kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока на тему "Мудрая старость"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Мудрая старость"

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему "Мудрая старость"»

Раздел: Семья .  Тема: Мудрая старость. Учебник «Русский язык и литература» для 5 класса под редакцией У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаевой издательство Алматы: «Атамура», 2017 год. КГУ « Средняя общеобразовательная школа – комплекс № 3 г. Семей » Воронцова Светлана Борисовна

Раздел: Семья . Тема: Мудрая старость.

Учебник «Русский язык и литература» для 5 класса под редакцией У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаевой

издательство Алматы: «Атамура», 2017 год.

КГУ « Средняя общеобразовательная школа – комплекс № 3 г. Семей »

Воронцова Светлана Борисовна

Языковая цель:

Согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять тексты

Цели обучения:

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.3.2.1- определять стили и типы речи на основе характерных признаков;

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею.

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу

Уровни мышления: Знать и понимать основное содержание произведений.

Цели обучения:

Применять

Согласовывать имена прилагательные с именами существительными;

5С3 Понимать основное содержание произведений фольклора и литературы (фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему.

Создавать высказывание (описание/повествование) на основе иллюстраций.

5Г4 Создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

5.Ч3 Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

составлять тексты по заданным темам

5П5 Писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования

отражают

Цели урока (критерии оценивания приведены в соответствии с учебными целями) Активные методы Все учащиеся смогут : определять основную мысль текста; определить тему текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; указать стили текста; Большинство учащихся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять предложения, используя данные слова; высказывать простые оценочные суждения; построить текст-рассуждение; указывать тип текста; Некоторые учащиеся смогут : составлять тексты, используя данное начало; составлять тексты по заданным темам;  «Мозговой штурм»  «Кластер» «Толстые и тонкие вопросы» «Верные и неверные утверждения» «Синквейн»  Групповая работа

Цели урока (критерии оценивания приведены в соответствии с учебными целями)

Активные методы

Все учащиеся смогут :

определять основную мысль текста; определить тему текста;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность; указать стили текста;

Большинство учащихся смогут:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными;

составлять предложения, используя данные слова;

высказывать простые оценочные суждения;

построить текст-рассуждение;

указывать тип текста;

Некоторые учащиеся смогут :

составлять тексты, используя данное начало;

составлять тексты по заданным темам;

  • «Мозговой штурм»
  • «Кластер»
  • «Толстые и тонкие вопросы»
  • «Верные и неверные утверждения»
  • «Синквейн»

Групповая работа

К каждому заданию разработаны критерии оценивания , соответствующие целям обучения Дифференциация Дескрипторы: Критерии оценивания: 1. Все прочитают текст; 1. Прочитать текст; 2. Большинство выпишут антонимы и синонимы к словам. 2. Выписать антонимы и синонимы . 3. Некоторые перечислят одежду, которую сейчас не носят. 3. Задание: собрать рассыпанные пословицы и объяснить их смысл,составить кластер «Моя семья», составить толстые и тонкие вопросы,синквейн Дескрипторы всех заданий уточняют шаги обучающихся для выполнения задания Дифференциация , которая проводится и на этапах постановки целей, и в течение всего урока, во время работы в группах, парах и индивидуально, позволяет удовлетворить потребности в обучении учащихся разного уровня.

К каждому заданию разработаны критерии оценивания , соответствующие целям обучения

Дифференциация

Дескрипторы:

Критерии оценивания:

1. Все прочитают текст;

1. Прочитать текст;

2. Большинство выпишут антонимы и синонимы к словам.

2. Выписать антонимы и синонимы .

3. Некоторые перечислят одежду, которую сейчас не носят.

3.

Задание: собрать рассыпанные пословицы и объяснить их смысл,составить кластер «Моя семья», составить толстые и тонкие вопросы,синквейн

Дескрипторы всех заданий уточняют шаги обучающихся для выполнения задания

Дифференциация , которая проводится и на этапах постановки целей, и в течение всего урока, во время работы в группах, парах и индивидуально, позволяет удовлетворить потребности в обучении учащихся разного уровня.

Рефлексия Стадии урока Вызов Осмысление Активные методы: «Спросите у автора», «Пятиминутное эссе» Активные методы: «Чемодан, корзина, ФО: «Светофор» мясорубка» ФО: «Аплодисменты» Активные методы: «Мозговой штурм» ФО : «Словесная похвала»

Рефлексия

Стадии урока

Вызов

Осмысление

Активные методы: «Спросите у автора», «Пятиминутное эссе»

Активные методы: «Чемодан, корзина,

ФО: «Светофор»

мясорубка»

ФО: «Аплодисменты»

Активные методы: «Мозговой штурм»

ФО :

«Словесная похвала»

Формулирование целей урока, согласованных с целями обучения Использование активных методов обучения для достижения целей урока О влиянии микропреподавания на планирование урока Использование критериального оценивания Составление краткосрочного плана урока Дифференциация для поддержки обучения

Формулирование целей урока, согласованных с целями обучения

Использование активных методов обучения для достижения целей урока

О влиянии микропреподавания на планирование урока

Использование критериального оценивания

Составление краткосрочного плана урока

Дифференциация для поддержки обучения


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация урока на тему "Мудрая старость"

Автор: Светлана Борисовна Воронцова

Дата: 11.09.2020

Номер свидетельства: 557326

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока на тему "Природа и архитектура Японии" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-na-tiemu-priroda-i-arkhitiektura-iaponii"
    ["file_id"] => string(6) "221608"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435478820"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Казка мудрістю багата "
    ["seo_title"] => string(23) "kazka-mudristiu-baghata"
    ["file_id"] => string(6) "182972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425661129"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Все народы воспевают мудрость старости"
    ["seo_title"] => string(36) "vsienarodyvospievaiutmudroststarosti"
    ["file_id"] => string(6) "320561"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1461088310"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "фестиваль "Крым в сердце моём.""
    ["seo_title"] => string(32) "fiestival_krym_v_sierdtsie_moiom"
    ["file_id"] => string(6) "345903"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474831047"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "«Семья – это то, что с тобой всегда»."
    ["seo_title"] => string(29) "siemiaetotochtostoboivsieghda"
    ["file_id"] => string(6) "264604"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449752110"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства