kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приёмы работы с текстом на уроках русского языка в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации показаны приёмы работы с текстом на уроках русского языка в начальной школе.Представлены предполагаемые  цели работы с текстом и их достижение.Рассмотрен комплексный анализ текста.Разбираются  виды работ с текстом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приёмы работы с текстом на уроках русского языка в начальной школе.»

Приемы работы с текстом на уроках русского языка .

Приемы работы с текстом на уроках русского языка .

Цель обучения русскому языку.

Цель обучения русскому языку.

    Схематически это можно представить следующим образом:

    Схематически это можно представить следующим образом:

    •   Аудирование     ↔        Чтение
    • ↕                 Текст         ↕
    • Говорение           ↔       Письмо
      - нахождение границ  предложений в тексте; - деление текста на абзацы; - восстановление деформированного текста; - собирание текста из фрагментов; - определение темы, главной мысли, идеи; - озаглавливание; - дописывание концовки текста; - создание текстов разных стилей, разных типов речи.
      • - нахождение границ  предложений в тексте;
      • - деление текста на абзацы;
      • - восстановление деформированного текста;
      • - собирание текста из фрагментов;
      • - определение темы, главной мысли, идеи;
      • - озаглавливание;
      • - дописывание концовки текста;
      • - создание текстов разных стилей, разных типов речи.
      Комплексный анализ текста.

      Комплексный анализ текста.

        7. Произведите фонетический разбор слова 8. Найдите и выпишите из текста эпитеты 9.        Разберите по составу следующие слова 10.        Произведите морфологический разбор одного глагола 2-го лица. 11.Найдите в тексте и подчеркните однородные члены предложения. 12.Понаблюдайте за приходом осени в вашем крае. Напишите небольшое сочинение об этом.
        • 7. Произведите фонетический разбор слова
        • 8. Найдите и выпишите из текста эпитеты
        • 9.        Разберите по составу следующие слова
        • 10.        Произведите морфологический разбор одного глагола 2-го лица.
        • 11.Найдите в тексте и подчеркните однородные члены предложения.
        • 12.Понаблюдайте за приходом осени в вашем крае. Напишите небольшое сочинение об этом.
        Вид работы :  «ПИСЬМО С ДЫРКАМИ»

        Вид работы : «ПИСЬМО С ДЫРКАМИ»

          Деление текста на предложение.

          Деление текста на предложение.

          • 3-4 предложения – 2класс
          • 5-8 предложений -3 класс
          • 9-12 предложений -4 класс
          Составление предложений из слов.

          Составление предложений из слов.

          • Осторожный, и, лиса, зверь, хитрый.
          • На, длинная, шерсть, и, пушистая, ней. .
          • Красивая, у, мордочка, лисы.
          • Хорош, хвост, особенно.
          • Рыжими, на, переливается, солнце, он, искрами.
          Работа над деформированным текстом.

          Работа над деформированным текстом.


            Получите в подарок сайт учителя

            Предмет: Русский язык

            Категория: Презентации

            Целевая аудитория: 4 класс.
            Урок соответствует ФГОС

            Скачать
            Приёмы работы с текстом на уроках русского языка в начальной школе.

            Автор: Дорофеева Ирина Николаевна

            Дата: 11.06.2022

            Номер свидетельства: 609483

            Похожие файлы

            object(ArrayObject)#851 (1) {
              ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                ["title"] => string(150) "РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА "
                ["seo_title"] => string(89) "razvitiie-poznavatiel-noi-aktivnosti-v-protsiessie-obuchieniia-na-urokakh-russkogo-iazyka"
                ["file_id"] => string(6) "188505"
                ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
                ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
                ["date"] => string(10) "1426688849"
              }
            }
            
            object(ArrayObject)#873 (1) {
              ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                ["title"] => string(124) "урок русского языка в 3 классе по теме Неопределённая форма глагола "
                ["seo_title"] => string(79) "urok-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-nieopriedielionnaia-forma-ghlaghola"
                ["file_id"] => string(6) "129842"
                ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
                ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
                ["date"] => string(10) "1415782849"
              }
            }
            
            object(ArrayObject)#851 (1) {
              ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                ["title"] => string(212) "Cтатья "Формирование коммуникативных УУД   на уроках русского языка в начальной школе на примере УМК «Перспектива»" "
                ["seo_title"] => string(122) "ctat-ia-formirovaniie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-na-primierie-umk-pierspiektiva"
                ["file_id"] => string(6) "102953"
                ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
                ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
                ["date"] => string(10) "1402560914"
              }
            }
            
            object(ArrayObject)#873 (1) {
              ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                ["title"] => string(128) "Доклад "Проблема адаптации учащихся 5 класса на уроках русского языка""
                ["seo_title"] => string(70) "dokladprobliemaadaptatsiiuchashchikhsia5klassanaurokakhrusskoghoiazyka"
                ["file_id"] => string(6) "304302"
                ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
                ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
                ["date"] => string(10) "1457695953"
              }
            }
            
            object(ArrayObject)#851 (1) {
              ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                ["title"] => string(171) "Методические условия для реализации ФГОС на уроках русского языка в 3 классе начальной школы "
                ["seo_title"] => string(106) "mietodichieskiie-usloviia-dlia-riealizatsii-fgos-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-3-klassie-nachal-noi-shkoly"
                ["file_id"] => string(6) "227028"
                ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
                ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
                ["date"] => string(10) "1440584097"
              }
            }
            


            Получите в подарок сайт учителя

            Видеоуроки для учителей

            Курсы для учителей

            ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

            Добавить свою работу

            * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

            Удобный поиск материалов для учителей

            Проверка свидетельства