"Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова"
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «"Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова"»
            
            
                                                            
     
     
     
Работаем с № 
     
Работаем с № 
Работаем с № 
     
     
Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова. 
 Лягу_ ка, крова_ь, 
 чу_кий, брати_ ка, 
 берё_ка, гру_чик, 
 ска_ка, гла_ кий . 
     
Найди проверочные и проверяемые слова. 
рядком 
 подружка 
ряд 
дружить 
 ряды 
 дружный 
 дружба 
 рядком 
     
     
     
Вдруг – внезапно, неожиданно. 
Вдруг – одновременно, разом, сразу. 
     
Отгадай ребус. 
     
     
З а вод – промышленное, а также промысловое 
 предприятие. 
З а вод –срок действия заведённого механизма. 
Приспособление в механизме, служащее для 
приведение его в действие. 
     
     
Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные 
 согласные. 
 гря…ка 
гла...кий 
д 
д 
улы...ка 
ла...ка 
б 
п 
пала…ка 
 ми...ка 
с 
т 
     
Спиши, вставь пропущенные согласные. 
 Скрипит моро_. 
 Сердит моро_. 
 И вя_ озя_, и ду_ замёр_. 
Наскво_ь продрогли ёлки. 
 Г. Волжина 
 
     
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. 
 У каждого дерева свой 
пло_ . По реке плывёт 
пло_ . В руках у мальчика 
пру_ . В деревне глубокий 
пру_ . 
     
Зашифруйте слова. Вставьте пропущенные гласные. 
ж-1 
ш-2 
б-3 
п-4 
з-5 
с-6 
в-7 
ф-8 
 горо…ки 
 ни…кий 
 тра…ка 
 ро…кий 
 голу…ка 
 поду…ка 
 моро… 
 ужа… 
 поли…ка 
 хру…кий 
 оши…ка 
 ладо…ки 
257332 
 567432 
     
     
Отгадай ребус. 
     
     
     
Чему учились на уроке? 
Что повторили? 
-Оцените свою работу на уроке. 
«!» - молодец, выполнил всё верно. 
«+» – хорошо, ошибся совсем немного. 
«-» с заданием пока не справился .