Презентация к уроку "Деепричастие как особая форма глагола"
Презентация к уроку "Деепричастие как особая форма глагола"
Представленная презентация содержит материал урока "Деепричастие как особая форма глагола". Не только иллюстрирует урок, но и содержит дополнительные сведения из истории русского языка и литературы, содержит занимательные задания. Делает урок более интересным и занимательным. Так как использовалось проблемное обучение и частично-поисковый метод (знания не предлагались в готовом виде, их необходимо было добывать под руководством учителя), то презентация помогла в осуществлении приемов данной технологии, осуществляя творческий характер познавательной деятельности через представление информации средствами мультимедиа..
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Деепричастие как особая форма глагола" »
….........как часть речи
основноедействие
добавочноедействие
Достоевский Федор Михайлович(1821 — 1881), русский писатель.
Григорович Дмитрий Васильевич
(1822 - 1899), прозаик, переводчик.
Что делая?
Что сделав?
Деепричастие как часть речи
Мелентий Смотрицкий (Максим Герасимович Смотрицкий) — видный общественный, церковный деятель, педагог и ученый, один из образованнейших людей своего времени; ревностный защитник православия.
Деепричастие
Дее+причастие
Причастность к действию.
Котенок лежит и отогревается на солнце.
Котенок лежит, отогреваясь на солнце.
Котенок лежит и отогревается на солнце.
Что делая?
О.Д.
Д.Д.
Котенок лежит, отогреваясь на солнце.
У деепричастия:
Признаки глагола
Признаки наречия
У деепричастия:
Признаки глагола
Признаки наречия
1.ВИД
1.Неизменяемость
2.ВОЗВРАТНОСТЬ
3. Значение действия(добавоч-
2.Синтаксическая роль (обстоятельство)
ное)
3.Вопросы
Домашнее задание:
* §22,23, упр.179, стр.84 (по заданию)
§22,23, упр.178 (по образцу), ваши карточки вклейте в тетрадь для схем-опор .