Зада́ние: по карти́нкам определи́ слова́рные слова́, запиши́ их в тетра́дь, поста́вь ударе́ния, подчеркни́ тру́дную бу́кву.
атель е ́
коло́ нн а
звон и́ ть
к а ли́тка
п а ке́т
Запо́мни!
Гла́сные и согла́сные в приста́вках(В-, ДО-, ЗА-, НА-, О-, ПЕРЕ-, ПО-, ПРО-, С-, ОБ-, ОТ-, НАД-, ПОД-, ПОДО-, ПРЕД- и другие)пи́шутся одина́ково незави́симо от произноше́ния.
Правописа́ние гла́сных и согла́сных в приста́вках.
Наприме́р: за же́чь, над ре́зать, во шёл, об ъявле́ние, от ходи́ть, со рва́ть, в бега́ть, до ду́мать, на писа́ть, пере крича́ть, с мыть, подо зва́ть, пред вкуша́ть, о зада́чить и т.д.
Зада́ние.
Вставь бу́квы.
П..дгото́вить
о
С..зы́в
о
Д..де́лать
о
З..рабо́тать
а
..бду́мать
О
Н..рисова́ть
а
Зада́ние.
Вста́вь пропу́щенные бу́квы.
Уваже́ние тру́дно з..рабо́тать, но легко́ п..теря́ть.
Хоть в пень колотить, лишь бы день пр..води́ть. Ему дай яичко, да ещё и ..блу́пленное. За пирого́м и ча́ем и мы не по..кача́ем. Уме́й взять, уме́й и о..да́ть. С ло́дырем п..ведёшься – го́ря н..берёшься. На́скоро де́лать – п..реде́лывать.
а
о
о
о
д
т
а
о
е
Зада́ние.
Исправь́ оши́бки.
Ма́льчик дашёл до шко́лы.
Па́па Ка́рло абтеса́л поле́но.
Учи́тельница вашла́ в класс.
Де́душка натпили́л бревно́.
Ма́ма потши́ла пла́тье.
Ба́бушка зовари́ла чай.
о
о
о
д
д
а
Дома́шнее зада́ние«3»- Спиши́ слова́ в тетра́дь. Вставь пропу́щенные бу́квы.«4»– Вы́пиши в тетра́дь слова́ с приста́вкойПО. Сде́лай морфе́мный разбо́р э́тих слов.«5»- Вы́пиши в тетра́дь слова́ с приста́вкойот.Соста́вь с ка́ждым из слов по предложе́нию. Сде́лай синтакси́ческий разбо́р одного́ предложе́ния.По..тащи́ть, ..тстира́ть, на..куси́ть, н..писа́ть, п..краси́ть, н..бра́ть, п..клони́ться, ..тгла́дить.
Гла́сные и согла́сные в приста́вках(В-, ДО-, ЗА-, НА-, О-, ПЕРЕ-, ПО-, ПРО-, С-, ОБ-, ОТ-, НАД-, ПОД-, ПОДО-, ПРЕД- и другие)пи́шутся одина́ково незави́симо от произноше́ния.