kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка по теме "Сложное предложение" для детей с интеллектуальным нарушением

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: научить отличать простое предложение от сложной синтаксической конструкции; углубить понятие о сложном предложении; совершенствовать умения определять способы и средства связи в сложных предложениях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка по теме "Сложное предложение" для детей с интеллектуальным нарушением»

19 октября  Тема: Сложное предложение со словами который, когда, где, что, чтобы, потому что

19 октября Тема: Сложное предложение со словами который, когда, где, что, чтобы, потому что

Сложное предложение- предложение, которое имеет несколько грамматических основ.

Сложное предложение- предложение, которое имеет несколько грамматических основ.

Союзные слова – являются членами предложения, к ним можно поставить вопрос, их можно заменить значимым словом

Союзные слова – являются членами предложения, к ним можно поставить вопрос, их можно заменить значимым словом

Слова что, чтобы, потому что, так как, когда, который соединяют части сложного предложения. Они показывают, что перед ними всегда ставится запятая.  Слова–«подсказки»:  …, что…  …, чтобы…  …, потому что…  …, так как…  …, когда…  …, который…

Слова что, чтобы, потому что, так как, когда, который соединяют части сложного предложения. Они показывают, что перед ними всегда ставится запятая. Слова–«подсказки»: …, что… …, чтобы… …, потому что… …, так как… …, когда… …, который…

Петя забыл, когда у друга день рождения. Петя думал, что подарить другу.

Петя забыл, когда у друга день рождения.

Петя думал, что подарить другу.

1.Вася бережно положил в гнездо птенца…../который пищал в траве/.  2.Листья на деревьях тихо шелестят…/когда дует ветер/  3.Я не смог прийти вовремя…/потому что опоздал на автобус/  4.Надо много читать…/чтобы много знать/  5.Не надо забывать о том…/что надо соблюдать режим дня/

1.Вася бережно положил в гнездо птенца…../который пищал в траве/. 2.Листья на деревьях тихо шелестят…/когда дует ветер/ 3.Я не смог прийти вовремя…/потому что опоздал на автобус/ 4.Надо много читать…/чтобы много знать/ 5.Не надо забывать о том…/что надо соблюдать режим дня/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Чакал Зарема Мамметовна

Дата: 24.10.2016

Номер свидетельства: 351947

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Доклад на тему «Развитие связной речи на уроках русского языка в 5 – 6 классах» "
    ["seo_title"] => string(84) "doklad-na-tiemu-razvitiie-sviaznoi-riechi-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-5-6-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "116455"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412495281"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Рабочая адаптированная  программа  по «Письму и развитию речи» для  5  класса "
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-adaptirovannaia-proghramma-po-pis-mu-i-razvitiiu-riechi-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "133874"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416592182"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Использование логопедического тренажёра «Дэльфа – 142»  на логопедических занятиях с детьми с ОВЗ "
    ["seo_title"] => string(110) "ispol-zovaniie-loghopiedichieskogho-trienazhiora-del-fa-142-na-loghopiedichieskikh-zaniatiiakh-s-diet-mi-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "125109"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414914477"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА ОСНОВЕ КРАТКОГО ПЕРЕСКАЗА В НАЧАЛЬНОЙШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(69) "formirovaniie-uud-na-osnovie-kratkogo-pierieskaza-v-nachal-noishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "266942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450275665"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства