kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Домашние животные" четвёртый класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Ознакомить учащихся с содержанием текста, с новыми словами, повторить имена сущест-вительные, развивать устную и письменную речь учащихся путем составлений предложений по картинке, пересказа.

2. Развитие орфографической зоркости письма,

    совершенствование каллиграфии.

3. Учить детей любить, беречь и помогать животным.

Оборудование: плакаты, игровой материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Домашние животные" четвёртый класс »

Тема урока :

Тема урока :

Цель урока : Ознакомить учащихся с содержанием текста, с новыми словами, повторить имена сущест-вительные, развивать устную и письменную речь учащихся путем составлений предложений по картинке, пересказа. 2. Развитие орфографической зоркости письма,  совершенствование каллиграфии. 3. Учить детей любить, беречь и помогать животным. Оборудование : плакаты, игровой материал.

Цель урока :

  • Ознакомить учащихся с содержанием текста, с новыми словами, повторить имена сущест-вительные, развивать устную и письменную речь учащихся путем составлений предложений по картинке, пересказа.

2. Развитие орфографической зоркости письма,

совершенствование каллиграфии.

3. Учить детей любить, беречь и помогать животным.

Оборудование : плакаты, игровой материал.

Ход урока : Организационный момент.  - Давайте настроимся на работу и улыбнемся друг другу. 2. Постановка цели.  - Сегодня мы познакомимся с содержанием текста, с новыми  словами, повторим имена существительные, выполним разные  упражнения.  Запишите в своих тетрадях число, тему, классная работа. 3. Проверка домашнего задания.  1. Упр 2 стр 130  2. Упр 7 стр 133

Ход урока :

  • Организационный момент.

- Давайте настроимся на работу и улыбнемся друг другу.

2. Постановка цели.

- Сегодня мы познакомимся с содержанием текста, с новыми

словами, повторим имена существительные, выполним разные

упражнения.

Запишите в своих тетрадях число, тему, классная работа.

3. Проверка домашнего задания.

1. Упр 2 стр 130

2. Упр 7 стр 133

Новая тема.  Домашние животные и птицы.   Давно это было. Пришли к человеку животные и птицы. Они сказали ему :  - Ты самый сильный и умный. Мы хотим тебе служить.  - А что вы умеете делать? – спросил человек.  - Мы будем возить дрова и сено, - ответила лошадь, ос ё л и верблюд.  - Мы будем давать тебе молоко, - сказали коза и корова. – Из него можно делать масло, творог и кефир.  - Из нашей шерсти и пуха ты свяжешь себе т ёплую одежду, - Сказали овца и кролик.  - Я буду ловить мышей в тво ём доме, - промяукала кошка.  - Мы будем нести яйца, - сказали утка и курица.  - А я всех вас охранять буду, - сказала собака.  - Вы мне нужны, - решил человек, - оставайтесь со мной. Я буду ухаживать за вами.  С тех пор живут эти животные у человека и называются домашними.

Новая тема.

Домашние животные и птицы.

Давно это было. Пришли к человеку животные и птицы. Они

сказали ему :

- Ты самый сильный и умный. Мы хотим тебе служить.

- А что вы умеете делать? – спросил человек.

- Мы будем возить дрова и сено, - ответила лошадь, ос ё л и верблюд.

- Мы будем давать тебе молоко, - сказали коза и корова. – Из него

можно делать масло, творог и кефир.

- Из нашей шерсти и пуха ты свяжешь себе т ёплую одежду, -

Сказали овца и кролик.

- Я буду ловить мышей в тво ём доме, - промяукала кошка.

- Мы будем нести яйца, - сказали утка и курица.

- А я всех вас охранять буду, - сказала собака.

- Вы мне нужны, - решил человек, - оставайтесь со мной. Я буду ухаживать за вами.

С тех пор живут эти животные у человека и называются

домашними.

Новые слова.  домашние животные – үй жануарлары возить – тасу сено – шөп ос ё л – есек  с тех пор – содан бері кефир -айран

Новые слова.

домашние животные – үй жануарлары

возить – тасу

сено – шөп

ос ё л – есек

с тех пор – содан бері

кефир -айран

Вопросы по тексту.

Вопросы по тексту.

  • Кто пришёл к человеку?
  • Что они сказали ему?
  • Что животные умели делать?
  • Почему эти животные и птицы называются домашними?
  • Как люди к ним относятся?
Вспомните : Имя существительное ( Зат есім )  Кто? Дедушка, ребята, помощник, Что? Яблоки, корзина, отметки.   Имя существительное обозначает предмет .

Вспомните :

Имя существительное ( Зат есім )

Кто? Дедушка, ребята, помощник,

Что? Яблоки, корзина, отметки.

Имя существительное обозначает предмет .

Делим на команды Жереб ё нок Верблюжонок

Делим на команды

Жереб ё нок

Верблюжонок

Задание №1.   Выпишите из сказки существительные, которые отвечают на вопросы кто? что?  Кто? Что?

Задание №1. Выпишите из сказки существительные, которые отвечают на вопросы кто? что?

Кто? Что?

Задание № 2.   Напишите существительные по группам. Составьте по 2 предложения с любыми словами.    Журавль, лебедь, ор ёл, цапля, ворона, сорока, воробей, грач, скворец, курица, утка, гусь, петух.  Домашние птицы Дикие птицы

Задание № 2. Напишите существительные по группам. Составьте по 2 предложения с любыми словами. Журавль, лебедь, ор ёл, цапля, ворона, сорока, воробей, грач, скворец, курица, утка, гусь, петух.

Домашние птицы Дикие птицы

Задание № 3.   Напишите существительные по группам. Составьте по 2 предложения с любыми словами.    Заяц, коза, конь, корова, кошка, лиса, лошадь, медведь, мышка, овца, собака, слон верблюд, коз ёл, кролик, свинья, волк, осёл. Домашние животные Дикие животные

Задание № 3. Напишите существительные по группам. Составьте по 2 предложения с любыми словами. Заяц, коза, конь, корова, кошка, лиса, лошадь, медведь, мышка, овца, собака, слон верблюд, коз ёл, кролик, свинья, волк, осёл.

Домашние животные Дикие животные

Задание № 4.   Допишите предложения.   У коровы (кто ? ) ………. . У козы (кто?) ………. . У лошади (кто?) ………. У верб-людицы (кто?) ………. . У свиньи (кто?) ………. . У собаки (кто?) ………. . У овцы (кто?) ………. . У собаки (кто?) ………. .

Задание № 4. Допишите предложения.

У коровы (кто ? ) ………. . У козы (кто?) ………. . У лошади (кто?) ………. У верб-людицы (кто?) ………. . У свиньи (кто?) ………. . У собаки (кто?) ………. . У овцы (кто?) ………. . У собаки (кто?) ………. .

Задание № 5.  К существительным в единственном числе напишите существительные во множеством числе из среднего столбика .  Верблюжонок  Жереб ёнок мышата телята щенята козлята котята ягнята утята гусята поросята верблюжата жеребята телёнок – .... ягнёнок – .... цыплёнок – .... верблюжонок – ... утёнок – .... щенок - .... козлёнок – .... гусёнок – .... жеребёнок – .... поросёнок – .... котёнок – .... мышонок - ....

Задание № 5.

К существительным в единственном числе напишите существительные во множеством числе из среднего столбика .

Верблюжонок

Жереб ёнок

мышата

телята

щенята

козлята

котята

ягнята

утята

гусята

поросята

верблюжата

жеребята

телёнок – ....

ягнёнок – ....

цыплёнок – ....

верблюжонок – ...

утёнок – ....

щенок - ....

козлёнок – ....

гусёнок – ....

жеребёнок – ....

поросёнок – ....

котёнок – ....

мышонок - ....

Задание № 6.   Переведите слова на русский язык. Составьте по 2 предложения.   Сиыр, бұзау, жылқы, құлын, үйректің балапаны, қаздың балапаны, шошқа, қой, қаз, саулық қой, қозы, ит, мысық, түйе.

Задание № 6. Переведите слова на русский язык. Составьте по 2 предложения.

Сиыр, бұзау, жылқы, құлын, үйректің балапаны, қаздың балапаны, шошқа, қой, қаз, саулық қой, қозы, ит, мысық, түйе.

Каждая команда составляет по картинке мини рассказ.

Каждая команда составляет по картинке мини рассказ.

Отгадывание загадок. Почему корова эта Маленького роста? – Отвечает Вове Света : - Очень даже просто! Это же – реб ё нок, Это же - ................!

Отгадывание загадок.

Почему корова эта

Маленького роста? –

Отвечает Вове Света :

- Очень даже просто!

Это же – реб ё нок,

Это же - ................!

Кроссворд 1. Самое высокое животное. 5. Хвост с узорами,  2. Похож на зайца. Сапоги со шпорами,  Как называется? Песни распевает,  3. Шубу дважды в год снимает Время считает.  Кто под шубою гуляет?  4. Сама пестрая, ест зел ё ное, да ё т молоко.   1 6. Самое грязное животное. 7. Серый, зубастый,  По полям рыщет,  Телят, ягнят ищет. 8. Зверь я горбатый,  а нравлюсь ребятам. 2 3 4 5 6 7 8

Кроссворд

1. Самое высокое животное. 5. Хвост с узорами, 2. Похож на зайца. Сапоги со шпорами, Как называется? Песни распевает, 3. Шубу дважды в год снимает Время считает. Кто под шубою гуляет? 4. Сама пестрая, ест зел ё ное, да ё т молоко.

1

6. Самое грязное животное.

7. Серый, зубастый,

По полям рыщет,

Телят, ягнят ищет.

8. Зверь я горбатый,

а нравлюсь ребятам.

2

3

4

5

6

7

8

За хорошую работу и хорошая награда.

За хорошую работу

и хорошая награда.

До скорых встреч, друзья!

До скорых встреч, друзья!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация на тему "Домашние животные" четвёртый класс

Автор: Абдуллаева Жаннар Дуримбаевна

Дата: 17.01.2015

Номер свидетельства: 156944

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок познания мира в 1 классе на тему "Времена года""
    ["seo_title"] => string(56) "urok-poznaniia-mira-v-1-klassie-na-tiemu-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "259692"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448809969"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок познания мира в 1 классе на тему "Времена года""
    ["seo_title"] => string(58) "urok-poznaniia-mira-v-1-klassie-na-tiemu-vriemiena-ghoda-1"
    ["file_id"] => string(6) "259693"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448809976"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "План открытого урока В.Бианки «Как муравьишка домой спешил» (3 класс) "
    ["seo_title"] => string(69) "plan-otkrytogho-uroka-v-bianki-kak-murav-ishka-domoi-spieshil-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "163582"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422514946"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "Интегрированный урок русского языка и английского языка  в 8-м классе. Тема: «Защита окружающей среды. Однородные члены предложения. Повторение изученного.» "
    ["seo_title"] => string(179) "intieghrirovannyi-urok-russkogho-iazyka-i-anghliiskogho-iazyka-v-8-m-klassie-tiema-zashchita-okruzhaiushchiei-sriedy-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-povtorieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "110983"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406875244"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Урок познания мира по таксономии Блума "
    ["seo_title"] => string(39) "urok-poznaniia-mira-po-taksonomii-bluma"
    ["file_id"] => string(6) "197951"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428334073"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства