Продуктивное задание - одно из средств формирования УУД в начальной и основной школе. Результат их выполнения не содержиться в готовом виде. Но в тексте или иллюстрации есть подсказки, помогающие их выполнить.Они часто проверяют, сможет ли обучающийся воспользоваться знаниями. Предложенные в презентации задания можно использовать для создания проблемной ситуации на уроке, при объяснении нового материала, в качестве проверочного упражнения. Предложенные продуктивные задания помогают сделать уроки русского языка во 2 классе интересней и эффективней.
1. Проблемная ситуация на уроке.
- Вспомним сказку "Колобок". Запишите, чем закончилась сказка.
Варианты ответов:
Лиса села Колобка.
Лиса сьела Колобка.
Лиса съела Колобка.
2. Тебя попросили научить второклассника разбирать слова по составу. Составь план своих действий. Для этого выбери только необходимые действия и расставь их по порядку. В квадратиках рядом с выбранными пунктами плана проставь их номера в правильном порядке.
? Поставлю в слове ударение.
? Перед корнем выделю приставку.
? Выделяю окончание.
? Между корнем и окончанием обозначу суффикс.
? Выделяю основу слова.
? Найду корень слова.
? Подчеркну все гласные в слове.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Продуктивные задания по русскому языку" »
Продуктивные задания
по русскому языку
для 2 класса.
Составила
Коточигова О.Г. ,
учитель МАОУ «СОШ № 108»
г. Перми.
Вспомните сказку.
Запишите, чем закончилась сказка.
Лиса Колобка.
съела
сьела
села
Спишите и разберите слова по составу:
выезд, объезд,
переезд, подъезд,
проезд, въезд.
☐Определить, есть ли в слове приставка.
☐Разобрать слово по составу.
☐На какую букву оканчивается приставка?
☐С какой буквы начинается корень?
☐Необходимость написания разделительного Ъ.
1. Разобрать слово по составу.
2. Определить, есть ли в слове приставка.
3. На какую букву оканчивается приставка?
4. С какой буквы начинается корень?
5. Необходимость написания разделительного Ъ.
Прочитай смешное предложение. Постарайся догадаться, есть ли в нём родственные слова. Если есть, подчеркни их и обозначь корень. Обрати внимание, чтоцамя- это выдуманное животное.
Ракая люта гует цамю, цамюшку, цамика и цамёнка.
Тебя попросили научить второклассникаразбирать слова по составу. Составь план своих действий. Для этого выбери только необходимые действия и расставь их по порядку. В квадратиках рядом с выбранными пунктами плана проставь их номера в правильном порядке.
Поставлю в слове ударение.
Перед корнем выделю приставку.
Выделяю окончание.
Между корнем и окончанием обозначу суффикс.
Выделяю основу слова.
Найду корень слова.
Подчеркну все гласные в слове.
4
1
5
2
3
В языке ФРУК, как в русском языке, парные по твёрдости – мягкости согласные звуки обозначаются одной и той же буквой. Сравни написание слов на этих языках и догадайся, как обозначается твёрдость мягкость согласных звуков в языке ФРУК.
object(ArrayObject)#887 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(251) "Системно-деятельностный подход в обучении школьников основной школы по ФГОС второго поколения на уроках русского языка и литературы"
["seo_title"] => string(147) "sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-shkol-nikov-osnovnoi-shkoly-po-fgos-vtorogho-pokolieniia-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
["file_id"] => string(6) "248973"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1446809724"
}
}