kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "Второстепенные члены предложения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация позволяет комплексно проверить качество усвоения материала по предыдущим темам: умение определять виды сказуемого ставить "тире" между подлежащим и сказуемым, видеть разницу между согласованными и несогласованными определениями, выполнить полный синтаксический разбор предложения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Второстепенные члены предложения" »

Проверочная работа Главные и второстепенные члены предложения

Проверочная работа

Главные и второстепенные члены предложения

1. Укажите предложение, где между подлежащим и сказуемым надо поставить тире.

1. Укажите предложение, где между подлежащим и сказуемым надо поставить тире.

  • А. Жизнь ... как жизнь.
  • Б. Счастье .. это видеть плоды своего труда.
  • В. Пушкин ... громаден, плодотворен, богат.
  • Г. Я гражданин своей страны.
2.Укажите предложение, в котором не надо ставить тире между подлежащим и сказуемым:   А. Лес ...точно терем расписной. Б. Жизнь человека ...чудо из чудес. В. Мир .. это лес. Г. Писательство ... призвание.

2.Укажите предложение, в котором не надо ставить тире между подлежащим и сказуемым:

А. Лес ...точно терем расписной.

Б. Жизнь человека ...чудо из чудес.

В. Мир .. это лес.

Г. Писательство ... призвание.

3.Укажите предложение с составным именным сказуемым .   А. Шли два приятеля вечернею порой. Б. Облака бегут над морем. В. Хотел объехать целый свет. Г. Бедность не порок.

3.Укажите предложение с составным именным сказуемым .

А. Шли два приятеля вечернею порой.

Б. Облака бегут над морем.

В. Хотел объехать целый свет.

Г. Бедность не порок.

4.Укажите предложение с прямым дополнением А. Я ждал сестру. Б. Спорить с вами я не могу. В. Я люблю скакать на лошади. Г. Ничего он не знает.

4.Укажите предложение с прямым дополнением

А. Я ждал сестру.

Б. Спорить с вами я не могу.

В. Я люблю скакать на лошади.

Г. Ничего он не знает.

5.Укажите косвенные дополнения.   А. На берегу стоял баркас. Б. Мы решали задачи. В. Ножом надо было разрезать. Г. Я не читал этой книги.

5.Укажите косвенные дополнения.

А. На берегу стоял баркас.

Б. Мы решали задачи.

В. Ножом надо было разрезать.

Г. Я не читал этой книги.

6.Укажите согласованное определение   А. Дом деда был продан. Б. Однажды я катался на лодке с парусом; В. Пятая неделя уже к концу идёт. Г. Дайте задание полегче.

6.Укажите согласованное определение

А. Дом деда был продан.

Б. Однажды я катался на лодке с парусом;

В. Пятая неделя уже к концу идёт.

Г. Дайте задание полегче.

7.Укажите несогласованное определение. А. Установилась хорошая погода. Б. Тесная квартирка была наполнена гостями. В. Следы зайца привели к огороду. Г. В чёрной тишине шумели орешники

7.Укажите несогласованное определение.

А. Установилась хорошая погода.

Б. Тесная квартирка была наполнена гостями.

В. Следы зайца привели к огороду.

Г. В чёрной тишине шумели орешники

8.Вставьте в предложения Приложения, подчеркните. 1.Газета… провела конкурс стихов. 2.Повесть…учит быть человеком. 3. Течет река… по территориям семи государств. 4.Девушка …готовит торт.

8.Вставьте в предложения

Приложения, подчеркните.

1.Газета… провела конкурс стихов.

2.Повесть…учит быть человеком.

3. Течет река… по территориям семи государств.

4.Девушка …готовит торт.

9.Переделайте  согласованное в несогласованное и наоборот 1.Автомобильная стоянка находилась недалеко. 2.Шофер одет в кожаную куртку . 3.Вершины гор показались через три часа. 4.Это зимний бассейн для плавания.

9.Переделайте согласованное в несогласованное и наоборот

1.Автомобильная стоянка находилась недалеко.

2.Шофер одет в кожаную куртку .

3.Вершины гор показались через три часа.

4.Это зимний бассейн для плавания.

10.Укажите предложение , где не надо ставить дефис.

10.Укажите предложение , где не

надо ставить дефис.

  • А. Юшка все деньги отдавал девушке() сироте.
  • Б. Кони() красавцы мчатся вдаль.
  • В. И вот сама идёт волшебница () зима.
  • Г. Мы отдыхали на озере()Байкал
Определите синтаксическую роль глагола в неопределенной форме

Определите синтаксическую роль глагола в неопределенной форме

  • 1. Сестра попросила нас вернуться вечером.
  • 2.Наше право - получить образование.
  • 3. Трудиться - многого добиться.
  • 4. Желание построить дом можно осуществить.
  • 5. Мы пришли поздравить друга с победой.
Выполните полный синтаксический разбор предложения.

Выполните полный синтаксический разбор предложения.

  • Высоко стоит солнце на небе, горячо печет землю - матушку.(4)
  • Песня « Ой, цветет калина»стала народной.(4)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация по теме "Второстепенные члены предложения"

Автор: Никулина Светлана Николаевна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128679

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока по теме "Второстепенные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-tiemie-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "287832"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454541177"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация к уроку русского языка в 8 классе на тему "Второстепенные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(103) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "130855"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415997938"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Презентация к уроку по теме "Второстепенные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "134545"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416758338"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Презентация на тему "Второстепенные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiia-na-tiemu-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "102811"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402553584"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "План-конспект по русскому языку тема:Второстепенные члены предложения,Дополнение"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_po_russkomu_iazyku_tiema_vtorostiepiennyie_chlieny_priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "417768"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1495471466"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства