kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока по русскому языку по обновленной программе обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной презентации описан один урок по русскому языку и литературу в 5 классе для казахской школы. Рассмотрен вопрос струкризации, дифферениации урока, разные активити для достижения цели обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по русскому языку по обновленной программе обучения»

Эменкулова Наргиза Исматуллаевна учитель русского языка литературы ОСШ № 65 имени А. Музрапова Сайрамского района ЮКО 5 КЛАСС  Раздел 1. Климат и природа  Урок №8 Тема: Стили речи СГ С1. понимает содержание текста сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; П2. излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала Ч П А А В С Участвует в беседе, высказывая свое мнение; излагает основное содержание прочитанного материала Владеет видами чтения – ознакомительное, комментированное; ставит вопросы и готовит ответы на них Понимает содержание теста, определяет тему и стиль текста; читает и отвечает на вопросы по прочитанному тексту

Эменкулова Наргиза Исматуллаевна

учитель русского языка литературы ОСШ № 65 имени А. Музрапова Сайрамского района ЮКО

5 КЛАСС Раздел 1. Климат и природа Урок №8 Тема: Стили речи

СГ

С1. понимает содержание текста сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

П2. излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала

Ч

П

А А

В

С

Участвует в беседе, высказывая свое мнение; излагает основное содержание прочитанного материала

Владеет видами чтения – ознакомительное, комментированное; ставит вопросы и готовит ответы на них

Понимает содержание теста, определяет тему и стиль текста;

читает и отвечает на вопросы по прочитанному тексту

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ «Мозговая атака» Лексический графический органайзер Стратегия «консул» Графический органайзер «Одиночный пузырь» Стратегия «Билет для выхода из класса» Стратегия «Лесенка успеха»  ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Каждый ученик принимает активное участие в процессе своего обучения, понимает уровень своих знаний и умений. Использование РЗ, соответствующих ЗБР, будет способствовать динамике его обучения

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ

«Мозговая атака»

Лексический графический органайзер

Стратегия «консул»

Графический органайзер «Одиночный пузырь»

Стратегия «Билет для выхода из класса»

Стратегия «Лесенка успеха»

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Каждый ученик принимает активное участие в процессе своего обучения, понимает уровень своих знаний и умений.

Использование РЗ, соответствующих ЗБР, будет способствовать динамике его обучения

КО – это оценивание учебных достижений обучающихся с помощью конкретного набора предварительно определенных критериев (понятие, введенное Робертом Юджином Глейзером в 1963 г.). КО отличается от традиционного оценивания, основанном на норме. При традиционном оценивании, основанном на норме, успеваемость обучающихся оценивается в сравнении с успеваемостью их одноклассников . КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Определяет и различает стили речи - 3б Умеет составлять речевые высказывания, используя ключевые слова и ССЧ Понимает текст, умеет правильно составлять диалог Излагает содержание текста письменно; различает стили речи Ожидаемый результат: КО позволит учащимся различных уровней критически осмыслить процесс собственного обучения, отследить прогресс и направления своего дальнейшего развития в достижении ЦО

КО – это оценивание учебных достижений обучающихся с помощью конкретного набора предварительно определенных критериев (понятие, введенное Робертом Юджином Глейзером в 1963 г.). КО отличается от традиционного оценивания, основанном на норме. При традиционном оценивании, основанном на норме, успеваемость обучающихся оценивается в сравнении с успеваемостью их одноклассников .

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Определяет и различает стили речи - 3б

Умеет составлять речевые высказывания, используя ключевые слова и ССЧ

Понимает текст, умеет правильно составлять диалог

Излагает содержание текста письменно; различает стили речи

Ожидаемый результат:

КО позволит учащимся различных уровней критически осмыслить процесс собственного обучения, отследить прогресс и направления своего дальнейшего развития в достижении ЦО

Дифференцированные задания

1

Пишет SMS-тексты, используя разговорный стиль

1 место – 17-15 баллов Умница! У тебя все получилось! Так держать!

Обновленная программа - это не только новые учебники, новая сетка часов, новые подходы, методы, стратегии, но, что самое главное, изменение в содержании образования, новое видение долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования, а также новые подходы в оценивании детей (формативное, суммативное оценивание).

  • Составление КСП по новой форме, составление критериев, дескрипторов, применение активных методов преподавания
  • В дальнейшем продолжу оценивать и усовершенствовать свою

педагогическую практику

Составляет синквейн

2

2 место – 14-10 баллов Сегодня ты молодец! Приложи еще немного усилий для покорения Олимпа!

Конструирует текст, используя разговорный стиль

Выводы по микропреподаванию

3

3 место – 9-5 баллов Не отчаивайся! Сегодня не все получилось… Подумай, как достичь Олимпа…

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

КО позволит учащимся различных уровней критически осмыслить процесс собственного обучения, отследить прогресс и направления своего дальнейшего развития в достижении ЦО


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация урока по русскому языку по обновленной программе обучения

Автор: Эменкулова Наргиза Исматуллаевна

Дата: 12.04.2018

Номер свидетельства: 466022

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО  ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ "
    ["seo_title"] => string(59) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-russkogo-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "171573"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423679733"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока русского языка с презентацией "Весна""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokarusskoghoiazykaspriezientatsiieiviesna"
    ["file_id"] => string(6) "337577"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1468585570"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Перспективные технологии в изучении русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(67) "pierspiektivnyietiekhnologhiivizuchieniirusskoghoiazykailitieratury"
    ["file_id"] => string(6) "276881"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452792965"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Психолого-педагогическое обоснование использования метода проектов на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(110) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-obosnovaniie-ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "203777"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429542489"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства