Как воспринимается зима? Назовите это средство выразительности.
Почему весна названа «золотой»? Определите это средство выразительности.
Запишите текст, заменяя подчеркнутые слова синонимами с орфограммой З-С на конце приставок
Я под..шел (к)крутому обрыву и (передо) мнойпредсталачудес(?)ная картина. Гр..мадноепространствоможно было оки-нуть взором. (До)самого г..ризонтатянутся необозримыеп..ля.Большое количествотр..пинок (с,з)бегает (в)низ и перес..кает луг (по)всем напр..влениям.
Вставляя буквы, объясняйте их. Расставьте и объясните знаки препинания. Что соединяет союз «И» в 1-м предложении?
Проверьте себя!
Я под о шел к_крутому обрыву , и передо_ мной раскрылась чуде сн ая картина. Гр о мадное расстояние можно было окинуть взором. До_ самого г о ризонта расстилаются бесконечные п о ля. Бесчисленное множество тр о пинок с бегает в низ и перес е кает луг по_ всем напр а влениям.
Домашнее задание
Выберите для себя задание:
1) составить словарный диктант (не менее 15 словосочетаний) на орфограмму «Написание З-С на конце приставок».
2) составьте текст по аналогии с классным на применение синонимов с приставками на З-С