Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему "Мудрая старость"»
Раздел: Семья .Тема: Мудрая старость.
Учебник «Русский язык и литература» для 5 класса под редакцией У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаевой
издательство Алматы: «Атамура», 2017 год.
КГУ «Средняя общеобразовательная школа – комплекс № 3 г. Семей»
Воронцова Светлана Борисовна
Языковая цель:
Согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять тексты
Цели обучения:
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.3.2.1- определять стили и типы речи на основе характерных признаков;
5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею.
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу
Уровни мышления:Знать и понимать основное содержание произведений.
Цели обучения:
Применять
Согласовывать имена прилагательные с именами существительными;
5С3 Понимать основное содержание произведений фольклора и литературы (фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему.
Создавать высказывание (описание/повествование) на основе иллюстраций.
5Г4 Создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;
5.Ч3 Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
составлять тексты по заданным темам
5П5 Писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования
отражают
Цели урока(критерии оценивания приведены в соответствии с учебными целями)
Активные методы
Все учащиеся смогут :
определять основную мысль текста; определить тему текста;
правильно употреблять существительные с прилагательными;
согласовывать имена прилагательные с именами существительными;
составлять предложения, используя данные слова;
высказывать простые оценочные суждения;
построить текст-рассуждение;
указывать тип текста;
Некоторые учащиеся смогут :
составлять тексты, используя данное начало;
составлять тексты по заданным темам;
«Мозговой штурм»
«Кластер»
«Толстые и тонкие вопросы»
«Верные и неверные утверждения»
«Синквейн»
Групповая работа
К каждому заданию разработаны критерии оценивания , соответствующие целям обучения
Дифференциация
Дескрипторы:
Критерии оценивания:
1. Все прочитают текст;
1. Прочитать текст;
2. Большинство выпишут антонимы и синонимы к словам.
2. Выписать антонимы и синонимы .
3. Некоторые перечислят одежду, которую сейчас не носят.
3.
Задание: собрать рассыпанные пословицы и объяснить их смысл,составить кластер «Моя семья», составить толстые и тонкие вопросы,синквейн
Дескрипторы всех заданий уточняют шаги обучающихся для выполнения задания
Дифференциация , которая проводится и на этапах постановки целей, и в течение всего урока, во время работы в группах, парах и индивидуально, позволяет удовлетворить потребности в обучении учащихся разного уровня.
Рефлексия
Стадии урока
Вызов
Осмысление
Активные методы: «Спросите у автора», «Пятиминутное эссе»
Активные методы: «Чемодан, корзина,
ФО: «Светофор»
мясорубка»
ФО: «Аплодисменты»
Активные методы: «Мозговой штурм»
ФО :
«Словесная похвала»
Формулирование целей урока, согласованных с целями обучения
Использование активных методов обучения для достижения целей урока