Дата: 11.01.2019 г.
Этап урока | Задача этапа | Содержание этапа | Форма контроля | Время |
Учитель | Ученик |
Организационный момент | Введение в тему урока и определение целей | Good afternoon, pupils! How are you today? Look at the board. Pay attention to the topic of the lesson. Today we are going to speak about our pets and food they like. Be attentive at the lesson! We are also going to learn some new words. | Учащиеся приветствуют учителя и друг друга, слушают цели и задачи урока. При возникновении трудности понимания сказанного, возможна взаимопощь учащимися либо частичный перевод учителем. | Фронтальная | 2 мин |
Речевая зарядка | Настроить учащихся на активную речевую деятельность | Let’s revise our pets. You can see on the board some pictures of them. I need 2 pupils who wants to write their names on the board as fast as they can. The others will do it on the spot. | Двое учащихся выполняют задание на доске, остальные выполняют устно. Затем проверяют все вместе. | Групповая | 4 мин |
Проверка домашнего задания | Контроль выполнения домашнего задания | Let’s check your homework. It was WB p. 96, ex. 3a, 3b | Учащиеся отвечают домашнее задание | Фронтальная | 4 мин |
Основной этап урока | Формирование лексических навыков Совершенствова-ние лексических основ Совершенствова-ние навыков чтения | №1. PB p. 107, ex. 1a Let’s learn some new words, that you can see in your books and also on the board. №2. PB p. 108, ex. 1b Read all these transcriptions and tell me the Russian equivalent. №3. PB p. 108, ex. 3a, 3b Work in pairs. What do they like? Match a pet and its food. Let’s check your guesses. Join the pictures. Have you got any mistakes? №4. PB p. 109, ex. 4a, 4b Read the question and the answer on an Internet page. What pet has the girl got? Guess. Read the description to help you guess the girl’s pet. | Учащиеся слушают новую лексику урока, и повторяют за учителем. Учащиеся читают транскрипцию, переводят слова на русский язык Учащиеся выполняют упражнение в парах. Затем проверяют друг у друга. Учащиеся читают текста и отвечают на вопросы | Групповая Фронтальная Парная Индивидуальная | 5 мин 1 мин 3 мин 6 мин |
Физкультминутка | Снятие эмоционального напряжения | Let’s have a rest. Stand up, sit down Clap, clap, clap. Point to the window, Point to the door, Point to the board, Point to the floor. Stand up, sit down Clap, clap, clap | Учащиеся выполняют упражнения | Групповая | 1 мин |
Основная часть (завершение) | Совершенствова-ние навыков говорения и восприятия иноязычной речи | №5. PB p. 110, ex. 5a, 5b, 5c We are going to open a café for pets and their owners. Read the menu. What pets can come to your café? Go to the shop and buy other food for pets. Treat pets at the café. | Учащиеся выполняют упражнение в парах, затем проверяют все вместе. Учащиеся знакомятся с образцом диалога и на основе составляют свой. | Парная Групповая Групповая Парная | 8 мин 8 мин |
Заключительный этап урока | Рефлексия, сообщение и разъяснение домашнего задания, выставление отметок | What do your pet like to eat? What do they drink? Open your record books and write down your hometask. PB: p. 107, ex. 1a (words), WB: p. 97-98, ex. 3a You’ve done a great job today. Your marks for the lesson are… See you next time! Good bye! | Учащиеся отвечают на вопрос, записывают домашнее задание, слушают свои отметки за урок. | Фронтальная Индивидуальная | 3 мин |