kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Дар бессмертный -речь!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по русскому языку в 6 классе на тему "Дар бессмертный -речь!"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Дар бессмертный -речь!"»

VI раздел. Язык и общение   Тема: Дар бессмертный –речь!       Учитель: Хаитова Н.А.

VI раздел. Язык и общение

Тема: Дар бессмертный –речь!

Учитель: Хаитова Н.А.

Цели обучения: 6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.3.4.1 использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение; 6.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ.  Цели урока:  - сформулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме использует изучающее и выборочное виды чтения; - представляет информацию текста в виде кластера; - формулирует вопросы к тексту и отвечает на вопросы

Цели обучения:

6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;

6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;

6.3.4.1 использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение;

6.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ.

Цели урока:

- сформулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме

использует изучающее и выборочное виды чтения;

- представляет информацию текста в виде кластера;

- формулирует вопросы к тексту и отвечает на вопросы

Деление на группы. Прием «Пазл» Разрезанные картинки с изображением висячих садов Семирамиды. Задача обучающихся: собрать пазлы картинок, образовать группу.

Деление на группы. Прием «Пазл»

Разрезанные картинки с изображением висячих садов Семирамиды. Задача обучающихся: собрать пазлы картинок, образовать группу.

Работа с текстом «Вавилонская башня» Прочитайте текст. Как вы думаете, какова основная мысль текста? Задание. Учащиеся прочитают текст и составят 3 вопроса по содержанию текста. Вопросы должны начинать одинаково: «Как вы думаете, почему …?». После того как учащиеся создадут вопросы по содержанию, они обменяются ими с другими группами. Другие группы будут отвечать на них.  

Работа с текстом «Вавилонская башня»

Прочитайте текст. Как вы думаете, какова основная мысль текста?

Задание. Учащиеся прочитают текст и составят 3 вопроса по содержанию текста. Вопросы должны начинать одинаково: «Как вы думаете, почему …?».

После того как учащиеся создадут вопросы по содержанию, они обменяются ими с другими группами. Другие группы будут отвечать на них.

 

Работа с «Дубом предсказаний» (работа с постером)  Задание группам: -Напишите на стволе дуба тему «Вавилонская башня». На его ветвях – свои предположения: почему её построили, каких размеров она была, почему башня не сохранилась, что произошло с ней. На листьях дуба напиши аргументы в пользу своего предположения.

Работа с «Дубом предсказаний» (работа с постером)

Задание группам:

-Напишите на стволе дуба тему «Вавилонская башня». На его ветвях – свои предположения: почему её построили, каких размеров она была, почему башня не сохранилась, что произошло с ней. На листьях дуба напиши аргументы в пользу своего предположения.

Грамматическая тема урока: Фразеологизмы.

Грамматическая тема урока: Фразеологизмы.

Работа с учебником.  И. Упр.6. Сравните предложения каждой пары. Проведите соответствия . Как свои пять пальцев   быстро Со всех ног хорошо   Держать язык за зубами   далеко За тридевять земель   молчать И. Упр.7. 1) Подумайте и запишите, какие из следующих выражений синонимичны слову МОЛЧАТЬ.  За тридевять земель, проглотить язык, водить за нос, играть в молчанку, сломя голову, держать рот на замке, прикусить язык, ни свет ни заря, держать язык за зубами, в двух шагах, обойти молчанием, как свои пять пальцев. 2) С некоторыми из этих выражений составьте предложения.  

Работа с учебником.

И. Упр.6. Сравните предложения каждой пары. Проведите соответствия .

Как свои пять пальцев

 

быстро

Со всех ног

хорошо

 

Держать язык за зубами

 

далеко

За тридевять земель

 

молчать

И. Упр.7. 1) Подумайте и запишите, какие из следующих выражений синонимичны слову МОЛЧАТЬ.

За тридевять земель, проглотить язык, водить за нос, играть в молчанку, сломя голову, держать рот на замке, прикусить язык, ни свет ни заря, держать язык за зубами, в двух шагах, обойти молчанием, как свои пять пальцев.

2) С некоторыми из этих выражений составьте предложения.

 

ОТВЕТЫ:

ОТВЕТЫ:

Рефлексия Обратная связь. Мини-анкета «Продолжи предложение» На уроке мне понравилось… Особенно мне было интересно… Я смог… Я научился…  Мне было трудно…  Домашнее задание: Стр. 136, упр. 8 Синквейн к слову : Фразеологизм

Рефлексия

Обратная связь. Мини-анкета «Продолжи предложение»

  • На уроке мне понравилось…
  • Особенно мне было интересно…
  • Я смог…
  • Я научился…
  • Мне было трудно…

Домашнее задание: Стр. 136, упр. 8

Синквейн к слову : Фразеологизм

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку "Дар бессмертный -речь!"

Автор: Хаитова Надирабегим Абдулазизовна

Дата: 19.05.2020

Номер свидетельства: 550301

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Открытый урок на тему "Мировой язык современности""
    ["seo_title"] => string(52) "otkrytyi_urok_na_tiemu_mirovoi_iazyk_sovriemiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "446502"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514203432"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект  урока: Русская  классическая  литература  и  современность. Введение. "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-russkaia-klassichieskaia-litieratura-i-sovriemiennost-vviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "125539"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415008983"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Урок-проект "Чудо из чудес" "
    ["seo_title"] => string(29) "urok-proiekt-chudo-iz-chudies"
    ["file_id"] => string(6) "227521"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440773108"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Интегрированный урок литературы и физической культуры "
    ["seo_title"] => string(58) "intieghrirovannyi-urok-litieratury-i-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "113146"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409327996"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока по русскому языку " По дорогам сказок" Склонение имен прилагательных."
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekturokaporusskomuiazykupodoroghamskazoksklonieniieimienprilaghatielnykh"
    ["file_id"] => string(6) "274022"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452324976"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства