kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку “Волшебное слово”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по русской литературе "Волшебное слово"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку “Волшебное слово”»

КАК РАБОТАТЬ В ГРУППЕ 1.Распределять поручения в группе. 2.Слушать друг друга. 3.Уметь уступать. 4.Уметь договариваться. 5.Проявлять активность в работе группы.

КАК РАБОТАТЬ В ГРУППЕ

1.Распределять поручения в группе.

2.Слушать друг друга.

3.Уметь уступать.

4.Уметь договариваться.

5.Проявлять активность в работе группы.

1.Ты наступил на ноги друга или незнакомого человека. Что ты должен сделать? 2.У тебя заняты руки и не можешь открыть дверь, рядом стоит друг. Что ты ему скажешь?.

1.Ты наступил на ноги друга или незнакомого человека.

Что ты должен сделать?

2.У тебя заняты руки и не можешь открыть дверь, рядом стоит друг.

Что ты ему скажешь?.

Видеоролик   «О доброте»

Видеоролик

«О доброте»

Спасибо. Пожалуйста.  Можно... Разрешите...  Будьте добры... простите.

Спасибо. Пожалуйста.

Можно... Разрешите...

Будьте добры... простите.

Валентина Александровна Осеева Волшебное слово

Валентина Александровна

Осеева

Волшебное слово

Прием «Шесть шляп» Белая шляпа символизирует конкретные суждения без эмоционального оттенка. Желтая шляпа – позитивные суждения. Черная – отражает проблемы и трудности. Красная – эмоциональные суждения без объяснений. Зеленая – творческие суждения, предложения. Синяя – обобщение сказанного, философский взгляд

Прием «Шесть шляп»

Белая шляпа символизирует конкретные суждения без эмоционального оттенка.

Желтая шляпа – позитивные суждения.

Черная – отражает проблемы и трудности.

Красная – эмоциональные суждения без объяснений.

Зеленая – творческие суждения, предложения.

Синяя – обобщение сказанного, философский взгляд

«Вопросы на засыпку» І часть

«Вопросы на засыпку»

І часть

  • Как разговаривает Павлик со стариком? Вежливо?
  • Как разговаривает старик с Павликом?
  • Какой совет дал старик Павлику?
  • Как вы думаете, какое волшебное слово имел в виду старик?
  • Почему Лена сначала сгребла краски в кучу?
что произойдет во второй части рассказа?  Смогут ли близкие Павлика оценить изменившееся поведение мальчика?
  • что произойдет во второй части рассказа?

  • Смогут ли близкие Павлика оценить изменившееся поведение мальчика?
ІІ часть  1.Почему девочка смутилась от волшебного слова? 2.Опишите лицо бабушки,когда она услышала волшебное слово. 3.Почему за Павлика заступились и сестра,и бабушка? 4.Почему Павлик стал искать старика? 5.Чему учит этот рассказ?

ІІ часть

1.Почему девочка смутилась от волшебного слова?

2.Опишите лицо бабушки,когда она услышала волшебное слово.

3.Почему за Павлика заступились и сестра,и бабушка?

4.Почему Павлик стал искать старика?

5.Чему учит этот рассказ?

как нужно произносить это волшебное слово?

как нужно произносить

это волшебное слово?

Физкултьминутка Подпрыгните, пожалуйста, 2 раза!  Руки на пояс!  Пожалуйста, руки на пояс!  Выполняем приседания!  Приседаем 2 раза, пожалуйста!  Прыгаем, как зайчики!  Пожалуйста, сделали вдох и выдох!  Пожалуйста, садимся на свои места!

Физкултьминутка

Подпрыгните, пожалуйста, 2 раза! Руки на пояс! Пожалуйста, руки на пояс! Выполняем приседания! Приседаем 2 раза, пожалуйста! Прыгаем, как зайчики! Пожалуйста, сделали вдох и выдох! Пожалуйста, садимся на свои места!

Волшебное слово

Волшебное слово

Валентина  Александровна Осеева 1902 – 1969

Валентина

Александровна

Осеева

1902 – 1969

Осеева – Хмелёва (настоящая фамилия) Валентина Александровна родилась 15 апреля в г. Киеве.

В юные годы Валентина Осеева мечтала стать актрисой.

Но, к сожалению, мечта не сбылась, и  Валентина Александровна стала работать с беспризорными детьми и малолетними правонарушителями, помогая им.

В свободное время сочиняла сказки, писала пьесы и ставила их вместе с детьми, любила придумывать игры, увлекалась ими не меньше самих ребят.

Валентина Осеева написала много интересных и замечательных стихов, сказок и рассказов для детей: «Рыжий кот», «Волшебное слово», «Мой товарищ», «Простое дело», «Синие листья».

Валентине Осеевой даже была присуждена Государственная премия СССР за произведение «Васек Трубачев и его товарищи».

Название рассказа советской писательницы Валентины Александровны Осеевой (1902—1969) о мальчике Павлике, который никак не мог получить то, что просил. И так продолжалось до тех пор, пока некий незнакомый старичок, оказавшийся рядом с Павликом на одной скамейке, не сообщил ему «волшебное слово», благодаря которому все просьбы мальчика найдут благожелательный ответ. Это было слово «пожалуйста». Выражение стало популярным после выхода в свет (1944) сборника рассказов писательницы под названием «Волшебное слово».

Можно ли назвать старичка действительно волшебником? Почему старичок решил помочь Павлику?

Можно ли назвать старичка

действительно волшебником?

Почему старичок решил помочь Павлику?

Кому принадлежат эти действия? Соедините действие с героем, кому это действие принадлежит. Чертил   Засмеялся Павлик   Рисовала Бабушка Покосился     Старичок Сестра Усмехнулся   Брат Прошептал     Приговаривала Выпрямилась Сгребла Буркнул Засопел

Кому принадлежат эти действия? Соедините действие с героем, кому это действие принадлежит.

Чертил

 

Засмеялся

Павлик

 

Рисовала

Бабушка

Покосился

 

 

Старичок

Сестра

Усмехнулся

 

Брат

Прошептал

 

 

Приговаривала

Выпрямилась

Сгребла

Буркнул

Засопел

РЕФЛЕКСИЯ Посмотрите внимательно на доску, перед вами 3 высказывания, прочитайте их и определите, какое высказывание подходит вам,  и прикрепите свое сердечко рядом с этим высказыванием. Я уважителен и доброжелателен к людям Я не всегда был уважителен и доброжелателен, но после сегодняшнего урока постараюсь измениться. Мне трудно быть уважительным и вежливым

РЕФЛЕКСИЯ

Посмотрите внимательно на доску, перед вами 3 высказывания,

прочитайте их и определите, какое высказывание подходит вам,

и прикрепите свое сердечко рядом с этим высказыванием.

Я уважителен и доброжелателен к людям

Я не всегда был уважителен и доброжелателен, но после сегодняшнего урока постараюсь измениться.

Мне трудно быть уважительным и вежливым


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация к уроку “Волшебное слово”

Автор: Жусупова Акмарал Каблановна

Дата: 03.11.2016

Номер свидетельства: 354960

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Литературное чтение 2 класс конспект урока "В.Осеева Волшебное слово" "
    ["seo_title"] => string(78) "litieraturnoie-chtieniie-2-klass-konspiekt-uroka-v-osieieva-volshiebnoie-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "190040"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427097726"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Эмма Мошковская Вежливое слово "
    ["seo_title"] => string(35) "emma-moshkovskaia-viezhlivoie-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "171618"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423683651"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока литературного чтения по теме: В.Осеева "Волшебное слово" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-po-tiemie-v-osieieva-volshiebnoie-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "235458"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443713398"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок литературного чтения во 2 классе "В. Осеева. Волшебное слово""
    ["seo_title"] => string(64) "uroklitieraturnoghochtieniiavo2klassievosieievavolshiebnoieslovo"
    ["file_id"] => string(6) "267388"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450366417"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Тема урока "Волшебная палочка дирижера" ФГОС "
    ["seo_title"] => string(49) "tiema-uroka-volshiebnaia-palochka-dirizhiera-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "111562"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407651049"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства