Презентация урока на тему "Сложные предложения с союзами и, а, но"
Презентация урока на тему "Сложные предложения с союзами и, а, но"
Тема:
Сложные предложения с союзами и, а, но
Цель урока:
Объяснить учащимся новую тему
Задачи урока:
Образовательная: научить учащихся правильно расставлять запятые в сложных предложениях с союзами и, а, но;
Развивающая: развивать культуру устной и письменной речи, произвольное внимание, логическое мышление, орфографическую зоркость, умение делать выводы, владеть интонацией;
Воспитательная: воспитывать трудолюбие, аккуратность, дружескую помощь, интерес к русскому языку и любовь к родному языку
Тип урока: усвоение новой темы
Вид урока: урок- соревнование
Метод урока: практический, словесный
Технология обучения: развитие критического мышления через чтение и письмо
Оборудование урока: интерактивная доска, слайды, карточки с рисунками, фломастеры, бумаги, стикеры, смайлики, правило группы
Межпредметная связь: казахский язык
?
?
I. Организационный
момент
Психологический настрой
Прозвенел и смолк звонок,
Начинаем наш урок.
Мы за партой дружно сели,
Друг на друга посмотрели,
Пожелайте успехов глазами,
И вперёд за новыми знаниями!
Девиз урока:
Крепость дерева в корнях, а
человека – в друзьях
ІІ. Объяснение новой темы
Сложное предложение состоит из двух или нескольких простых предложений. Предложения, которые входят в его состав, связаны друг с другом по смыслу и интонацией. Средствами связи являются интонация, союзы. По способу соединения простых предложений сложные предложения делятся на две группы: союзные и бессоюзные.
Простые предложения, которые входят в состав сложного, на письме обычно отделяются друг от друга запятой.
Союзы и, а, но соединяют простые предложения в составе сложного, а также – однородные члены.
Например: Лень ослабляет тело, а не
укрепляет.
Эта тропинка короткая, но очень
трудная.
VII Азиатские игры состоялись в
Казахстане, и все казахстанцы
болели за наших спортсменов.
IV. Лексическая тема:
Осень
Физминутка
Показ слайдов “Улучшатель
настроения”
V. Рефлексия
Наш урок завершается. Справились ли мы с его задачами? Чему вы научились сегодня на уроке? Так давайте узнаем ваши настроения по смайликам.
VI. Закрепление
VII. Домашнее задание
Выучить правила
Упражнение 146
Написать небольшое эссе на тему
«Осень»
VIII. Комментирование
оценок
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему "Сложные предложения с союзами и, а, но" »
Тема:
Сложные предложения с союзамии, а, но
Цель урока:
Объяснить учащимся новую тему
Задачи урока:
Образовательная: научить учащихся правильно расставлять запятые в сложных предложениях с союзами и, а, но;
Развивающая: развивать культуру устной и письменной речи, произвольное внимание, логическое мышление, орфографическую зоркость, умение делать выводы, владеть интонацией;
Воспитательная: воспитывать трудолюбие, аккуратность, дружескую помощь, интерес к русскому языку и любовь к родному языку
Тип урока: усвоение новой темы
Вид урока: урок- соревнование
Метод урока: практический, словесный
Технология обучения: развитие к ритического мышления через чтение и письмо
Оборудование урока: интерактивная доска, слайды, карточки с рисунками, фломастеры, бумаги, стикеры, смайлики, правило группы
Межпредметная связь: казахский язык
I. Организационный
момент
Психологический настрой
Прозвенел и смолк звонок,
Начинаем наш урок.
Мы за партой дружно сели,
Друг на друга посмотрели,
Пожелайте успехов глазами,
И вперёд за новыми знаниями!
Девиз урока:
Крепость дерева в корнях, а
человека – в друзьях
ІІ. Объяснение новой темы
Сложное предложение состоит из двух или нескольких простых предложений. Предложения, которые входят в его состав, связаны друг с другом по смыслу и интонацией. Средствами связи являются интонация , союзы. По способу соединения простых предложений сложные предложения делятся на две группы: союзные и бессоюзные.
Простые предложения , которые входят в состав сложного, на письме обычно отделяются друг от друга запятой.
Союзы и, а, но соединяют простые предложения в составе сложного , а также – однородные члены.
Например: Лень ослабляет тело, а не
укрепляет.
Эта тропинка короткая , но очень
трудная.
VII Азиатские игры состоялись в
Казахстане, и все казахстанцы
болели за наших спортсменов.
IV. Лексическая тема:
Осень
Физминутка
Показ слайдов “Улучшатель
настроения”
V. Рефлексия
Наш урок завершается. Справились ли мы с его задачами? Чему вы научились сегодня на уроке? Так давайте узнаем ваши настроения по смайликам.
VI. Закрепление
VII. Домашнее задание
Выучить правила
Упражнение 146
Написать небольшое эссе на тему
«Осень»
VIII. Комментирование
оценок
СПАСИБО, ДЕТИ,ЗА УРОК!
1. Место, где цветут деревья и цветы
САД
2. Здание, в котором мы учимся
ШКОЛА
3. Вода в твердом состоянии
ЛЕД
4. Группа музыкантов, исполняющих музыкальное произведение на различных инструментах