Презентация урока по русскому языку по обновленной программе обучения
Презентация урока по русскому языку по обновленной программе обучения
в данной презентации описан один урок по русскому языку и литературу в 5 классе для казахской школы. Рассмотрен вопрос струкризации, дифферениации урока, разные активити для достижения цели обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по русскому языку по обновленной программе обучения»
Эменкулова Наргиза Исматуллаевна
учитель русского языка литературы ОСШ № 65 имени А. Музрапова Сайрамского района ЮКО
5 КЛАССРаздел 1. Климат и природаУрок №8 Тема: Стили речи
СГ
С1. понимает содержание текста сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;
П2. излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала
Ч
П
АА
В
С
Участвует в беседе, высказывая свое мнение; излагает основное содержание прочитанного материала
Владеет видами чтения – ознакомительное, комментированное; ставит вопросы и готовит ответы на них
Понимает содержание теста, определяет тему и стиль текста;
читает и отвечает на вопросы по прочитанному тексту
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ
«Мозговая атака»
Лексический графический органайзер
Стратегия «консул»
Графический органайзер «Одиночный пузырь»
Стратегия «Билет для выхода из класса»
Стратегия «Лесенка успеха»
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Каждый ученик принимает активное участие в процессе своего обучения, понимает уровень своих знаний и умений.
Использование РЗ, соответствующих ЗБР, будет способствовать динамике его обучения
КО – это оценивание учебных достижений обучающихся с помощью конкретного набора предварительно определенных критериев (понятие, введенное Робертом Юджином Глейзером в 1963 г.). КО отличается от традиционного оценивания, основанном на норме. При традиционном оценивании, основанном на норме, успеваемость обучающихся оценивается в сравнении с успеваемостью их одноклассников .
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Определяет и различает стили речи - 3б
Умеет составлять речевые высказывания, используя ключевые слова и ССЧ
Понимает текст, умеет правильно составлять диалог
Излагает содержание текста письменно; различает стили речи
Ожидаемый результат:
КО позволит учащимся различных уровней критически осмыслить процесс собственного обучения, отследить прогресс и направления своего дальнейшего развития в достижении ЦО
Дифференцированные задания
1
Пишет SMS-тексты, используя разговорный стиль
1 место – 17-15 баллов Умница! У тебя все получилось! Так держать!
Обновленная программа - это не только новые учебники, новая сетка часов, новые подходы, методы, стратегии, но, что самое главное, изменение в содержании образования, новое видение долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования, а также новые подходы в оценивании детей (формативное, суммативное оценивание).
Составление КСП по новой форме, составление критериев, дескрипторов, применение активных методов преподавания
В дальнейшем продолжу оценивать и усовершенствовать свою
педагогическую практику
Составляет синквейн
2
2 место – 14-10 баллов Сегодня ты молодец! Приложи еще немного усилий для покорения Олимпа!
Конструирует текст, используя разговорный стиль
Выводы по микропреподаванию
3
3 место – 9-5 баллов Не отчаивайся! Сегодня не все получилось… Подумай, как достичь Олимпа…
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
КО позволит учащимся различных уровней критически осмыслить процесс собственного обучения, отследить прогресс и направления своего дальнейшего развития в достижении ЦО