Тема: Несклоняемые существительные.
Тип урока: Урок изучения нового материала
Цели: познакомить с группами несклоняемых существительных; работать над предупреждением грамматических и речевых ошибок.
Планируемые результаты:
предметные: знание групп несклоняемых существительных; умения правильно произносить несклоняемые существительные;
метапредметные:
регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему и цели урока;
познавательные: анализировать, сравнивать, обобщать;
коммуникативные: высказывать и аргументировать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения;
личностные: умение отстаивать свою точку зрения.
Ход урока.
1.Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята, садитесь. Покажите мне, с каким настроением вы приступаете к уроку. Если ваше настроение нейтральное, поднимите белое облако, если пришли с желанием работать на уроке- оранжевое. Я рада, что многие из вас пришли с желанием работать, и готова продуктивно сотрудничать с вами. Удачи! Открываем тетради, записываем: Восьмое декабря. Классная работа.(слайд 1)