Оборудование:Интерактивная доска, слайды,флипчарт.Систематизировать и обобщить изученное об имени существительном.Совершенствовать навыки учащихся в употребленийсуществительных в различных падежах.Различать речь учащихся,умение обобщать и развивать связную речь.Осуществлять привитие чувства дружбы,взаимопомощи.Урок прошла успешно.Показав слайды ученики повторили пройденную тему существительное.Мы достигли многое показав слайд.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Вставить в лепестки цветка нужные слова:все слова,которые относятся к существительному. Учащиеся должны нужные слова вставить в лепестки,если правильно подобранное слова,то слово идет на лепесток,если неправильно подобранное слова,то слова прячется за лепесток.
Дружба,хитрый,налево,
играть,идти,слово,
пословица,встречает,
умный,волшебство,
волшебный,быстро,лес,
герой.
Ответ:
дружба,слово,
пословица,волшебство,
лес,герой.
Распределительный диктант
«Встреча с Алдаром Косе»
Задание: Распределите по юртам существительные мужского, женского и среднего рода.
Степь, поле, друг, дружба, север, село, мяч, ромашка,яблоко,