План-конспект по русскому языку тема:Второстепенные члены предложения,Дополнение
План-конспект по русскому языку тема:Второстепенные члены предложения,Дополнение
Тема: . Второстепенные члены предложения. Дополнение
Цель урока: Расширяются знания о второстепенных членах предложения. Узнают о назначении дополнения и применении их в речи. Научатся находить дополнения в предложениях; смогут определить главное слово к дополнению.
Результат обучения: Узнают о дополнении как второстепенном члене предложения. Умеют находить дополнение в предложении.
Формируются навыки групповой работы; научатся участвовать в процессе формативного оценивания. Обмениваются впечатлениями и сумеют определить своё место в коллаборативной среде.
Ресурсы: стикеры, маркеры, сообщения учащихся.
Время
Вид работы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
2 мин
Организационный момент. Психологический настрой
Мотивационный этап.
1. Вводный тренинг для позитивного настроя «Круг радости».
Приветствие
3 мин.
Деление на группы.
Работа в группах. Правила работы в группе написаны на листочках.
Распределение ролей для работы в группе:
Деление на группы по смайликам, распределение ролей в группах.
Деление на группы.
Повторяют правила работы в группе.
5 мин.
Мобилизующий этап
2. Метод «Мозговой штурм». Открытые вопросы по пройденной теме (кумулятивная беседа).
Определение цели и задач урока
Учащиеся отвечают на вопросы учителя
10 мин.
Этап осмысления.
Работа в группах
Побуждение интереса к изучаемой теме
-Работа в группах: решение проблемных задач, изучение учебного материала (исследовательская беседа).
- Составление постера по изученной теме, метод «Рыбная кость».
Презентация постера, выступление спикера.
Словарная работа (комплимент)
Выступление представителей от групп с оглашением результатов работы.
15 мин.
Работа в группах.
Отработка практических навыков.
Работа с учебником.
Самостоятельно читают текст по учебнику, исследуют, делятся друг с другом, выполняют задания под руководством учителя.
2 мин
Физминутка
Включает музыку
Делают зарядку.
5 мин.
Рефлексия
Задает вопросы
Что мы знали?
Что мы узнали сегодня на уроке?
Рефлексия.
Учащиеся отвечают на вопрос учителя
2 мин
Подведение итогов.
Заполнение карточек
Оценщики подводят итог по оценочному бланку
Суммативное оценивание.
1 мин.
Конец формы
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект по русскому языку тема:Второстепенные члены предложения,Дополнение»
Тема: . Второстепенные члены предложения. Дополнение
Цель урока: Расширяются знания о второстепенных членах предложения. Узнают о назначении дополнения и применении их в речи. Научатся находить дополнения в предложениях; смогут определить главное слово к дополнению.
Результат обучения: Узнают о дополнении как второстепенном члене предложения. Умеют находить дополнение в предложении.
Формируются навыки групповой работы; научатся участвовать в процессе формативного оценивания. Обмениваются впечатлениями и сумеют определить своё место в коллаборативной среде.
Ресурсы: стикеры, маркеры, сообщения учащихся.
Время
Вид работы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
2 мин
Организационный момент. Психологический настрой
Мотивационный этап.
1. Вводный тренинг для позитивного настроя «Круг радости».
Приветствие
3 мин.
Деление на группы.
Работа в группах. Правила работы в группе написаны на листочках.
Распределение ролей для работы в группе:
Деление на группы по смайликам, распределение ролей в группах.
Деление на группы.
Повторяют правила работы в группе.
5 мин.
Мобилизующий этап
2. Метод «Мозговой штурм». Открытые вопросы по пройденной теме (кумулятивная беседа).
Определение цели и задач урока
Учащиеся отвечают на вопросы учителя
10 мин.
Этап осмысления.
Работа в группах
Побуждение интереса к изучаемой теме
-Работа в группах: решение проблемных задач, изучение учебного материала (исследовательская беседа).
- Составление постера по изученной теме, метод «Рыбная кость».
Презентация постера, выступление спикера.
Словарная работа (комплимент)
Выступление представителей от групп с оглашением результатов работы.
15 мин.
Работа в группах.
Отработка практических навыков.
Работа с учебником.
Самостоятельно читают текст по учебнику, исследуют, делятся друг с другом, выполняют задания под руководством учителя.