kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с интерактивной доской

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного тренажера является формирование навыка определения слов-названий признаков, умений ставить вопросы к словам которые называют признаки предметов и подбирать к словам-названиям предметов слова-названия признаков, обогащать словарный запас учащихся на основе работы со словами-названиями признаков

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«работа с интерактивной доской »

16 = 64 + 37 + 40 = 77 - 12 = 46 + 41 = 15 + 24 = 57 28 + = 43 + 8 = 34 + 52 = 87+5 = 73 51 39 80 63 + 10 = 87 86 77 92 85 65

16

=

64

+

37 + 40 =

77 - 12 =

46 + 41 =

15 + 24 =

57

28

+

=

43 + 8 =

34 + 52 =

87+5 =

73

51

39

80

63 + 10 =

87

86

77

92

85

65

Х - 1 = 49 х + 5 = 65 70 - Х = 40 Х - 1 = 49 Х = 49 + 1 Х = 50 50 - 1 = 49 49 = 49 70 - Х = 40 Х = 70 - 40 Х = 30 70 - 30 = 40 40 = 40 Х + 5 = 65 Х = 65 - 5 Х = 60 60 + 5 = 65 65 = 65

Х - 1 = 49

х + 5 = 65

70 - Х = 40

Х - 1 = 49

Х = 49 + 1

Х = 50

50 - 1 = 49

49 = 49

70 - Х = 40

Х = 70 - 40

Х = 30

70 - 30 = 40

40 = 40

Х + 5 = 65

Х = 65 - 5

Х = 60

60 + 5 = 65

65 = 65

74 92 38 11 47 56 44 35 80 26 53 17 71 8 62 14 100 - 10 = 50 + 30 = 48 90 40 94 - 80 = 40 + 8 = 49 80 70 - 30 = 42 + 7 = 73 27 67 - 40 = 63 + 10 =

74

92

38

11

47

56

44

35

80

26

53

17

71

8

62

14

100 - 10 =

50 + 30 =

48

90

40

94 - 80 =

40 + 8 =

49

80

70 - 30 =

42 + 7 =

73

27

67 - 40 =

63 + 10 =

д) а) г) б) в)

д)

а)

г)

б)

в)

34 + 2 = 36 36 - 2 = 34 30 30 6 4 30 + ( 6- 2) = 34 30 + (4 + 2) = 36 Складываем: десятки с десятками, единицы с единицами Вычитаем: десятки из десятков, единицы из единиц

34 + 2 = 36

36 - 2 = 34

30

30

6

4

30 + ( 6- 2) = 34

30 + (4 + 2) = 36

Складываем: десятки с десятками, единицы с единицами

Вычитаем: десятки из десятков, единицы из единиц

76 - 30 = 45 + 20 = 46 + 30 = 65 - 20 = 89 - 7 = 45 + 2 = 47 - 2 = 82 + 7 = 47 76 45 89 82 65 45 46

76 - 30 =

45 + 20 =

46 + 30 =

65 - 20 =

89 - 7 =

45 + 2 =

47 - 2 =

82 + 7 =

47

76

45

89

82

65

45

46

у - 6 = 52 у = 52 + 6 у = 58 58 - 6 = 52 52 = 52 х + 34 = 65 х = 65 - 34 х = 31 31 + 34 = 65 65 = 65 67 - х = 5 х = 67 - 5 х = 62 67 - 62= 5 5 = 5

у - 6 = 52

у = 52 + 6

у = 58

58 - 6 = 52

52 = 52

х + 34 = 65

х = 65 - 34

х = 31

31 + 34 = 65

65 = 65

67 - х = 5

х = 67 - 5

х = 62

67 - 62= 5

5 = 5

Найди и выпиши слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? От какого слова ставятся эти вопросы? 1. Вот тебе под ушки белые подушки. ( С. Маршак) 2. Очень любит Галочка быструю скакалочку. ( И. Демьянов) 3. Ох, до чего ж он рыжий, мой новый братик Миша! (Я. Акимов) 4. Слоник, слоник, настоящий слон живой, отчего ты всё качаешь головой? (С. Чёрный) 5. Серый волк в густом лесу встретил рыжую лису. (С. Маршак) Образец: подушки (какие?) белые

Найди и выпиши слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? От какого слова ставятся эти вопросы?

1. Вот тебе под ушки белые подушки. ( С. Маршак)

2. Очень любит Галочка быструю скакалочку. ( И. Демьянов)

3. Ох, до чего ж он рыжий, мой новый братик Миша! (Я. Акимов)

4. Слоник, слоник, настоящий слон живой, отчего ты всё качаешь головой? (С. Чёрный)

5. Серый волк в густом лесу встретил рыжую лису. (С. Маршак)

Образец: подушки (какие?) белые

птичка маленькая спинка жёлтая бока белые хвостик белый глазки чёрные Образец: ( кто?) птичка (какая?) маленькая

птичка маленькая

спинка жёлтая

бока белые

хвостик белый

глазки чёрные

Образец: ( кто?) птичка (какая?) маленькая

Подбери и напиши по два слова, которые отвечают на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Какие?

Подбери и напиши по два слова, которые отвечают на вопросы:

Кто?

Что?

Какой?

Какая?

Какое?

Какие?

1 12 5 7 10 40 8 14 20 60 30 9 16 28 30 42 15 32 18 36 21 48 54 24 27 99 97 98 92 35 + 14 = 56 49 95 - 13 = 73 82 26 67 - 4 = 16 6 63 82 + 10 =

1

12

5

7

10

40

8

14

20

60

30

9

16

28

30

42

15

32

18

36

21

48

54

24

27

99

97

98

92

35 + 14 =

56

49

95 - 13 =

73

82

26

67 - 4 =

16

6

63

82 + 10 =

- 7 + 5 + 10 + 2 15 а) Антону 7 лет, Анне на 4 года больше. Сколько лет Анне? б) У Саши 8 грибов, а у Веры на 4 больше. Сколько грибов у Веры? в) Настя читает за минуту 7 десятков слов, Никита на один десяток меньше. Сколько слов за минуту читает Никита? г) Артём вылепил 9 объёмных фигур. Семён вырезал 10 плоских фигур.  Сколько ребятам надо ещё добавить фигур, чтобы их стало 20? 22, 44, 33, 55, 11, 88, 66, 5, 49, 100

- 7

+ 5

+ 10

+ 2

15

а) Антону 7 лет, Анне на 4 года больше. Сколько лет Анне?

б) У Саши 8 грибов, а у Веры на 4 больше. Сколько грибов у Веры?

в) Настя читает за минуту 7 десятков слов, Никита на один десяток меньше. Сколько слов за минуту читает Никита?

г) Артём вылепил 9 объёмных фигур. Семён вырезал 10 плоских фигур.

Сколько ребятам надо ещё добавить фигур, чтобы их стало 20?

22, 44, 33, 55, 11, 88, 66, 5, 49, 100


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
работа с интерактивной доской

Автор: Провоторова Татьяна Михайловна

Дата: 13.11.2014

Номер свидетельства: 130240

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование интерактивной доски на уроках информатики по теме "Алгоритмы". "
    ["seo_title"] => string(79) "ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski-na-urokakh-informatiki-po-tiemie-alghoritmy"
    ["file_id"] => string(6) "107991"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403526017"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Урок "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" с использованием интерактивной доски "
    ["seo_title"] => string(92) "urok-slozhieniie-i-vychitaniie-obyknoviennykh-drobiei-s-ispol-zovaniiem-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "109751"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404990107"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. Сидорова О.С. "
    ["seo_title"] => string(104) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski-sidorova-o-s"
    ["file_id"] => string(6) "108664"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403800154"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. "
    ["seo_title"] => string(91) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "108668"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403801037"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Возможности использования интерактивной доски на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(80) "vozmozhnosti-ispol-zovaniia-intieraktivnoi-doski-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "120533"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413732071"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства