"Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова"
Просмотр содержимого документа
«"Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова"»
Работаем с №
Работаем с №
Работаем с №
Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.
Лягу_ ка, крова_ь,
чу_кий, брати_ ка,
берё_ка, гру_чик,
ска_ка, гла_ кий .
Найди проверочные и проверяемые слова.
рядком
подружка
ряд
дружить
ряды
дружный
дружба
рядком
Вдруг – внезапно, неожиданно.
Вдруг – одновременно, разом, сразу.
Отгадай ребус.
З а вод – промышленное, а также промысловое
предприятие.
З а вод –срок действия заведённого механизма.
Приспособление в механизме, служащее для
приведение его в действие.
Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные
согласные.
гря…ка
гла...кий
д
д
улы...ка
ла...ка
б
п
пала…ка
ми...ка
с
т
Спиши, вставь пропущенные согласные.
Скрипит моро_.
Сердит моро_.
И вя_ озя_, и ду_ замёр_.
Наскво_ь продрогли ёлки.
Г. Волжина
Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
У каждого дерева свой
пло_ . По реке плывёт
пло_ . В руках у мальчика
пру_ . В деревне глубокий
пру_ .
Зашифруйте слова. Вставьте пропущенные гласные.
ж-1
ш-2
б-3
п-4
з-5
с-6
в-7
ф-8
горо…ки
ни…кий
тра…ка
ро…кий
голу…ка
поду…ка
моро…
ужа…
поли…ка
хру…кий
оши…ка
ладо…ки
257332
567432
Отгадай ребус.
Чему учились на уроке?
Что повторили?
-Оцените свою работу на уроке.
«!» - молодец, выполнил всё верно.
«+» – хорошо, ошибся совсем немного.
«-» с заданием пока не справился .