruktsii"
    ["file_id"] => string(6) "390728"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486869468"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Вводные слова и вставные конструкции в предложении."
    ["seo_title"] => string(50) "vvodnyieslovaivstavnyiekonstruktsiivpriedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "313940"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459582270"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Повторительно-обобщающий урок по теме «Обращения,вводные и вставные конструкции»"
    ["seo_title"] => string(80) "povtoritiel_no_obobshchaiushchii_urok_po_tiemie_obrashchieniia_vvodnyie_i_vstavn"
    ["file_id"] => string(6) "382828"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485178789"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства