~~Дата проведения: 21 .03.2014
Предмет: Русский язык
Класс: 6
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Вид урока: урок-игра
Тема урока Повторение и обобщение темы «Местоимения»
Цель урока Повторить и обобщить знания о местоимении.
Задачи урока:
образовательные;
развивающие;
воспитательные. Образовательные:
повторить полученные ранее знания о местоимении;
обобщить, закрепить, привести в систему все знания по местоимению;
расширение кругозора учащихся при выполнении заданий.
Развивающие:
развивать аналитические способности учащихся (умения сравнивать, обобщать, делать выводы);
продолжить работу по формирования орфографической и пунктуационной грамотности учащихся;
активизация самостоятельной деятельности;
развитие познавательной активности.
Воспитательные:
воспитывать активное и сознательное отношение к изучению русского языка;
воспитывать самостоятельность, работоспособность, потребность овладеть грамотным письмом;
Планируемые результаты. Личностные УУД:
- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
- Уметь определять и формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей
(Регулятивные УУД).
- Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию. (Коммуникативные УУД).
- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках. (Познавательные УУД).
Предметные:
-знать что такое местоимение
- уметь распознавать разряды местоимений
Место урока в системе уроков 20 урок в разделе «Местоимение»
Основные понятия и термины темы местоимение (определение); разряды местоимений; правила правописания местоимений
Межпредметные связи
(с указанием тем в смежных предметах) Литература
Ресурсы урока
(программное обеспечение, дидактические, технические средства, демонстрационное оборудование и материалы)
Интернет- ресурсы. Учебник
Программа
Презентация , раздаточный материал.
http://sheba.spb.ru/lib/krylov03.htm
http://festival.1september.ru/articles/503178/
http://www.uo.npokr.kubannet.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=50&Itemid=29
http://imcsaba.3dn.ru/32451c80e368.jpg
http://pitachog.beon.ru/8131-949-takaja-v-obschem-istorija.zhtml
http://www.proshkolu.ru/user/adamenko2010/file/705900/
Технологии, формы, методы и приемы организации деятельности учителя и обучающихся Работа фронтальная, самостоятельная, индивидуальная, работа в парах.
Технологии, формы, методы и приемы организации деятельности учителя и обучающихся Работа фронтальная, самостоятельная, индивидуальная, работа в парах.