kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме "Морфологический разбор деепричастия", 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан с учетом требований ФГОС. Ученики обобщают ранее изученный материал, понимают значимость морфологического разбора. Материалы построены на основе УМК по русскому языку для 7 класса авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой, творчества Козьмы Пруткова.Учащиеся сами формулируют тему и цель урока, в конце урока проводят рефлексию.На основе проведенной рефлексии формулируют домашнее задание. при этом обязательно должен учитываться и материал,представленный на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Морфологический разбор деепричастия", 7 класс »

Афоризмы Козьмы Пруткова. Объясните написание орфограмм.

Афоризмы Козьмы Пруткова. Объясните написание орфограмм.

  • Начиная свое поприще не теряй юноша своего драгоце…ого врем…ни.
  • Даже летом отправляясь в вояж берите с собой что(либо) теплое, разве можешь ты знать, что случится в атм…сфере?
  • Имея в виду какое(либо) предприятие помысли, точно ли тебе оно удастся?
  • Говоря с хитрец…м взвешивай ответ свой.
Найдите ошибки в постановке знаков препинания.

Найдите ошибки в постановке знаков препинания.

      1.Начиная свое поприще, , юноша, , отправляясь в вояж, 3.Имея в виду какое-либо предприятие, 4.Говоря с хитрецом,
      • 1.Начиная свое поприще, , юноша,
      • , отправляясь в вояж,
      • 3.Имея в виду какое-либо предприятие,
      • 4.Говоря с хитрецом,
      Итак, в каждом предложении нам встретились деепричастия.

      Итак, в каждом предложении нам встретились деепричастия.

        Морфологический разбор деепричастия.

        Морфологический разбор деепричастия.

        Сформулируйте задачи морфологического разбора.

        Сформулируйте задачи морфологического разбора.

          Начиная - деепричастие 1.Не теряй (когда?), начиная -деепричастие 2.Пост. признак – несов.вид, невозвр.  Непост. признак – не изменяется 3.Не теряй(когда?), начиная …  -.-.-.-.-.-.-.-.-.

          Начиная - деепричастие

          • 1.Не теряй (когда?), начиная -деепричастие
          • 2.Пост. признак – несов.вид, невозвр.

          Непост. признак – не изменяется

          • 3.Не теряй(когда?), начиная …

          -.-.-.-.-.-.-.-.-.

          1.Берите(когда?), отправляясь 2. Пост: несов.вид, возвр.
          • 1.Берите(когда?), отправляясь
          • 2. Пост: несов.вид, возвр.

          Непост: неизменяемая часть речи

          3.Берите (когда?), отправляясь…

          -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.

          1. Помысли (когда?), имея – деепричастие 2. Пост.признаки – несов.вид, невозвр.  непост.признаки – не изменяется 3. Помысли (когда?), имея…
          • 1. Помысли (когда?), имея – деепричастие
          • 2. Пост.признаки – несов.вид, невозвр.

          непост.признаки – не изменяется

          • 3. Помысли (когда?), имея…

          -.-.-.-.-.-

          1.Взвешивай(когда?), говоря…-дееприч. 2.Пост.пр: нес.вид, невозвр.
          • 1.Взвешивай(когда?), говоря…-дееприч.
          • 2.Пост.пр: нес.вид, невозвр.

          Непост.пр: не изменяется

          3.Взвешивай(когда?), говоря…

          _._._._._.

          Найдите деепричастия в упр.210 ( по учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской) Определите их вид, возвратность. Работаем по цепочке.

          Найдите деепричастия в упр.210 ( по учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской)

          Определите их вид, возвратность.

          Работаем по цепочке.

          • Разберите любые 2 деепричастия письменно.
          • Рефлексия. Что нового узнали на уроке?
          • Что было легко? Что показалось сложным?
          • Сформулируйте, исходя из темы, заданий, выполненных на уроке, сложностей, возникших во время урока, домашнее задание.


          Получите в подарок сайт учителя

          Предмет: Русский язык

          Категория: Презентации

          Целевая аудитория: 7 класс.
          Урок соответствует ФГОС

          Скачать
          Урок по теме "Морфологический разбор деепричастия", 7 класс

          Автор: Некрасова Ольга Сергеевна

          Дата: 06.12.2014

          Номер свидетельства: 140211

          Похожие файлы

          object(ArrayObject)#863 (1) {
            ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
              ["title"] => string(126) "Конспект урока русского языка в 9 классе с казахским языком обучения "
              ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-9-klassie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia"
              ["file_id"] => string(6) "181669"
              ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
              ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
              ["date"] => string(10) "1425382989"
            }
          }
          
          object(ArrayObject)#885 (1) {
            ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
              ["title"] => string(107) "Урок русского языка в 9 классе с казахским языком обучения "
              ["seo_title"] => string(66) "urok-russkogho-iazyka-v-9-klassie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia"
              ["file_id"] => string(6) "176815"
              ["category_seo"] => string(10) "literatura"
              ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
              ["date"] => string(10) "1424498234"
            }
          }
          
          object(ArrayObject)#863 (1) {
            ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
              ["title"] => string(115) "Морфологический разбор деепричастия, конспект урока в 7 классе"
              ["seo_title"] => string(63) "morfologhichieskiirazbordieieprichastiiakonspiekturokav7klassie"
              ["file_id"] => string(6) "309358"
              ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
              ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
              ["date"] => string(10) "1458797208"
            }
          }
          
          object(ArrayObject)#885 (1) {
            ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
              ["title"] => string(258) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку для 10 класса с казахским языком обучения на тему "Деепричастие" "
              ["seo_title"] => string(158) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-russkomu-iazyku-dlia-10-klassa-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia-na-tiemu-dieieprichastiie"
              ["file_id"] => string(6) "181380"
              ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
              ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
              ["date"] => string(10) "1425324623"
            }
          }
          
          object(ArrayObject)#863 (1) {
            ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
              ["title"] => string(65) "Тест по теме "Деепричастие" (7 класс) "
              ["seo_title"] => string(40) "tiest-po-tiemie-dieieprichastiie-7-klass"
              ["file_id"] => string(6) "150462"
              ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
              ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
              ["date"] => string(10) "1420480285"
            }
          }
          


          Получите в подарок сайт учителя

          Видеоуроки для учителей

          Курсы для учителей

          ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

          Добавить свою работу

          * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

          Удобный поиск материалов для учителей

          Ваш личный кабинет
          Проверка свидетельства