kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Предложение- как единица речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация знакомит учащихся с понятием предложение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Предложение- как единица речи»

На уроке не зевай –  Сразу всё запоминай!  Чтоб минутка не пропала,  Мысль чтоб точно в цель попала!  Чтобы в русском языке  Равных не было тебе!

На уроке не зевай –

Сразу всё запоминай!

Чтоб минутка не пропала,

Мысль чтоб точно в цель попала!

Чтобы в русском языке

Равных не было тебе!

Найди ошибки в написании парной согласной . ( Кликни кнопкой мыши и исправь ошибки в написании парных звонких и глухих согласных в словах.) Вспомните правило. Найдите ошибки. Нажмите на них. в б и д б к п у ю л ь ф о ? ? ? ? ? ? ? ? ? г ж е к н с ? ? ? ? ? ? а ш е л е т к з ж  ? ? ? ? ? ? а к с е р и п ш к ? ? ? ? о с о з д  ? ? ? ? ? о р о о т г  ? ? ? ? ? а к с м с а в б  ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ф а к а р т о к к о п а р

Найди ошибки в написании парной согласной . ( Кликни кнопкой мыши и исправь ошибки в написании парных звонких и глухих согласных в словах.)

Вспомните правило. Найдите ошибки. Нажмите на них.

в

б

и

д

б

к

п

у

ю

л

ь

ф

о

? ? ? ?

? ? ? ? ?

г

ж

е

к

н

с

? ? ? ? ? ?

а

ш

е

л

е

т

к

з

ж

? ? ? ? ? ?

а

к

с

е

р

и

п

ш

к

? ? ? ?

о

с

о

з

д

? ? ? ? ?

о

р

о

о

т

г

? ? ? ? ?

а

к

с

м

с

а

в

б

? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ?

ф

а

к

а

р

т

о

к

к

о

п

а

р

Можно ли это назвать предложением? Докажите. Составьте предложение. Разберите его. На, листочки, начали, жёлтые, и красные, деревьях, появляться.

Можно ли это назвать предложением? Докажите.

Составьте предложение. Разберите его.

На, листочки, начали, жёлтые, и

красные, деревьях, появляться.

Подберите к каждому имени прилагательному противоположное по значению и запишите его с тем же существительным. Определите падежи имён существительных. Трудный вопрос, перед частым лесом, под твёрдой глиной, у широкого моста, над высоким человеком, в густом супе. 3 3

Подберите к каждому имени прилагательному противоположное

по значению и запишите его с тем же существительным.

Определите падежи имён существительных.

Трудный вопрос, перед частым

лесом, под твёрдой глиной, у

широкого моста, над высоким

человеком, в густом супе.

3

3

Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Слова в предложении связаны по смыслу. Первое слово в предложение пишется с большой буквой. Предложение о ком-либо или о чем – либо сообщает или содержит вопрос, просьбу, побуждает к действию. В конце предложения ставятся вопросительный знак, восклицательный знак, точка.
  • Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.
  • Слова в предложении связаны по смыслу.
  • Первое слово в предложение пишется с большой буквой.
  • Предложение о ком-либо или о чем – либо сообщает или содержит вопрос, просьбу, побуждает к действию.
  • В конце предложения ставятся вопросительный знак, восклицательный знак, точка.
Определите количество предложений. Вставьте пропущенные буквы. Оп…дают лист…я ( в) лужи. Хле… убрали ( в ) закрома. (До) прихода зимней стуж… . Ут…пляются д…ма.

Определите количество предложений. Вставьте пропущенные

буквы.

Оп…дают лист…я ( в) лужи.

Хле… убрали ( в ) закрома.

(До) прихода зимней стуж… .

Ут…пляются д…ма.

Озаглавь текст. Расставь, где нужно точки. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое .  Извилистая тр..пинка уводит в лес лучи солнца играют на изумрудных п..лянах под д..ревьями др..жат солнечные зайчики в глазах пестрит от цв..тов над лесом звенят весёлые г..лоса птиц.

Озаглавь текст. Расставь, где нужно точки. Вставь пропущенные

буквы. Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое .

Извилистая тр..пинка уводит в лес лучи солнца играют на изумрудных п..лянах под д..ревьями др..жат солнечные зайчики в глазах пестрит от цв..тов над лесом звенят весёлые г..лоса птиц.

1. Первое слово в предложении пишется: а) с маленькой буквы; б) с большой буквы; 2.Предложение состоит из :  а) букв;       б) звуков;           в) слогов;              г) слов;   3.Если в предложении о чём-либо сообщается, повествуется, то в конце предложения ставится: а) вопросительный знак;     б) точка;         в) восклицательный знак;            

1. Первое слово в предложении пишется:

а) с маленькой буквы;

б) с большой буквы;

2.Предложение состоит из :

а) букв;       б) звуков;        

  в) слогов;             г) слов;  

3.Если в предложении о чём-либо

сообщается, повествуется, то в конце

предложения ставится:

а) вопросительный знак;     б) точка;        

в) восклицательный знак;            

4.Какой знак нужно поставить в конце предложения. Какой замечательный вечер сегодня… а) вопросительный знак; б) точка; в) восклицательный знак;             5. Подлежащее и сказуемое – это: а) главные члены предложения;   б) второстепенные члены предложения.

4.Какой знак нужно поставить в конце предложения.

Какой замечательный вечер сегодня…

а) вопросительный знак;

б) точка;

в) восклицательный знак;  

         

5. Подлежащее и сказуемое – это:

а) главные члены предложения;  

б) второстепенные члены предложения.

Вычеркни «лишние» слова. Бабушка вяжет тёплый колючий шарф внучке. Маленькая Настя печально играет с кошкой Муркой .

Вычеркни «лишние» слова.

Бабушка вяжет тёплый колючий шарф внучке.

Маленькая Настя печально играет

с кошкой Муркой .

  • Понравился ли вам урок?
  • Что нового вы узнали на уроке?
  • Какие трудности возникли у вас в ходе урока?
  • Что не понравилось вам на уроке?
  • Что на уроке для вас было самым интересным.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Предложение- как единица речи

Автор: Линник Татьяна Владимировна

Дата: 25.05.2020

Номер свидетельства: 551281

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Предложение как единица речи""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_russkogo_iazyka_v_4_klasse_po_teme_predlozhenie_kak_edinitsa_rech"
    ["file_id"] => string(6) "637923"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1697141848"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) ""Предложение как единица речи" "
    ["seo_title"] => string(36) "priedlozhieniie-kak-iedinitsa-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "238355"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444555719"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Конспект комбинированного урока по русскому языку в 8 классе Тема: Тире между подлежащим и сказуемым. Раздел: Предложение как единица синтаксиса. "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-kombinirovannogho-uroka-po-russkomu-iazyku-v-8-klassie-tiema-tirie-miezhdu-podliezhashchim-i-skazuiemym-razdiel-priedlozhieniie-kak-iedinitsa-sintaksisa"
    ["file_id"] => string(6) "104495"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402720925"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок русской грамоты.  1 класс. Тема: Какой бывает речь?"
    ["seo_title"] => string(47) "urokrusskoighramoty1klasstiemakakoibyvaietriech"
    ["file_id"] => string(6) "331948"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464788107"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения "
    ["seo_title"] => string(72) "priedlozhieniie-intonatsiia-znaki-priepinaniia-v-kontsie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "110762"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406563977"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства