kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Продуктивные задания по русскому языку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продуктивное задание - одно из средств формирования УУД в начальной и основной школе. Результат их выполнения не содержиться в готовом виде. Но в тексте или иллюстрации есть подсказки, помогающие их выполнить.Они часто проверяют, сможет ли обучающийся воспользоваться знаниями. Предложенные в презентации задания можно использовать для создания проблемной ситуации на уроке, при объяснении нового материала, в качестве проверочного упражнения. Предложенные продуктивные задания помогают сделать уроки русского языка во 2 классе интересней и эффективней.

1. Проблемная ситуация на уроке.

- Вспомним сказку "Колобок".  Запишите, чем закончилась сказка.

Варианты ответов:

Лиса села Колобка.

Лиса сьела Колобка.

Лиса съела Колобка.

2. Тебя попросили научить второклассника разбирать  слова по составу. Составь план своих действий.  Для этого выбери только необходимые действия и расставь их по порядку. В квадратиках рядом с выбранными пунктами плана проставь их номера в правильном порядке. 

? Поставлю в слове ударение.

? Перед корнем выделю приставку.

? Выделяю окончание.  

? Между корнем и окончанием обозначу суффикс.

? Выделяю основу слова. 

? Найду корень слова.

? Подчеркну все гласные в слове.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Продуктивные задания по русскому языку" »

Продуктивные задания по русскому языку для 2 класса. Составила Коточигова О.Г. ,  учитель МАОУ «СОШ № 108» г. Перми.

Продуктивные задания

по русскому языку

для 2 класса.

Составила

Коточигова О.Г. ,

учитель МАОУ «СОШ № 108»

г. Перми.

Вспомните сказку. Запишите, чем закончилась сказка. Лиса Колобка. с ъ ела с ь ела села

Вспомните сказку.

Запишите, чем закончилась сказка.

Лиса Колобка.

с ъ ела

с ь ела

села

Спишите и разберите слова по составу:  выезд, объезд,  переезд, подъезд,  проезд, въезд. ☐ Определить, есть ли в слове приставка. ☐ Разобрать слово по составу. ☐ На какую букву оканчивается приставка? ☐ С какой буквы начинается корень? ☐ Необходимость написания разделительного Ъ. 1. Разобрать слово по составу. 2. Определить, есть ли в слове приставка. 3. На какую букву оканчивается приставка? 4. С какой буквы начинается корень? 5. Необходимость написания разделительного Ъ.

Спишите и разберите слова по составу:

выезд, объезд,

переезд, подъезд,

проезд, въезд.

Определить, есть ли в слове приставка.

Разобрать слово по составу.

На какую букву оканчивается приставка?

С какой буквы начинается корень?

Необходимость написания разделительного Ъ.

1. Разобрать слово по составу.

2. Определить, есть ли в слове приставка.

3. На какую букву оканчивается приставка?

4. С какой буквы начинается корень?

5. Необходимость написания разделительного Ъ.

Прочитай смешное предложение. Постарайся догадаться, есть ли в нём родственные слова. Если есть, подчеркни их и обозначь корень. Обрати внимание, что цамя - это выдуманное животное. Ракая люта гует цамю, цамюшку, цамика и цамёнка.

Прочитай смешное предложение. Постарайся догадаться, есть ли в нём родственные слова. Если есть, подчеркни их и обозначь корень. Обрати внимание, что цамя - это выдуманное животное.

Ракая люта гует цамю, цамюшку, цамика и цамёнка.

Тебя попросили научить второклассника разбирать слова по составу . Составь план своих действий. Для этого выбери только необходимые действия и расставь их по порядку. В квадратиках рядом с выбранными пунктами плана проставь их номера в правильном порядке.   Поставлю в слове ударение.  Перед корнем выделю приставку.  Выделяю окончание.    Между корнем и окончанием обозначу суффикс.  Выделяю основу слова.   Найду корень слова.  Подчеркну все гласные в слове. 4 1 5 2 3

Тебя попросили научить второклассника разбирать слова по составу . Составь план своих действий. Для этого выбери только необходимые действия и расставь их по порядку. В квадратиках рядом с выбранными пунктами плана проставь их номера в правильном порядке. 

Поставлю в слове ударение.

Перед корнем выделю приставку.

Выделяю окончание.  

Между корнем и окончанием обозначу суффикс.

Выделяю основу слова. 

Найду корень слова.

Подчеркну все гласные в слове.

4

1

5

2

3

В языке ФРУК, как в русском языке, парные по твёрдости – мягкости согласные звуки обозначаются одной и той же буквой. Сравни написание слов на этих языках и догадайся, как обозначается твёрдость мягкость согласных звуков в языке ФРУК.  п°э н° - пень м▵ а л° ч° и к▵ - мальчик Запиши несколько слов по правилам языка ФРУК. жук - ж  ▵  у к▵ липа - л°и п▵а шмель - ш▵м°э л° берёза - б°и р°о з▵а

В языке ФРУК, как в русском языке, парные по твёрдости – мягкости согласные звуки обозначаются одной и той же буквой. Сравни написание слов на этих языках и догадайся, как обозначается твёрдость мягкость согласных звуков в языке ФРУК.

п°э н° - пень м▵ а л° ч° и к▵ - мальчик

Запиши несколько слов по правилам языка ФРУК.

жук -

ж у к▵

липа -

л°и п▵а

шмель -

ш▵м°э л°

берёза -

б°и р°о з▵а


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Продуктивные задания по русскому языку"

Автор: Коточигова Ольга Габдульгариевна

Дата: 03.02.2015

Номер свидетельства: 166551

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока по русскому языку по теме "Общее понятие о предлоге" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-obshchieie-poniatiie-o-priedloghie"
    ["file_id"] => string(6) "105339"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402842847"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Система подготовки к ГИА по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(45) "sistiema-podghotovki-k-gia-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "194461"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427782894"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Развитие интеллектуальных способностей учащихся  на уроках русского языка и литературы. "
    ["seo_title"] => string(100) "razvitiie-intielliektual-nykh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "122180"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414164376"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Системно-деятельностный подход в обучении  школьников основной школы  по ФГОС второго поколения  на  уроках  русского  языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(147) "sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-shkol-nikov-osnovnoi-shkoly-po-fgos-vtorogho-pokolieniia-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "248973"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446809724"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Календарно-тематическое планирование уроков русского языка"
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "258168"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448455983"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства