kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правописание слов то же , так же и союзов тоже и также

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок направлен на формирование предметных компетенций: умение разделять омонимичные слова, распознавая части речи и осваивая нормы орфрграфии.Вся презентация преследует одну цель: закрепить пунктуационную и орфографическую грамотность.Данный вид деятельности возможно применить на любом этапе урока, главное достоинсво -способность формировать необходимый вид проверки-самопроверка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правописание слов то же , так же и союзов тоже и также »

Правописание слов тоже, также, чтобы, зато и других слов.

Правописание слов тоже, также, чтобы, зато и других слов.

Расставьте знаки препинания, раскройте скобки.

Расставьте знаки препинания, раскройте скобки.

  • 1) Воспитательное значение художественной литературы огромно (ПО)ТОМУ что она действует на мысли человека ТАК(ЖЕ) сильно как и на чувства.
Расставьте знаки препинания, раскройте скобки.

Расставьте знаки препинания, раскройте скобки.

  • Художники-импрессионисты большое внимание уделяли свету постоянно меняющемуся (В)ТЕЧЕНИЕ дня и воздуху в который КАК(БЫ) погружены предметы и фигуры людей.
Расставьте знаки препинания, раскройте скобки.

Расставьте знаки препинания, раскройте скобки.

  • ) Надо было (ВО)ВРЕМЯ собрать малину и (В)НАЧАЛЕ августа вырезать сухие кусты. 
  • Очень хотелось ЧТО(БЫ) всё шло по плану, (ПО)ТОМУ что от этого зависело многое.
  • Мы устали (ДО)ТОГО что уже (СО)ВСЕМ не могли идти.
Расставьте знаки препинания, раскройте скобки.

Расставьте знаки препинания, раскройте скобки.

  • )Поскольку энергии ядер редко хватало на то что(бы) вывести корабль из строя бой мог заканчиваться и абордажем. 
  • 2.  ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество. 
Расставьте знаки препинания, раскройте скобки.

Расставьте знаки препинания, раскройте скобки.

  • 1) ЧТО(БЫ) отец ни делал (В)ТЕЧЕНИЕ дня все это он делал по своему твердому убеждению в том что человек сам должен выполнять всю работу по дому. 
  • 2) Коротко да ясно (ПО)ТОМУ и прекрасно ЗА(ТО) нехорошо коль пространно и скучно.
  • ) На меня, как и на брата, смотрели снисходительно: ЧТО(БЫ) я ни делал мне ТО(ЖЕ) все прощалось.
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.   Закат разлил свой пышный пламень ( ) и тает в нём вечерняя звезда. 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.  2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.  3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.   4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
  • Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
  • Закат разлил свой пышный пламень ( ) и тает в нём вечерняя звезда.
  • 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. 3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.  4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:   Язык – это основа национальной памяти ( ) и его надо беречь. 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.  2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.  3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.  4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
  • Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
  • Язык – это основа национальной памяти ( ) и его надо беречь.
  • 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. 3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая. 4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)   1) Вопрос о происхождении жизни на Земле во все времена имел как познавательное так и мировоззренческое значение.  2) Сама жизнь диктует художнику и сюжет и композицию картины и выбор красок.  3) В состав фразеологизма могут входить устаревшие слова или слова в переносном значении.  4) Своими пьесами и рассказами Чехов создал самобытный и совершенно автономный мир.
  • Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
  • 1) Вопрос о происхождении жизни на Земле во все времена имел как познавательное так и мировоззренческое значение. 2) Сама жизнь диктует художнику и сюжет и композицию картины и выбор красок. 3) В состав фразеологизма могут входить устаревшие слова или слова в переносном значении. 4) Своими пьесами и рассказами Чехов создал самобытный и совершенно автономный мир.
Укажите верную морфологическую характеристику слова ЕСЛИ    1) частица  2) союз  3) наречие  4) междометие
  • Укажите верную морфологическую характеристику слова ЕСЛИ 
  • 1) частица 2) союз 3) наречие 4) междометие
Пунктуационный и орфографический зачет

Пунктуационный и орфографический зачет

  • 1. Кто-то терем прибирал да хозяев поджидал. 
  • 2. (ПО)НАЧАЛУ казалось что слова Кирилла не произвели никакого впечатления но (В)СКОРЕ обнаружилось что весь отдел обсуждает его выступление. 
  • 3. Поэт тоскует по гармонии ТАК(КАК) она недоступна для него именно (ПО)ТОМУ что в его душе гордыня борется с желанием примирения. 
Пунктуационный и орфографический зачет

Пунктуационный и орфографический зачет

  • 4. Солнце быстро прогрело небольшое озеро ( ) и в нём сразу закипела жизнь.
  • 5. Несколько последних лет капитан Иван Дмитриевич Котлов дни своего рождения проводил или в море или в далёких чужеземных портах. 
Взаимопроверка

Взаимопроверка

  • 1. Кто-то терем прибирал да хозяев поджидал. 
  • 2. ПОНАЧАЛУ казалось , что слова Кирилла не произвели никакого впечатления , но ВСКОРЕ обнаружилось , что весь отдел обсуждает его выступление. 
  • 3. Поэт тоскует по гармонии , ТАК КАК она недоступна для него именно ПОТОМУ , что в его душе гордыня борется с желанием примирения. 
Пунктуационный и орфографический зачет

Пунктуационный и орфографический зачет

  • 4. Солнце быстро прогрело небольшое озеро , и в нём сразу закипела жизнь.
  • 5. Несколько последних лет капитан Иван Дмитриевич Котлов дни своего рождения проводил или в море ,  или в далёких чужеземных портах. 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Правописание слов то же , так же и союзов тоже и также

Автор: Никулина Светлана Николаевна

Дата: 22.06.2014

Номер свидетельства: 107820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Конспект урока по теме "Союз""
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt-uroka-po-tiemie-soiuz"
    ["file_id"] => string(6) "254178"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447700194"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Правописание союзов. Урок с использованием ЭОР  и ИКТ в 7 классе."
    ["seo_title"] => string(55) "pravopisaniiesoiuzovuroksispolzovaniiemeoriiktv7klassie"
    ["file_id"] => string(6) "268076"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450538354"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "конспект урока по русскому языку в 9 классе: правописание союзов с презентацией "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-9-klassie-pravopisaniie-soiuzov-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "178946"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424912430"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация к уроку "Служебные части речи. Практическая работа" в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-k-uroku-sluzhiebnyie-chasti-riechi-praktichieskaia-rabota-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "136236"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417074724"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Консультация учителя-логопеда для воспитателей "Характеристика речевого развития детей от 3 до 7 лет""
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_uchitielia_loghopieda_dlia_vospitatieliei_kharaktieristika_riechi"
    ["file_id"] => string(6) "373629"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482771203"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства