Авторы программы : Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
УМК «Школа 2100»
Класс: 1
Учебник: Русский язык.
,
Дидактические цели –
- развитие умения выбирать написание буквы безударного гласного звука;
- создать условия для формирования у детей
орфографической зоркости;
- развивать познавательный интерес к русскому языку;
- развивать логическое мышление, воображение,
восприятие, речь.
- воспитывать умение слушать других.
Образовательная : развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
на основе анализа объектов делать выводы;
обобщать и классифицировать по признакам.
Коммуникативная: развиваем умение слушать и понимать других;
строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
оформлять свои мысли в устной форме.
Информационная: использование знаково-символических средств
для решения орфографической задачи;
поиск и выделение необходимой информации.
Социальная: воспитание готовности совершать позитивные
поступки, в том числе речевые;
гражданско-патриотическое воспитание;
воспитание здорового образа жизни;
эстетическое воспитание.
Ι. Актуализация знаний. Повторение. Формулирование проблемы, планирование деятельности.
- Чистописание
- Формулирование темы и цели урока.
- Словарная работа.
ΙΙ. Развитие умений – применение знания.
- Тренировочные упражнения.
- Беседа по вопросам.
- Работа по рисунку, с. 47.
- Самостоятельная работа.
ΙΙ I. Итог урока.
- Все ли буквы гласных требуют проверки?
- Чем интересно слово Орёл?
- Как вы думаете, что мы должны будем повторить на уроке?
Составим план урока.
План
1. Подбор однокоренных слов.
2. Подбор проверочных слов.
- Составление предложений по рисунку
- Повторение словарных слов.
Чистописание О а и е я - Что вы можете сказать об этих буквах? ом ор Ол Ор – Сравните соединения букв.
- Что надо помнить про написание однокоренных слов?
п…м…дор
Е
д … рога
О
И
Е
А
Придумай предложение
Выделите корень, поставьте ударение в однокоренных словах, подчеркните проверочное слово
Подбери проверочные слова .
Вставь пропущенные буквы.
г о рка
л е с
д о ски
цв е т
р о сы
тр а вка
1.Методические рекомендации. Е.Е.Бунеев, Л.Ю.Комиссарова
2.Учебник «Русский язык» Е.Е.Бунеев.
3 . http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b688bec3-a09b-423a-b8a0-90758836dc7f/%5bNS-RUS_1-05%5d_%5bPD_023%5d.swf
4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ea022d37-0c36-43d0-b5ed-f4cdca3a06fc/%5bNS-RUS_1-05%5d_%5bID_027%5d.swf
5. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6979e3af-097b-445c-92b4-a1ca1a73d81d/ResFile.SWF
6. http://www.moyaradost.ru/uploads/posts/1206553355_trjam.jpg - медвежонок и ёжик. Физминутка Галкиной И. А.
7. http://www.gifpark.ru/COSM. - цветы, насекомые.
8.Шум прибоя. 3D-zvuki-vkcomsounds3d-Shum-morskogo-priboya//