kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока на тему "Сложные предложения с союзами и, а, но"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Тема: 

  Сложные предложения с союзами  и, а, но

   Цель урока:

      Объяснить учащимся новую тему

     Задачи урока:

Образовательная: научить учащихся правильно расставлять запятые в сложных предложениях с союзами и, а, но;

Развивающая: развивать культуру устной и письменной речи, произвольное внимание, логическое мышление, орфографическую зоркость, умение делать выводы, владеть интонацией;

Воспитательная: воспитывать трудолюбие, аккуратность, дружескую помощь,  интерес к русскому языку и любовь к родному языку

Тип урока: усвоение новой темы

Вид урока: урок- соревнование

Метод урока: практический, словесный

Технология обучения: развитие критического  мышления через чтение и письмо

Оборудование урока:     интерактивная доска, слайды, карточки с рисунками, фломастеры, бумаги, стикеры, смайлики, правило группы

Межпредметная связь: казахский язык

?

?

 I. Организационный 

               момент

         

               Психологический настрой

Прозвенел и смолк звонок,

Начинаем наш урок.

Мы за партой дружно сели,

Друг на друга посмотрели,

Пожелайте успехов глазами,

И вперёд за новыми знаниями!

                 Девиз урока:

    Крепость дерева в корнях, а 

           человека – в друзьях

  ІІ. Объяснение новой темы


 

    Сложное предложение состоит из двух или нескольких простых предложений.  Предложения,  которые входят в его состав, связаны друг с другом по смыслу и интонацией. Средствами связи являются интонация, союзы. По способу соединения простых предложений сложные предложения делятся на две группы: союзные и бессоюзные.

        Простые предложения, которые входят в состав сложного, на письме обычно отделяются друг от друга запятой.

         Союзы и, а, но соединяют простые предложения в составе сложного, а также – однородные члены.

     Например:     Лень ослабляет тело, а не 

                              укрепляет.

                              Эта тропинка короткая, но очень

                              трудная.

                              VII Азиатские игры состоялись в

                              Казахстане, и все казахстанцы

                              болели за наших спортсменов.

   IV. Лексическая тема:

                 Осень


 

                     Физминутка

                        Показ слайдов “Улучшатель

                                     настроения”

         V. Рефлексия

 Наш урок завершается. Справились ли мы с его задачами? Чему вы научились сегодня на уроке? Так давайте узнаем ваши настроения по смайликам.

           VI. Закрепление

     VII. Домашнее задание

                   Выучить правила

                                    Упражнение 146

                       Написать небольшое эссе на тему

                                                                  «Осень»

   VIII.  Комментирование

                     оценок

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему "Сложные предложения с союзами и, а, но" »

Тема:  Сложные предложения с союзами и, а, но

Тема:

Сложные предложения с союзами и, а, но

Цель урока:  Объяснить учащимся новую тему  Задачи урока:

Цель урока:

Объяснить учащимся новую тему

Задачи урока:

  • Образовательная: научить учащихся правильно расставлять запятые в сложных предложениях с союзами и, а, но;
  • Развивающая: развивать культуру устной и письменной речи, произвольное внимание, логическое мышление, орфографическую зоркость, умение делать выводы, владеть интонацией;
  • Воспитательная: воспитывать трудолюбие, аккуратность, дружескую помощь, интерес к русскому языку и любовь к родному языку
Тип урока: усвоение новой темы  Вид урока: урок- соревнование  Метод урока: практический, словесный  Технология обучения: развитие к ритического мышления через чтение и письмо Оборудование урока: интерактивная доска, слайды, карточки с рисунками, фломастеры, бумаги, стикеры, смайлики, правило группы Межпредметная связь: казахский язык
  • Тип урока: усвоение новой темы
  • Вид урока: урок- соревнование
  • Метод урока: практический, словесный
  • Технология обучения: развитие к ритического мышления через чтение и письмо
  • Оборудование урока: интерактивная доска, слайды, карточки с рисунками, фломастеры, бумаги, стикеры, смайлики, правило группы
  • Межпредметная связь: казахский язык
I . Организационный  момент

I . Организационный

момент

Психологический настрой Прозвенел и смолк звонок, Начинаем наш урок. Мы за партой дружно сели, Друг на друга посмотрели, Пожелайте успехов глазами, И вперёд за новыми знаниями!

Психологический настрой

Прозвенел и смолк звонок,

Начинаем наш урок.

Мы за партой дружно сели,

Друг на друга посмотрели,

Пожелайте успехов глазами,

И вперёд за новыми знаниями!

Девиз урока:  Крепость дерева в корнях, а  человека – в друзьях

Девиз урока:

Крепость дерева в корнях, а

человека – в друзьях

ІІ. Объяснение новой темы

ІІ. Объяснение новой темы

Сложное предложение состоит из двух или нескольких простых предложений. Предложения, которые входят в его состав, связаны друг с другом по смыслу и интонацией. Средствами связи являются интонация , союзы. По способу соединения простых предложений сложные предложения делятся на две группы: союзные и бессоюзные.  Простые предложения , которые входят в состав сложного, на письме обычно отделяются друг от друга запятой.  Союзы и, а, но соединяют простые предложения в составе сложного , а также – однородные члены.

Сложное предложение состоит из двух или нескольких простых предложений. Предложения, которые входят в его состав, связаны друг с другом по смыслу и интонацией. Средствами связи являются интонация , союзы. По способу соединения простых предложений сложные предложения делятся на две группы: союзные и бессоюзные.

Простые предложения , которые входят в состав сложного, на письме обычно отделяются друг от друга запятой.

Союзы и, а, но соединяют простые предложения в составе сложного , а также – однородные члены.

Например: Лень ослабляет тело, а не  укрепляет.  Эта тропинка короткая , но очень  трудная.  VII Азиатские игры состоялись в  Казахстане, и все казахстанцы  болели за наших спортсменов.

Например: Лень ослабляет тело, а не

укрепляет.

Эта тропинка короткая , но очень

трудная.

VII Азиатские игры состоялись в

Казахстане, и все казахстанцы

болели за наших спортсменов.

IV . Лексическая тема:  Осень

IV . Лексическая тема:

Осень

Физминутка  Показ слайдов “Улучшатель  настроения”

Физминутка

Показ слайдов “Улучшатель

настроения”

V . Рефлексия  Наш урок завершается. Справились ли мы с его задачами? Чему вы научились сегодня на уроке? Так давайте узнаем ваши настроения по смайликам.

V . Рефлексия

Наш урок завершается. Справились ли мы с его задачами? Чему вы научились сегодня на уроке? Так давайте узнаем ваши настроения по смайликам.

VI . Закрепление

VI . Закрепление

VII . Домашнее задание  Выучить правила  Упражнение 146  Написать небольшое эссе на тему  «Осень»

VII . Домашнее задание

Выучить правила

Упражнение 146

Написать небольшое эссе на тему

«Осень»

VIII . Комментирование  оценок

VIII . Комментирование

оценок

СПАСИБО, ДЕТИ,ЗА УРОК!

СПАСИБО, ДЕТИ,ЗА УРОК!

1. Место, где цветут деревья и цветы САД 2. Здание, в котором мы учимся ШКОЛА 3. Вода в твердом состоянии ЛЕД 4. Группа музыкантов, исполняющих музыкальное произведение на различных инструментах ОРКЕСТОР НАРЕЧИЕ 5. Неизменяемая часть речи ЕГИПЕТ 6. Страна пирамид НЕБО 7. Голубое пространство над головой ИЮЛЬ 8. Седьмой месяц года ЕЛЬ 9. Вечнозеленое дерево

1. Место, где цветут деревья и цветы

САД

2. Здание, в котором мы учимся

ШКОЛА

3. Вода в твердом состоянии

ЛЕД

4. Группа музыкантов, исполняющих музыкальное произведение на различных инструментах

ОРКЕСТОР

НАРЕЧИЕ

5. Неизменяемая часть речи

ЕГИПЕТ

6. Страна пирамид

НЕБО

7. Голубое пространство над головой

ИЮЛЬ

8. Седьмой месяц года

ЕЛЬ

9. Вечнозеленое дерево


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация урока на тему "Сложные предложения с союзами и, а, но"

Автор: Ахметова Айгул Пернебековна

Дата: 30.09.2015

Номер свидетельства: 235170

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "урок на тему: Сложное предложение "
    ["seo_title"] => string(39) "urok-na-tiemu-slozhnoie-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "200886"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428933688"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока "Виды сложных предложений" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-vidy-slozhnykh-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "103415"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402584008"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока по русскому языку  "Сложное предложение""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekturokaporusskomuiazykuslozhnoiepriedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "261973"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449238588"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Разработка  урока по русскому языку  "Сложное предложение""
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-russkomu-iazyku-slozhnoie-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "262774"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449409594"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Разработка открытого урока на тему "Сложное предложение""
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotka_otkrytogho_uroka_na_tiemu_slozhnoie_priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "410916"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492873079"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства