kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Верные друзья" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: 

 -Учащиеся   смогут по вопросам угадать, о чем будет текст, определять тему текста, отвечать на вопросы по тексту, вступать в беседу по теме.

 -Учащиеся будут уметь: определять основную мысль текста, аргументировать свои предположения, правильно реагировать на речь собеседника.

-Учащиеся смогут: определить поучительный характер сказки, дать  оценку  поступкам  торговца, связать текст с казахской сказкой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Верные друзья" 5 класс»

Школа: Подстепновская казахская СОШ № 2 Кусаинова Кунзипа Гайсиевна Раздел: «Ценности дружба и любовь» Тема: «Верные друзья» Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: Прогнозировать содержание текста по вопросам.(С5). Участвовать в диалоге правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. (Г5) Цели урока:  -Учащиеся смогут по вопросам угадать, о чем будет текст, определять тему текста, отвечать на вопросы по тексту, вступать в беседу по теме.  -Учащиеся будут уметь: определять основную мысль текста, аргументировать свои предположения , правильно реагировать на речь собеседника. -Учащиеся смогут: определить поучительный характер сказки, дать оценку поступкам торговца, связать текст с казахской сказкой.

Школа: Подстепновская казахская СОШ № 2

Кусаинова Кунзипа Гайсиевна

Раздел: «Ценности дружба и любовь»

Тема: «Верные друзья»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:

Прогнозировать содержание текста по вопросам.(С5).

Участвовать в диалоге правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. (Г5)

Цели урока:

-Учащиеся смогут по вопросам угадать, о чем будет текст, определять тему текста, отвечать на вопросы по тексту, вступать в беседу по теме.

-Учащиеся будут уметь: определять основную мысль текста, аргументировать свои предположения , правильно реагировать на речь собеседника.

-Учащиеся смогут: определить поучительный характер сказки, дать оценку поступкам торговца, связать текст с казахской сказкой.

Активные методы обучения   * Эмоциональный настрой приемом «Ассоциативое поле»  Верность Друзья Преданность ? Отзывчивость  Доброта Доверие  Помощь  * Прогнозирование содержания текста: Коллективная работа «Слушание с остановками».  * Достижение понимания прослушанного текста: прием «Поймай вопрос».   * Участие в диалоге: Работа в парах. Прием «Парные разговоры»  * Обобщение урока приемом «3М»           .

Активные методы обучения

* Эмоциональный настрой приемом «Ассоциативое поле»

Верность Друзья

Преданность ? Отзывчивость

Доброта Доверие

Помощь

* Прогнозирование содержания текста: Коллективная работа «Слушание с остановками».

* Достижение понимания прослушанного текста: прием «Поймай вопрос».

* Участие в диалоге: Работа в парах. Прием «Парные разговоры»

* Обобщение урока приемом «3М»

.

Пример активного метода Прогнозирование по вопросам. Прием «Слушание с остановками» -Прочитайте вопросы. Подумайте, о чем может быть сказка, которую вам предстоит прослушать? -Обсудите с одноклассниками, с какими героями вам предстоит встретиться? Прослушивание первой части текста Вопросы к тексту: - Кто главные герои? - Как поступит торговец? Как вы думаете, что будет дальше? - С какой целью крестьянин отправляется в дом богатого торговца? Почему ему пришлось оставить собаку?   Прослушивание второй части текста - Оправдались ли ваши предположения? - Оцените, смогли ли вы предположить содержание сказки

Пример активного метода

  • Прогнозирование по вопросам. Прием «Слушание с остановками»

-Прочитайте вопросы. Подумайте, о чем может быть сказка, которую вам предстоит прослушать?

-Обсудите с одноклассниками, с какими героями вам предстоит встретиться?

  • Прослушивание первой части текста

Вопросы к тексту:

- Кто главные герои?

- Как поступит торговец? Как вы думаете, что будет дальше?

- С какой целью крестьянин отправляется в дом богатого торговца? Почему ему пришлось оставить собаку?

  •   Прослушивание второй части текста

- Оправдались ли ваши предположения?

- Оцените, смогли ли вы предположить содержание сказки

Методы дифференциации Вопросы для обсуждения. Прием «Поймай вопрос» -Почему собака решается спасти маленького сына торговца? -Почему хозяин, встретив свою собаку на улице разозлился и начал ее бить? -Если бы хозяин раньше увидел письмо от торговца, могла ли сказка закончиться иначе? Дифференциация: более способные ученики отвечают на вопросы высокого порядка.  Работа в парах. Прием «Парные разговоры» Задание: составьте диалог по теме урока и разыграйте его. Дифференциация:  менее способным ученикам даются ключевые слова и клише для диалога

Методы дифференциации

  • Вопросы для обсуждения. Прием «Поймай вопрос»

-Почему собака решается спасти маленького сына торговца?

-Почему хозяин, встретив свою собаку на улице разозлился и начал ее бить?

-Если бы хозяин раньше увидел письмо от торговца, могла ли сказка закончиться иначе?

  • Дифференциация: более способные ученики отвечают на вопросы высокого порядка.

  • Работа в парах. Прием «Парные разговоры»

Задание: составьте диалог по теме урока и разыграйте его.

Дифференциация: менее способным ученикам даются ключевые слова и клише для диалога

  • Задание для уровня С
  • Рассмотрите иллюстрацию. Побеседуйте о крепкой дружбе охотника и тазы, свяжите с прослушанной сказкой.
  • Используемые способы дифференциации:
  • Поддержка учителя на протяжении урока, поддержка в виде подсказок и клише при составлении диалога. Поддержка одноклассников при парной работе
  • Разноуровневое задание при составлении диалога и вопросы высокого порядка
Критериальное оценивание Групповая работа. Прием «Слушание с остановками»  самооценивание для достижения понимания темы урока Парная работа. Прием «Парные разговоры»  взаимооценивание в паре « Две звезды и одно пожелание» для  предоставления обратной связи. На протяжении урока учитель поощряет, дает установку на успех Работа в парах. Прием «Парные разговоры» Задание: составьте диалог по теме урока и разыграйте его. Критерий: участвует в диалоге Декрипторы: - вступает в диалог по теме - участвует в роли задающего и отвечающего на вопрос - использует в речи ключевые слова -соблюдает правила ведения диалога ФО взаимооценивание пар «Две звезды и одно пожелание». Наблюдение учителя.

Критериальное оценивание

  • Групповая работа. Прием «Слушание с остановками»

самооценивание для достижения понимания темы урока

  • Парная работа. Прием «Парные разговоры»

взаимооценивание в паре « Две звезды и одно пожелание» для

предоставления обратной связи.

  • На протяжении урока учитель поощряет, дает установку на успех
  • Работа в парах. Прием «Парные разговоры»

Задание: составьте диалог по теме урока и разыграйте его.

Критерий: участвует в диалоге

Декрипторы:

- вступает в диалог по теме

- участвует в роли задающего и отвечающего на вопрос

- использует в речи ключевые слова

-соблюдает правила ведения диалога

ФО взаимооценивание пар «Две звезды и одно пожелание». Наблюдение учителя.

Микропреподавание    Микропреподавание повлияло на подходы планирования урока, выбранные методы оказались эффективными в достижении цели урока. Хорошо был подобран текст, прием «Ассоциативное поле» заинтересовал обучающихся, коллеги отметили хорошую организацию начала урока. По итогам обратной связи коллег и тренера поменяла цель урока Ч2 на С5, так как текст и приемы больше подходили на слушание. Опыт, приобретенный на основе микропреподавания, будет способствовать изменению моего подхода к планированию уроков. Следует в будущем грамотно подбирать приемы и виды работ, тщательно отрабатывать навыки разработки критериев и дескрипторов.

Микропреподавание

Микропреподавание повлияло на подходы планирования урока, выбранные методы оказались эффективными в достижении цели урока. Хорошо был подобран текст, прием «Ассоциативное поле» заинтересовал обучающихся, коллеги отметили хорошую организацию начала урока.

По итогам обратной связи коллег и тренера поменяла цель урока Ч2 на С5, так как текст и приемы больше подходили на слушание.

Опыт, приобретенный на основе микропреподавания, будет способствовать изменению моего подхода к планированию уроков. Следует в будущем грамотно подбирать приемы и виды работ, тщательно отрабатывать навыки разработки критериев и дескрипторов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"Верные друзья" 5 класс

Автор: Кусаинова Кунзипа Гайсиевна

Дата: 08.09.2018

Номер свидетельства: 477293

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "План-конспект урока по английскому языку 4 класс "Верные друзья""
    ["seo_title"] => string(63) "plan_konspekt_uroka_po_angliiskomu_iazyku_4_klass_vernye_druzia"
    ["file_id"] => string(6) "502091"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1551678600"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Внеклассное занятие "Дружба дороже богатства" (3 класс) "
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-zaniatiie-druzhba-dorozhie-boghatstva-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137871"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417444833"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) ""Мы-друзья" "
    ["seo_title"] => string(10) "my-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "224724"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439112079"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Разработка классного часа. Путешествие в страну "Здоровья". 3 класс"
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-klassnogho-chasa-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "318760"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460652287"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок самопознания. 2 класс. Тема: "Учимся дружить""
    ["seo_title"] => string(48) "urok_samopoznaniia_2_klass_tema_uchimsia_druzhit"
    ["file_id"] => string(6) "557429"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1599995824"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства