kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Глагол".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является сопровождением к конспекту урока по русскому языку в 3 классе по теме "Глагол". Отражены все этапы урока, продуманы разнообразные формы деятельности учащихся. Данный урок призван систематизировать знания учащихся о глаголе, как части речи. Развивает умение правильно употреблять глаголы в речи, монологическую речь учащихся, умение работать индивидуально и коллективно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Глагол". »

Министерство образования и науки Республики Казахстан  Восточно-Казахстанский Гуманитарный Колледж   Презентация к уроку русского языка в 3 классе  по теме: «Глагол»      г. Усть-Каменогорск, 2014 год  Выполнила: Мироненко И.П. – преподаватель методики обучения русскому языку в начальных классах ВКГК

Министерство образования и науки Республики Казахстан Восточно-Казахстанский Гуманитарный Колледж Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме: «Глагол»

г. Усть-Каменогорск, 2014 год

Выполнила: Мироненко И.П. – преподаватель методики обучения русскому языку в начальных классах ВКГК

Цели урока: Образовательные: Закрепить понятие об имени прилагательном, имени существительном, местоимении, умение находить их в тексте. Формировать понятие о глаголе как части речи и умение определять его в тексте.   Развивающие: Развивать правильную речь, умение оценивать товарища; Развивать умение аккуратно делать записи; Развивать коммуникативные компетенции Воспитательные: Воспитывать интерес к русскому языку; Воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи;

Цели урока:

Образовательные:

Закрепить понятие об имени прилагательном, имени существительном, местоимении, умение находить их в тексте.

Формировать понятие о глаголе как части речи и умение определять его в тексте.

  Развивающие:

Развивать правильную речь, умение оценивать товарища;

Развивать умение аккуратно делать записи;

Развивать коммуникативные компетенции

Воспитательные:

Воспитывать интерес к русскому языку;

Воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи;

Путешествие по морю знаний

Путешествие по морю знаний

Орг. момент Прозвенел уже звонок, Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы ученики.

Орг. момент

Прозвенел уже звонок,

Сядьте тихо и неслышно,

И скорей начнём урок.

Будем мы писать, трудиться,

Ведь заданья нелегки.

Нам, друзья, нельзя лениться,

Так как мы ученики.

Порт чистописания

Порт чистописания

Минутка чистописания Волнение на море, как и в этих строках: МмМ мМм ЛлЛ лЛл Давайте вспомним, какие звуки обозначают этими буквами?  Звонкие согласные звуки

Минутка чистописания

Волнение на море, как и в этих строках:

МмМ мМм ЛлЛ лЛл

Давайте вспомним, какие звуки обозначают этими буквами?

Звонкие согласные звуки

Мы подготовили руку к письму. Словарная работа

Мы подготовили руку к письму.

Словарная работа

Повтори правописание словарных слов с помощью картинного диктанта и сделай взаимопроверку.

Повтори правописание словарных слов с помощью картинного диктанта и сделай взаимопроверку.

Закрепили знание словарных слов и можем отправляться в дальнейший путь!

Закрепили знание словарных слов и можем отправляться в дальнейший путь!

Объясните значение пословицы:   Море любит смелых да умелых. Что такое местоимение? А какие части речи использованы в пословице? Какую часть речи называют именем существительным? Что такое имя прилагательное? Какая часть речи, изученная вами, здесь не использована? Имя существительное, имя прилагательное Имя прилагательное  – это часть речи, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопросы «Какой?» «Какая?». Местоимение – это часть речи, которая не называет предметы, а только указывает на них. Имя существительное  – это часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопросы «Кто?» «Что?». Местоимение

Объясните значение пословицы: Море любит смелых да умелых.

Что такое местоимение?

А какие части речи использованы в пословице?

Какую часть речи называют именем существительным?

Что такое имя прилагательное?

Какая часть речи, изученная вами, здесь не использована?

Имя существительное, имя прилагательное

Имя прилагательное  – это часть речи, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопросы «Какой?» «Какая?».

Местоимение – это часть речи, которая не называет предметы, а только указывает на них.

Имя существительное  – это часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопросы «Кто?» «Что?».

Местоимение

Мы с вами определили смысл пословицы, повторили изученные части речи и теперь можно отправляться в путь!

Мы с вами определили смысл пословицы, повторили изученные части речи и теперь можно отправляться в путь!

Напутсвие:  «Большому кораблю - большое плавание!»

Напутсвие: «Большому кораблю - большое плавание!»

Что делает улитка?

Что делает улитка?

Можно ли ползти, не совершая действия? Нет, нельзя Что произойдет, если в мире все остановится ? Все погибнут Что нам нужно для того, чтобы жить? Совершать действия Сегодня нам с вами предстоит выполнить много действий для того, чтобы прийти к цели.

Можно ли ползти, не совершая действия?

Нет, нельзя

Что произойдет, если в мире все остановится ?

Все погибнут

Что нам нужно для того, чтобы жить?

Совершать действия

Сегодня нам с вами предстоит выполнить много действий для того, чтобы прийти к цели.

Отгадайте загадки и откройте слово

Отгадайте загадки и откройте слово

Разбивая толстый лёд, Он один вперёд идёт, А уже за ним потом Корабли идут гуськом. Глобус Виден край да не дойдешь. Ледокол Акула Как изучишь все бока  Расписного колобка,  Так узнаешь, где Дунай,  Где Кавказ, а где – Китай.    Глубже и огромней лужи  На земле не обнаружить. Горизонт Притащил я две руки.  По руке к бокам приладил  И поплыл по водной глади Зубы в пасти в три ряда.  Это целая беда.  Этот хищник знаменит,  Тем, что он - морской бандит. Океан Лодка

Разбивая толстый лёд,

Он один вперёд идёт,

А уже за ним потом

Корабли идут гуськом.

Глобус

Виден край да не дойдешь.

Ледокол

Акула

Как изучишь все бока Расписного колобка, Так узнаешь, где Дунай, Где Кавказ, а где – Китай.

Глубже и огромней лужи На земле не обнаружить.

Горизонт

Притащил я две руки. По руке к бокам приладил И поплыл по водной глади

Зубы в пасти в три ряда. Это целая беда. Этот хищник знаменит, Тем, что он - морской бандит.

Океан

Лодка

Страна Глаголляндия

Страна Глаголляндия

Интересная часть речи  В Русском языке живет .  Кто что делает расскажет :  Чертит , пишет иль поет , Вышивает или пашет ,  Или забивает гол,  Варит , жарит , моет , чистит –  Все расскажет нам ….!

Интересная часть речи В Русском языке живет . Кто что делает расскажет : Чертит , пишет иль поет ,

Вышивает или пашет , Или забивает гол, Варит , жарит , моет , чистит Все расскажет нам ….!

Ответь на вопросы: Давайте сделаем вывод. Мы с вами познакомились с еще одной частью речи – глаголом, которая обозначает действие предмета.

Ответь на вопросы:

  • Давайте сделаем вывод.

Мы с вами познакомились с еще одной частью речи – глаголом, которая обозначает действие предмета.

  • На какие вопросы отвечают слова, выделенные в тексте?
  • Что обозначают данные слова?
  • К какой части речи можно отнести данные слова?
  • Можно ли назвать глагол самостоятельной частью речи?
Физминутка

Физминутка

Городок Фантазия

Городок Фантазия

Чем отличаются эти описания? Какие слова помогли вам оживить картину? Хорошо. Вот вы научились определять глагол в тексте, и узнали, зачем глагол нужен в речи.
  • Чем отличаются эти описания?
  • Какие слова помогли вам оживить картину?
  • Хорошо. Вот вы научились определять глагол в тексте, и узнали, зачем глагол нужен в речи.

Сейчас я вам прочитаю дважды описание городка, а вы попробуйте представить, а затем скажите, какой легче вам было представить в воображении.

Самостоятельная работа  Упр. 153

Самостоятельная работа Упр. 153

Рефлексия: А теперь, давайте с вами вернёмся в класс и подведём итоги, так как наше путешествие подходит к концу. Давайте все вместе досчитаем до трёх и окажемся в классе: 1, 2, 3! Вот мы и в школе! С какой же частью речи мы сегодня познакомились? Что такое глагол? На какие вопросы отвечает глагол? Молодцы! Вы сегодня все очень хорошо работали на уроке.

Рефлексия:

  • А теперь, давайте с вами вернёмся в класс и подведём итоги, так как наше путешествие подходит к концу. Давайте все вместе досчитаем до трёх и окажемся в классе: 1, 2, 3!

Вот мы и в школе!

  • С какой же частью речи мы сегодня познакомились?
  • Что такое глагол? На какие вопросы отвечает глагол?

Молодцы! Вы сегодня все очень хорошо работали на уроке.

Домашнее задание:  Упр. 158, упр. 159

Домашнее задание: Упр. 158, упр. 159


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Глагол".

Автор: Мироненко Инна Павловна

Дата: 17.09.2014

Номер свидетельства: 113723

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Урок русского языка по теме "глагол" (УМК Школа России - 2 класс)"
    ["seo_title"] => string(61) "urok_russkogo_iazyka_po_teme_glagol_umk_shkola_rossii_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "591343"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1636903554"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект урока русского языка по теме "Глаголы в единственном и во множественном числе" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_russkogho_iazyka_po_tiemie_glagholy_v_iedinstviennom_i_vo_mnozhi"
    ["file_id"] => string(6) "407689"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491648028"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Урок русского языка в 5 классе "Глагол. Повторение и систематизация изученного""
    ["seo_title"] => string(88) "urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie-glaghol-povtorieniie-i-sistiematizatsiia-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "250048"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447006313"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока русского языка по теме "Правописание частицы не с глаголами" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-pravopisaniie-chastitsy-nie-s-ghlagholami"
    ["file_id"] => string(6) "138008"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417457190"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Урок русского языка по теме «Гласные в суффиксах глаголов –ова-(-ева-) и –ыва-(-ива-)» "
    ["seo_title"] => string(83) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-glasnyie-v-suffiksakh-ghlagholov-ova-ieva-i-yva-iva"
    ["file_id"] => string(6) "152008"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420796959"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства