kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка " Правописание приставок ПРЕ и ПРИ "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добро пожаловать в Википедию,

свободную энциклопедию, которую может редактировать каждый.

Сейчас в Википедии 1 317 338 статей на русском языке.

География
Искусство
История
Музыка

Наука
Общество
Персоналии
Религия

Спорт
Техника
Философия
Все порталы

Создать статью (с помощником)СправкаСистема рубрикацииПресса о Википедии

Избранная статья

История проектов Жигулёвского гидроузла — большая петля Волги в районе Самарской Луки привлекала внимание российских инженеров начиная с XVIII века. И если первоначально существовала задумка построить судоходный канал, пересекающий основание полуострова и позволяющий экономить до полутора сотен километров пути, то в 1910-х годах возникла идея использовать уникальную для европейской части России конфигурацию рельефа и в целях гидроэнергетики. В 1919 году была образована «Комиссия по электрификации р. Волги в районе Самарской Луки», которая провела первые изыскательские работы, однако до конца 1920-х годов на государственном уровне никакой поддержки проекту строительства ГЭС не оказывалось.

В конце 1920-х появилось обоснование необходимости строительства гидроузла не только в энергетических целях, но также и сельскохозяйственных. ГЭС и водохранилище давали возможностьорошения огромных территорий Заволжья, находящихся в зоне рискованного земледелия из-за частых засух. В 1929 году комиссия получила официальный статус и стала называться «научно-исследовательское Бюро по изысканиям „Волгострой“». В начале 1930-х годов на государственном уровне вновь поднялся вопрос об обеспечении транзитных глубин по Волге, достаточных для крупнотоннажного судоходства, для решения транспортных задач. В результате лоббирования самарскими властями региональных интересов и увязывания их с центральными стало решение ЦК ВКП (б) по которому Госплан СССР должен был к 1932 году изучить проблему освоения водных ресурсов Волги.

(далее…)

Другие избранные статьи (899) | Кандидаты | Статьи года (16) | Просмотр

Хорошая статья

Йордан Йовчев Йовчев (болг. Йордан Йовчев Йовчев, родился 24 февраля 1973вПловдиве) — болгарский гимнаст, участник шести Олимпийских игр с 1992 по 2012 годы (рекордсмен среди мужчин-участников соревнований по спортивной гимнастике на Олимпиадах), серебряный призёр Олимпиады-2004, трижды бронзовый призёр игр Олимпиад 2000 года (один раз) и 2004 года (два раза), четырёхкратный чемпион мира (2001 и 2003 годов). Один из известнейших спортсменов Болгарии, кавалер ордена «Стара планина». Гимнастикой Йордан занимался с первого класса школы, когда встретился с тренерами, искавшими талантливых детей. Является воспитанником Пловдивского олимпийского училища.

(далее…)

Другие хорошие статьи (2437) | Кандидаты | Просмотр

Избранные списки и порталы

Последний избранный список:Список участков особого научного значения ДорсетаПоследний избранный список:Список сезонов ФК «Десна»

Другие избранные списки и порталы | Кандидаты | Просмотр

Изображение дня

Маяк в андалусской Чипионе

Просмотр

Знаете ли вы?

Из новых статей Википедии:

  • На первых марках Словении (на илл.) по воле художника номинал дан в неизвестной валюте — ДNНАРАХ.
  • После статьи о «мышах» итальянскому русисту запретили въезд в СССР.
  • Если дети хотят есть, то Тодору только и остаётся, что продать жену в рабство.
  • Стать заслуженным художником бывшему охотнику помог моржовый клык.
  • В образе хрестоматийного героя пролетарского писателя воплотилисьницшеанские воззрения автора.
  • Пекинская скрипка (на илл.) — самая маленькая в семье.
  • Истоки «Падения дома Ашеров» и «Грозового перевала», возможно, следует искать на территории России.
  • Когда-то считалось, что Солнце несут 150 тысяч ангелов.
  • И в 1907 году можно критиковать конституцию, ссылаясь на законы царя Миноса.
  • Культовый криминальный фильм возродил интерес к пляжной музыке.
  • Написанные предсказателем семнадцать веков назад принципы фэншуя актуальны по сей день.
  • Будущий художник-диссидент отправлял письма не с покупными, а собственноручно нарисованными марками.

Предложения | Архив | Просмотр | Обсудить

Текущие события

Актуальные темы: Кубок Америки по футболу • Чемпионат Европы по футболу

  • В результате стрельбы в торгово-развлекательном центре Тель-Авива (на фото) погибли четыре человека, около двадцати ранено.
  • В результате теракта в Актобе (Казахстан) погибло двадцать человек, в городе объявлен высший уровень террористической угрозы.
  • Бундестаг Германии принял резолюцию о признании геноцида армян вОсманской империи.
  • Лауреатами премии Шао 2016 года стали Рональд Древер[en], Кип Торн и Райнер Вайсс[en](астрономия), Эдриан Бёрд и Худа Зогби (медицина и науки о жизни) и Найджел Хитчин[en](математика).
  • В Швейцарии открыто движение по самому длинному в мире железнодорожному тоннелю, протяжённостью более 57 километров.
  • Бывший чадский военный диктатор Хиссен Хабре приговорён Специальным трибуналом вСенегале к пожизненному лишению свободы за преступления против человечества.

Предложения | Другие текущие события | Викиновости

В этот день — 10 июня

День Португалии

  • 1712 — в Петербурге заложен каменный Петропавловский собор.
  • 1829 — первая лодочная регата «Оксфорд — Кембридж».
  • 1886 — консилиум врачей признал сумасшедшим короля Людвига Баварского (на илл.).
  • 1936 — в СССР основана киностудия «Союзмультфильм».
  • 1943 — венгр Ласло Биро запатентовал шариковую ручку.
  • 1967 — на Ближнем Востоке окончилась Шестидневная война.
  • 1973 — у самого богатого человека мира похитили внука.
  • 2003 — в космос запущен марсоход «Спирит».
  •  
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка " Правописание приставок ПРЕ и ПРИ "»


Административная контрольная работа

по русскому языку в 8 классе за 3 четверть


Вариант 1.


(1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

(9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

(14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…


Выполните задания В1-В10


В1. Замените словосочетание БЕРЕЗОВУЮ РОЩУ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.


В2. Из предложений 1-2 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.


В3. Из предложений 7-8 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».


В4. Из предложений 9-11 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».


В5. Выпишите грамматическую основу из предложения 3.


В6. Среди предложений 10-12 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.


В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 2.


В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.


В9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.


Правая,1 мокрая,2 блестела на солнце,3 чуть колыхаясь от ветра.

.

В10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном приложении.


Это был огромный,1 в два обхвата дуб,2 с обломанными,3 давно видно,4 ветками и с обломанной корой,5 заросшей старыми болячками.
























Административная контрольная работа

по русскому языку в 8 классе за 3 четверть

Вариант 2.


(1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

(9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

(14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…


Выполните задания В1-В10


В1. Замените словосочетание СОСНОВЫЙ БОР, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.


В2. Из предложений 15-16 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.


В3. Из предложений 14-15 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».


В4. Из предложений 12-13 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».


В5. Выпишите грамматическую основу из предложения 6.


В6. Среди предложений 10-12 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.


В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 1.


В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.


В9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.


Это был огромный,1 в два обхвата дуб,2 с обломанными,3 давно видно,4 ветками и с обломанной корой,5 заросшей старыми болячками.


В10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном приложении.


Это был огромный,1 в два обхвата дуб,2 с обломанными,3 давно видно,4 ветками и с обломанной корой,5 заросшей старыми болячками.


























Бланк ответов

по русскому языку

ОУ ______________________________________________


Дата проведения _______________________________


Класс ____________________________


Ф.И. _________________________________________




В1


В2


В3


В4


В5


В6


В7


В8


В9


В10



























Спецификация

контрольных измерительных материалов

для проведения административной контрольной работы

по русскому языку обучающихся 8 класса




1.Назначение КИМ для учащихся 8 класса – оценить уровень освоения материала, пройденного в 3 четверти 2015/2016 учебного года.

2.Характеристика структуры и содержания КИМ.

В работу включены 5 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных и 5 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося.

Обозначение

задания в работе

Проверяемые элементы

содержания

Максимальный балл

за выполнение задания

1.

В1

Словосочетание.

1

2.

В2

Правописание корней.

1

3.

В3

Правописание приставок

1

4.

В4

Правописание суффиксов

1

5.

В5

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

1

6.

В6

Предложения с вводными словами

1

7.

В7

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

1

8.

В8

Предложения с однородными членами

1

9.

В9

Предложения с обособленными членами (обособленное определение)

1

10.

В10

Предложения с обособленными членами (обособленное приложение)

1





3.Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом

За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, верно выполнивший задания, - 10 баллов.

4. Оценочная таблица теста

Количество баллов

Оценка

9-10 баллов

«5»

7-8 баллов

«4»

5 - 6 баллов

«3»

0 – 4 баллов

«2»




ОТВЕТЫ(2 в.)


1


Бор из сосен


2


Вырос


3


Растопырил


4


Растопыренными



5


Не было слышно


6


10


7


2


8


2


9


5


10


1,2


5 .Бланк правильных ответов




ОТВЕТЫ (1 в.)

1


Роща из берез


2


Собиралась


3


Рассыпанные


4


Обломанными, обломанной


5


Сторона была темна


6


10


7


3


8


2


9


1, 2


10


1, 2































Анализ административной контрольной работы

по русскому языку учащихся 8 класса


  1. Дата проведения 21.03.2012

  2. В работу включено 10 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося.

3. Принимали участие в тестировании – 9 учащихся

Кол-во по списочному составу - 9 учащихся

4. На тестирование отводилось – 25 минут

5. Критерии оценивания:

9-10 баллов

«5»

7-8 баллов

«4»

5 - 6 баллов

«3»

0 – 4 баллов

«2»






6. Итоги тестирования

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Результаты:

Уровень обученности

Качество знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

8

9

9


8

1


100

89


7. Анализ выполнения заданий

№ вопроса

Проверяемое содержание


% выполнения

В1

Словосочетание.

100

В2

Правописание корней.

100

В3

Правописание приставок

100

В4

Правописание суффиксов

78

В5

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

34

В6

Предложения с вводными словами

100

В7

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

34

В8

Предложения с однородными членами

100

В9

Предложения с обособленными членами (обособленное определение)

56

В10

Предложения с обособленными членами (обособленное приложение)

22


8. Итоги тестирования по классу - 72%


9. Описательная часть: в контрольной работе проверялись умения, связанные с предложениями с обособленными членами, вводными словами, однородными членами, грамматической основой предложения, правописанием корней, приставок, суффиксов. Результаты выполнения этой работы на высоком уровне.

Наиболее успешно выполнялись задания на знание предложений с однородными членами, вводными словами, словосочетаний, правописание приставок, корней -100 %.

Затруднения вызвали задания, связанные с предложениями с обособленными членами, определением грамматической основы -36%

Рекомендации: учителю русского языка Адоевской Л.А. провести коррекционную работу с учащимися по допущенным ошибкам.


Заместитель директора по УВР _________________(Т.В.Щербинина)

С результатами ознакомлена ____________________(Л.А.Адоевская)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок русского языка " Правописание приставок ПРЕ и ПРИ "

Автор: Анчутина Анжелика Станиславовна

Дата: 10.06.2016

Номер свидетельства: 333921

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока  русского языка  "Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ-""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekturokarusskoghoiazykapravopisaniiepristavokpriepri"
    ["file_id"] => string(6) "285156"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454091870"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока русского языка "Правописание приставок пре- и при" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-pravopisaniie-pristavok-prie-i-pri"
    ["file_id"] => string(6) "111805"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407938441"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект урока и презентация к уроку русского языка «Правописание приставок  пре- и при- » 6 класс "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-i-priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-pravopisaniie-pristavok-prie-i-pri-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "116106"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412259390"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Правописание приставок пре -, при -"
    ["seo_title"] => string(29) "pravopisaniiepristavokpriepri"
    ["file_id"] => string(6) "319809"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460961056"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по русскому языку "Правописание приставок ПРЕ - ПРИ""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-pravopisaniie-pristavok-prie-pri"
    ["file_id"] => string(6) "254144"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447698406"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства