kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация открытого урока русского языка "Повторение. Виды СПП"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии

ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии

иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии

ммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм

ссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация открытого урока русского языка "Повторение. Виды СПП"»

Учитель русского языка и литературы Мухышева Галия Сагидулдиновна КГУ«Солоновская средняя школа», Катон- Карагайског района, Восточно- Казахстанской области      Районный семинар: «Патриотическое воспитание на уроках общественно – гуманитарного цикла»

Учитель русского языка и литературы Мухышева Галия Сагидулдиновна КГУ«Солоновская средняя школа», Катон- Карагайског района, Восточно- Казахстанской области Районный семинар: «Патриотическое воспитание на уроках общественно – гуманитарного цикла»

Грамматическая тема:   Повторение. Виды сложноподчиненных предложений.   Лексическая тема:  « Абай - отзывчивое сердце  Абай – мудрость народа»   М. Ауэзов

Грамматическая тема: Повторение. Виды сложноподчиненных предложений. Лексическая тема: « Абай - отзывчивое сердце Абай – мудрость народа» М. Ауэзов

Мухышева Галия Сагидулдиновна   Образование:Высшее,Семипалатинский педагогический институт им. Шакарима  Специальность:Русский язык и литература в национальной школе  Стаж:22 года  Проблемная тема: «Самостоятельная работа на уроках русского языка»   категория: II

Мухышева Галия Сагидулдиновна Образование:Высшее,Семипалатинский педагогический институт им. Шакарима Специальность:Русский язык и литература в национальной школе Стаж:22 года Проблемная тема: «Самостоятельная работа на уроках русского языка» категория: II

Разминка – диктант «Угадай слово»

Разминка – диктант «Угадай слово»

  • Р авенство
  • Е динство
  • Ф илософ
  • О тветственность
  • Р адость
  • М ыслитель
  • А вторитет
  • Т рудолюбие
  • О тзывчивость
  • Р одина
  • Реформатор
Абай Кунанбаев (1845-1904 )             «Абай- отзывчивое сердце,  Абай – мудрость народа » М.Ауэзов

Абай Кунанбаев (1845-1904 ) «Абай- отзывчивое сердце, Абай – мудрость народа » М.Ауэзов

Лексико-грамматическая разминка “ Я выбираю....”

Лексико-грамматическая разминка

“ Я выбираю....”

Выберите номер задания и заполните таблицу : 4 задание 5 задание 2 задание 1 задание 3 задание 8 задание 6 задание 7 задание

Выберите номер задания и заполните таблицу :

4 задание

5 задание

2 задание

1 задание

3 задание

8 задание

6 задание

7 задание

Остановись на мгновение!  (работа по картинам, составить мини-текст с использованием СПП)

Остановись на мгновение! (работа по картинам, составить мини-текст с использованием СПП)

«Лучший комментатор (расставить знаки препинания, сделать схему, обосновать) Предложение Схема Абая радовало то что Какитаю хорошо около него Обоснование Если сердце честно и безупречно то нет обиды между людьми Оралхан Бокеев жил там где находится гора Музтау Надо упорно заниматься чтобы стать образованным человеком

«Лучший комментатор (расставить знаки препинания, сделать схему, обосновать)

Предложение

Схема

Абая радовало то что Какитаю хорошо около него

Обоснование

Если сердце честно и безупречно то нет обиды между людьми

Оралхан Бокеев жил там где находится гора Музтау

Надо упорно заниматься чтобы стать образованным человеком

Работа с текстом(выразительное чтение текста, взаимоопрос по его содержанию, )   Фрагмент из «Слова четырнадцатого» ( « Слова назидания «)

Работа с текстом(выразительное чтение текста, взаимоопрос по его содержанию, )

Фрагмент из «Слова четырнадцатого» ( « Слова назидания «)

  • Есть ли у человека что – либо драгоценнее, чем его сердце?
  • Если казах говорит, что человек имеет сердце, он считает того человека богатырем. Других свойств сердца он ясно себе не представляет.
  • Будь милосердным, считай другого человека своим братом, желай ему того, чего желаешь себе. Вот хорошие правила для того, чтобы воспитать в себе правдивое сердце.
  • Если язык повинуется сердцу, то ошибок не бывает, а если лжет, то и сердце бывает обмануто.
  • Есть у нас в народе выражение: «Доблестное сердце». Знай, что такое сердце не совместимо с обманом и хвастовством.
  • Человек, обладающий сердцем, быстро оправляется от несчастья. Он не идет, как собака, за чужим караваном. Он сам поворачивает заблудившихся лошадей на истинный путь. Он покоряется, но покоряется тому, что справедливо для разума. И трудна ему иногда эта покорность. И он не покорится тому, что не выдерживает испытания разумом. Вот истинное сердце. Это львиное сердце, это то, что казахи называют «жүректі»
К1- родословная К8- память народа М. Ауэзов “Абай” “ Путь Абая” Мать Улжан, назвала Абай  К2-образование Отец Кунанбай, правитель рода  Тобыкты Мемориальный комплекс Жедыбай Посещает русскую  школу Площади В Чингизских горах Семипалатинской обл . Музеи Медресе Ахмета Ризы  Улицы 1845 Ибрагим К7-знаменитые произведения В ауле у муллы К3-формирование мировоззрения АБАЙ Құнанбаев 1845-1904 ж. Поэма «Масгут» «Очи черные» С.С.Гросс Е.П.Михаэлис Густой туман «Гаклия» Слова назидания А.Леонтьев Н.И.Долгополов А.С.Пушкин мыслитель лирика М.Ю. Лермонтов философ любовь к народу и природе М.Е. Салтыков -Щедрин  Основоположник  каз.письм.литературы воспевание добра Л.Н. Толстой и др. композитор обличение пороков  К4-почитал  представителей  дем. культуры переводчик К6- поэзия   поэт К- грани таланта

К1- родословная

К8- память народа

М. Ауэзов “Абай”

“ Путь Абая”

Мать Улжан, назвала

Абай

К2-образование

Отец Кунанбай,

правитель рода

Тобыкты

Мемориальный комплекс Жедыбай

Посещает русскую

школу

Площади

В Чингизских горах

Семипалатинской обл .

Музеи

Медресе Ахмета Ризы

Улицы

1845 Ибрагим

К7-знаменитые

произведения

В ауле у муллы

К3-формирование мировоззрения

АБАЙ

Құнанбаев

1845-1904 ж.

Поэма

«Масгут»

«Очи черные»

С.С.Гросс

Е.П.Михаэлис

Густой туман

«Гаклия»

Слова

назидания

А.Леонтьев

Н.И.Долгополов

А.С.Пушкин

мыслитель

лирика

М.Ю. Лермонтов

философ

любовь к народу и

природе

М.Е. Салтыков -Щедрин

Основоположник

каз.письм.литературы

воспевание добра

Л.Н. Толстой и др.

композитор

обличение пороков

К4-почитал

представителей

дем. культуры

переводчик

К6- поэзия

поэт

К- грани таланта

К1- родословная К8- память народа М. Ауэзов “Абай” “ Путь Абая” Мать Улжан, назвала Абай  К2-образование Отец Кунанбай, правитель рода  Тобыкты Мемориальный комплекс Жедыбай Посещает русскую  школу Площади В Чингизских горах Семипалатинской обл . Музеи Медресе Ахмета Ризы  Улицы 1845 Ибрагим К7-знаменитые произведения В ауле у муллы К3-формирование мировоззрения АБАЙ Құнанбаев 1845-1904 ж. Поэма «Масгут» «Очи черные» С.С.Гросс Е.П.Михаэлис Густой туман «Гаклия» Слова назидания А.Леонтьев Н.И.Долгополов А.С.Пушкин мыслитель лирика М.Ю. Лермонтов философ любовь к народу и природе М.Е. Салтыков -Щедрин  Основоположник  каз.письм.литературы воспевание добра Л.Н. Толстой и др. композитор обличение пороков  К4-почитал  представителей  дем. культуры переводчик К6- поэзия поэт К- грани таланта

К1- родословная

К8- память народа

М. Ауэзов “Абай”

“ Путь Абая”

Мать Улжан, назвала

Абай

К2-образование

Отец Кунанбай,

правитель рода

Тобыкты

Мемориальный комплекс Жедыбай

Посещает русскую

школу

Площади

В Чингизских горах

Семипалатинской обл .

Музеи

Медресе Ахмета Ризы

Улицы

1845 Ибрагим

К7-знаменитые

произведения

В ауле у муллы

К3-формирование мировоззрения

АБАЙ

Құнанбаев

1845-1904 ж.

Поэма

«Масгут»

«Очи черные»

С.С.Гросс

Е.П.Михаэлис

Густой туман

«Гаклия»

Слова

назидания

А.Леонтьев

Н.И.Долгополов

А.С.Пушкин

мыслитель

лирика

М.Ю. Лермонтов

философ

любовь к народу и

природе

М.Е. Салтыков -Щедрин

Основоположник

каз.письм.литературы

воспевание добра

Л.Н. Толстой и др.

композитор

обличение пороков

К4-почитал

представителей

дем. культуры

переводчик

К6- поэзия

поэт

К- грани таланта

Пять важных правил в жизни соблюдай, И на земле увидишь светлый рай: В делах мирских не возмущай покой. Зря не рискуй своею головой, Здоровье береги, как редкий клад, Живи в достатке, но не будь богат, И пусть приходит разделить досуг, К тебе надежный и сердечный друг. АБАЙ

Пять важных правил в жизни соблюдай,

И на земле увидишь светлый рай:

В делах мирских не возмущай покой.

Зря не рискуй своею головой,

Здоровье береги, как редкий клад,

Живи в достатке, но не будь богат,

И пусть приходит разделить досуг,

К тебе надежный и сердечный друг.

АБАЙ

1 задание Назад Виды придаточных Вопросы Условия Союзы, союзные слова Условия К чему относятся При каком условии? Если, когда, раз, если…то Ко всему главному предложению

1 задание

Назад

Виды придаточных

Вопросы

Условия

Союзы, союзные слова

Условия

К чему относятся

При каком условии?

Если, когда, раз, если…то

Ко всему главному предложению

2 задание Назад Виды придаточных Вопросы Цели Союзы, союзные слова Цели К чему относятся Зачем? Для чего? С какой целью? Чтобы, чтоб, указательное слово для того Ко всему главному предложению

2 задание

Назад

Виды придаточных

Вопросы

Цели

Союзы, союзные слова

Цели

К чему относятся

Зачем? Для чего? С какой целью?

Чтобы, чтоб, указательное слово для того

Ко всему главному предложению

3 задание Назад Виды придаточных Вопросы Причины Союзы, союзные слова Причины К чему относятся Почему? От чего? По какой причине? Потому что, оттого что, так как Ко всему главному предложению

3 задание

Назад

Виды придаточных

Вопросы

Причины

Союзы, союзные слова

Причины

К чему относятся

Почему? От чего? По какой причине?

Потому что, оттого что, так как

Ко всему главному предложению

4 задание Назад Виды придаточных Вопросы Времени Союзы, союзные слова Времени К чему относятся Когда? С каких пор? До каких пор? Как долго? Когда, пока, едва, как, только, с тех пор, в то время, до тех пор Ко всему главному предложению

4 задание

Назад

Виды придаточных

Вопросы

Времени

Союзы, союзные слова

Времени

К чему относятся

Когда? С каких пор? До каких пор? Как долго?

Когда, пока, едва, как, только, с тех пор, в то время, до тех пор

Ко всему главному предложению

5 задание Назад Виды придаточных Вопросы Места Союзы, союзные слова Места К чему относятся Где? Куда? Откуда? Где, куда, откуда Ко всему главному предложению и к указательным словам

5 задание

Назад

Виды придаточных

Вопросы

Места

Союзы, союзные слова

Места

К чему относятся

Где? Куда? Откуда?

Где, куда, откуда

Ко всему главному предложению и к указательным словам

6 задание Назад Виды придаточных Вопросы Образа действия Союзы, союзные слова Образа действия К чему относятся Как? Каким образом? Как, что, чтобы, как будто, словно, точно, так К словосочетанию в главном предложении

6 задание

Назад

Виды придаточных

Вопросы

Образа действия

Союзы, союзные слова

Образа действия

К чему относятся

Как? Каким образом?

Как, что, чтобы, как будто, словно, точно, так

К словосочетанию в главном предложении

7 задание Назад Виды придаточных Вопросы Изъяснительная Союзы, союзные слова Изъяснительная К чему относятся Падежные вопросы Что, чтобы, будто, кто, где, куда ли, чей, когда, откуда, почему К словам ,которые требуют пояснение чаще глаголы

7 задание

Назад

Виды придаточных

Вопросы

Изъяснительная

Союзы, союзные слова

Изъяснительная

К чему относятся

Падежные вопросы

Что, чтобы, будто, кто, где, куда ли, чей, когда, откуда, почему

К словам ,которые требуют пояснение чаще глаголы

8 задание Назад Виды придаточных Вопросы Определительная Союзы, союзные слова Определительная К чему относятся Какой ? Который, какой, где, куда, откуда, указательные слова тот, такой К существительному в главном предложении

8 задание

Назад

Виды придаточных

Вопросы

Определительная

Союзы, союзные слова

Определительная

К чему относятся

Какой ?

Который, какой, где, куда, откуда, указательные слова тот, такой

К существительному в главном предложении


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация открытого урока русского языка "Повторение. Виды СПП"

Автор: Мухышева Галия Сагидулдиновна

Дата: 23.03.2016

Номер свидетельства: 309271

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Урок русского языка в 9 классе на тему: "СПП с несколькими придаточными" "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-russkogho-iazyka-v-9-klassie-na-tiemu-spp-s-nieskol-kimi-pridatochnymi"
    ["file_id"] => string(6) "159207"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421858790"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Открытый урок по русскому языку «Сложные предложения и знаки препинания в них»"
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytyiurokporusskomuiazykuslozhnyiepriedlozhieniiaiznakipriepinaniiavnikh"
    ["file_id"] => string(6) "300791"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456803050"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока на тему "Сложноподчиненные предложения с придаточными причины" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-s-pridatochnymi-prichiny"
    ["file_id"] => string(6) "166529"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422971073"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "УРОК-ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ: «Бессоюзные сложные предложения»"
    ["seo_title"] => string(67) "urok-povtorieniie-po-tiemie-biessoiuznyie-slozhnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "273304"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452182437"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства