kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока на тему "Мудрая старость"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Мудрая старость"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему "Мудрая старость"»

Раздел: Семья .  Тема: Мудрая старость. Учебник «Русский язык и литература» для 5 класса под редакцией У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаевой издательство Алматы: «Атамура», 2017 год. КГУ « Средняя общеобразовательная школа – комплекс № 3 г. Семей » Воронцова Светлана Борисовна

Раздел: Семья . Тема: Мудрая старость.

Учебник «Русский язык и литература» для 5 класса под редакцией У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаевой

издательство Алматы: «Атамура», 2017 год.

КГУ « Средняя общеобразовательная школа – комплекс № 3 г. Семей »

Воронцова Светлана Борисовна

Языковая цель:

Согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять тексты

Цели обучения:

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.3.2.1- определять стили и типы речи на основе характерных признаков;

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею.

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу

Уровни мышления: Знать и понимать основное содержание произведений.

Цели обучения:

Применять

Согласовывать имена прилагательные с именами существительными;

5С3 Понимать основное содержание произведений фольклора и литературы (фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему.

Создавать высказывание (описание/повествование) на основе иллюстраций.

5Г4 Создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

5.Ч3 Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

составлять тексты по заданным темам

5П5 Писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования

отражают

Цели урока (критерии оценивания приведены в соответствии с учебными целями) Активные методы Все учащиеся смогут : определять основную мысль текста; определить тему текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; указать стили текста; Большинство учащихся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять предложения, используя данные слова; высказывать простые оценочные суждения; построить текст-рассуждение; указывать тип текста; Некоторые учащиеся смогут : составлять тексты, используя данное начало; составлять тексты по заданным темам;  «Мозговой штурм»  «Кластер» «Толстые и тонкие вопросы» «Верные и неверные утверждения» «Синквейн»  Групповая работа

Цели урока (критерии оценивания приведены в соответствии с учебными целями)

Активные методы

Все учащиеся смогут :

определять основную мысль текста; определить тему текста;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность; указать стили текста;

Большинство учащихся смогут:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными;

составлять предложения, используя данные слова;

высказывать простые оценочные суждения;

построить текст-рассуждение;

указывать тип текста;

Некоторые учащиеся смогут :

составлять тексты, используя данное начало;

составлять тексты по заданным темам;

  • «Мозговой штурм»
  • «Кластер»
  • «Толстые и тонкие вопросы»
  • «Верные и неверные утверждения»
  • «Синквейн»

Групповая работа

К каждому заданию разработаны критерии оценивания , соответствующие целям обучения Дифференциация Дескрипторы: Критерии оценивания: 1. Все прочитают текст; 1. Прочитать текст; 2. Большинство выпишут антонимы и синонимы к словам. 2. Выписать антонимы и синонимы . 3. Некоторые перечислят одежду, которую сейчас не носят. 3. Задание: собрать рассыпанные пословицы и объяснить их смысл,составить кластер «Моя семья», составить толстые и тонкие вопросы,синквейн Дескрипторы всех заданий уточняют шаги обучающихся для выполнения задания Дифференциация , которая проводится и на этапах постановки целей, и в течение всего урока, во время работы в группах, парах и индивидуально, позволяет удовлетворить потребности в обучении учащихся разного уровня.

К каждому заданию разработаны критерии оценивания , соответствующие целям обучения

Дифференциация

Дескрипторы:

Критерии оценивания:

1. Все прочитают текст;

1. Прочитать текст;

2. Большинство выпишут антонимы и синонимы к словам.

2. Выписать антонимы и синонимы .

3. Некоторые перечислят одежду, которую сейчас не носят.

3.

Задание: собрать рассыпанные пословицы и объяснить их смысл,составить кластер «Моя семья», составить толстые и тонкие вопросы,синквейн

Дескрипторы всех заданий уточняют шаги обучающихся для выполнения задания

Дифференциация , которая проводится и на этапах постановки целей, и в течение всего урока, во время работы в группах, парах и индивидуально, позволяет удовлетворить потребности в обучении учащихся разного уровня.

Рефлексия Стадии урока Вызов Осмысление Активные методы: «Спросите у автора», «Пятиминутное эссе» Активные методы: «Чемодан, корзина, ФО: «Светофор» мясорубка» ФО: «Аплодисменты» Активные методы: «Мозговой штурм» ФО : «Словесная похвала»

Рефлексия

Стадии урока

Вызов

Осмысление

Активные методы: «Спросите у автора», «Пятиминутное эссе»

Активные методы: «Чемодан, корзина,

ФО: «Светофор»

мясорубка»

ФО: «Аплодисменты»

Активные методы: «Мозговой штурм»

ФО :

«Словесная похвала»

Формулирование целей урока, согласованных с целями обучения Использование активных методов обучения для достижения целей урока О влиянии микропреподавания на планирование урока Использование критериального оценивания Составление краткосрочного плана урока Дифференциация для поддержки обучения

Формулирование целей урока, согласованных с целями обучения

Использование активных методов обучения для достижения целей урока

О влиянии микропреподавания на планирование урока

Использование критериального оценивания

Составление краткосрочного плана урока

Дифференциация для поддержки обучения


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация урока на тему "Мудрая старость"

Автор: Светлана Борисовна Воронцова

Дата: 11.09.2020

Номер свидетельства: 557326

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока на тему "Природа и архитектура Японии" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-na-tiemu-priroda-i-arkhitiektura-iaponii"
    ["file_id"] => string(6) "221608"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435478820"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Казка мудрістю багата "
    ["seo_title"] => string(23) "kazka-mudristiu-baghata"
    ["file_id"] => string(6) "182972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425661129"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Все народы воспевают мудрость старости"
    ["seo_title"] => string(36) "vsienarodyvospievaiutmudroststarosti"
    ["file_id"] => string(6) "320561"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1461088310"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "фестиваль "Крым в сердце моём.""
    ["seo_title"] => string(32) "fiestival_krym_v_sierdtsie_moiom"
    ["file_id"] => string(6) "345903"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474831047"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "«Семья – это то, что с тобой всегда»."
    ["seo_title"] => string(29) "siemiaetotochtostoboivsieghda"
    ["file_id"] => string(6) "264604"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449752110"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства