При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации
Основные этапы урока
Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения
При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, интернет-ресурсы, материалы коллег. Обменивается конспектами с коллегами
Объяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителя
Главная цель учителя на уроке
Успеть выполнить все, что запланировано
Самостоятельная деятельность обучающихся (более половины времени урока)
Формулиро-вание заданий для обучающихся (определение деятельности детей)
Организовать деятельность детей: • по поиску и обработке информации; • обобщению способов действия; • постановке учебной задачи и т. д.
Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д.
Формулировки: проанализируйте, докажите (объясните), сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т. д.
Форм урока
Преимущественно фронтальная
Нестандартное ведение уроков
Преимущественно групповая и/или индивидуальная
_
Образовате-льная среда
Учитель ведет урок в параллельном классе, урок ведут два педагога (совместно с учителями информатики, психологами и логопедами), урок проходит с поддержкой тьютора или в присутствии родителей обучающихся