Зинченко Елена Павловна, учитель математики МБОУ СОШ № 3 села Шедок муниципального образования Мостовский район
Данная работа ориентирована на учащихся 6 класса.
Слайд п/п | На каком этапе работы используется | Используемые интерактивные приемы | Действия учителя | Действия ученика | Преимущества ИД по сравнению с традиционной |
2 | Систематизация знаний, умений и навыков учащихся | Перемещение, соответствие | Проверка устного опроса с помощью интерактивной доски. | Вызванный к доске ученик, передвигая слова, вставляет их в предложения. | Наглядность, работает весь класс. |
3 | Проверка вычислительных навыков учащихся | Работа ластиком, открытие скрытых ответов | Учитель просит учащихся: а) сократить дробь; б) выделить целую часть из дроби; в) найти неизвестное число; г) выполнить действия. | Для проверки вычислений вызванный к доске ученик используя ластик, открывает скрытые ответы | Наглядность, работает весь класс. |
4 | Проверка вычислительных навыков учащихся | Используется эффект шторки | Анализируя данные равенства, среди которых одно неверное, а остальные верные, определите какое действие обозначено знаком | Учащиеся устно отвечают, свой ответ проверяют с помощью «шторки» | Экономия времени, наглядность. Работает весь класс. |
5-6 | Выполнение письменного задания | Работа ластиком, открытие скрытых ответов | Работа над задачей. Чтение отрывка из сказки «Конек - Горбунок». -Из какой сказки отрывок? -Кто автор этой сказки? - Определим, сколько пшеницы братья продали в столице, если … (разбор краткого условия задачи стр.5) Запись условия в тетради. Обратить внимание на то, как правильно произносится слово центнер. (стр.6) | После самостоятельного решения задачи проверка. Те учащиеся, которые затруднялись в решении задачи могли взять одну, две подсказки на карточках, лежащих на столе учителя. Ученик, вызванный к доске, с помощью ластика вытирает поэтапно выполненные действия, и класс сверяет полученные ответы. | Экономия времени, наглядность. развивает зрительную память учащихся. У каждого есть возможность высказать свое мнение. |
7 | Проверка знаний учащихся | Работа с маркером | Учитель поясняет задание | Учащиеся выполняют математический диктант на местах самостоятельно, затем пишут маркером вместо пропусков ответы. Каждый учащийся подсчитывает количество заработанных баллов и выставляет себе оценку. | Экономия времени, работает весь класс |