Среднесрочный план серии последовательных уроков. Предмет «Русская речь». Бейсенова Раушан.
№ | Тема | Основные цели обучения | Преодоление барьеров обучения | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Включение всех модулей | Формы обучения | Основные ресурсы |
Первый урок . Тип урока: усвоение нового материала. | Простое глагольное сказуемое. | - ученики знают теоретический материал, умеют применять на приобретенные знания, демонстрируют достигнутые знания, в соответствии со стандартами развития; Ученик развивает умение критически оценивать собственные результат работы; ученик воспитывает самостоятельность и позитивное отношение к процессу и результату обучения. | Создание благоприятного психологического климата на уроке Проведение минутки. отдыха. Работа в ЗБР | ученики знают, что такое простое глагольное сказуемое, могут определять способы его выражения. | Взаимооценка; самооценка; формативная оценка; похвала учителя | Критическое мышление; диалоговое обучение; саморегулируемое обучение; ИКТ, учет возрастных особенностей. | Групповая индивидуальная парная. | Учебник стр.229 Карточки с заданиями, ключи к заданиям, тесты, смайлики ,ИКТ презентация. |
Второй урок Тип урока- усвоение нового материала | Составное глагольное сказуемое. | -ученики знают теоретический материал, умеют применять на приобретенные знания, демонстрируют достигнутые знания, в соответствии со стандартами развития; учащийся развивает умение критически оценивать собственные результат работы; ученик воспитывает самостоятельность и позитивное отношение к процессу и результату обучения. | Создание благоприятного психологического климата на уроке Проведение минутки. отдыха. Работа в ЗБР | ученики знают, что такое составное глагольное сказуемое, могут определять способы его выражения | Взаимооценка; самооценка; формативная оценка; похвала учителя | Критическое мышление; диалоговое обучение; саморегулируемое обучение; ИКТ, учет возрастных особенностей лидерство в обучении. Работа с одаренными. | индивидуальная парная. групповая | Учебник, задания на карточках ,ключи к заданиям, ИКТ. |
Третий урок. Тип урока- усвоение нового материала | Составное именное сказуемое. | ученики знают теоретический материал, умеют применять на приобретенные знания, демонстрируют достигнутые знания, в соответствии со стандартами развития; ученик развивает умение критически оценивать собственные результат работы; ученик воспитывает самостоятельность и позитивное отношение к процессу и результату обучения. | Создание благоприятного психологического климата на уроке Проведение минутки. отдыха. Работа в ЗБР | ученики знают, что такое составное именное сказуемое, могут определять способы его выражения. | Взаимооценка; Взаимооценка работы групп ; самооценка; формативная оценка; похвала учителя | Критическое мышление; диалоговое обучение; саморегулируемое обучение; ИКТ, учет возрастных особенностей лидерство в обучении. Работа с одаренными | индивидуальная парная. групповая | Учебник, задания на карточках ,ключи к заданиям ,ИКТ. |
Тип урока обобщение и систематизация | Урок обобщения и систематизации изученного. | ученики знают теоретический материал, умеют применять на приобретенные знания, демонстрируют достигнутые знания, в соответствии со стандартами развития; ученик развивает умение критически оценивать собственные результат работы; воспитывающая: ученик воспитывает самостоятельность и позитивное отношение к процессу и результату обучения. | Создание благоприятного психологического климата на уроке Проведение минутки. отдыха. Работа в ЗБР | ученики знают теоретический материал, умеют применять на приобретенные знания, демонстрируют достигнутые знания, в соответствии со стандартами развития. | Взаимооценка; Взаимооценка работы групп ; самооценка; формативная оценка; похвала учителя | Критическое мышление; диалоговое обучение; саморегулируемое обучение; ИКТ, учет возрастных особенностей лидерство в обучении. Работа с одаренными | индивидуальная парная. групповая | Учебник, задания на карточках ,ключи к заданиям ,ИКТ, флипчарт,смайлики. |
ИПК ПР, 2 группа. Павлодар.