Разработана презентация на основе эелементов критериального оценивания по завершении курса обновленной программы
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в презентации по русскому языку и литературе»
Урок русского языка и литературы в 7 классе Раздел: Путешествие и достопримечательность Тема: « Путешествие в мир языка »
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока
правильно писать различные формы числительных (П6)
понимать смысл устного сообщения. (С1)
анализировать содержание прочитанного текста. (Г3)
Ожидаемые результаты:
Некоторые учащиеся смогут: определять значение пословиц и поговорок, составлять тексты на заданную пословицу.
Все учащиеся смогут: понять содержание прочитанного текста и ответить на вопросы по тексту.
Большинство учащихся смогут: определить и выразить тему прочитанного текста.
Активные методы обучения:
Самостоятельное чтение
Стратегия «Пазлы»
Стратегия «Мозговой штурм»
По эпиграфу и ключевым словам угадать тему урока.
Коллективная работа по стратегии «Графический органайзер»
Метод «Ромашка» .
Обратная связь
Литературный диктант.
1. В этом тексте рассказывается о __________
2.Сформулировать основную мысль текста________
3. Ключевые слова этого текста: __________
Рефлексия
Стратегия «Одна минута» (дети говорят о том, что узнали на уроке.)
Дифференцированные задания:
С
Сформулируйте основную мысль текста. Найдите в нём фрагмент, где говорится о причине страха у людей перед числом 13.
В
Выпишите выделенные слова и определите лексическое значение
А Спишите предложения с числительными, заменяя цифры словами.
Критериальное оценивание
Критерий
Дескриптор
Сформулирует основную мысль текста
Заменяет числительные словами
Определяет лексическое значение выделенных слов
Сформулирует основную мысль текста
Критерий оценивания
Понимает смысл пословиц
Дескрипторы
Переводит казахские пословицы на русский язык
Объяняет смысл пословиц на русском языке
Определяет смысл высказываний
Формативное оценивание
Смайлики
Взаимооце
нивание
Похвала
Составление критерий
Составление плана по новому шаблону
Влияние микропреподавания на планирование урока
Оценивание по дескрипторам
Работа по определенным навыкам для развития речи
Спиральное обучение и по таксономии Блума