«Персональная словарная работа» для учащихся направлена на успешное освоение детьми основных орфограмм. Ученикам предлагается вставить пропущенные буквы в слова, обосновать свой выбор буквы, обозначить графически. Впоследствии ученики могут сверить выполненное задание с правильным вариантом, либо, по желанию учителя, работы детей проверяются индивидуально для дальнейшего проведения работы над допущенными ошибками (желательно в индивидуальном порядке).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Пом..гать другу, попр..сить помощи, уча..ствовать в походе, позн..комиться с соседом, доп..сать письмо, отзыва(т, ть)ся с похвалой, отд..вать книгу, об(ь, ъ)ед..няться в группы.
Проверьте!!!Помогать другу, попросить помощи, участвовать в походе, познакомиться с соседом, дописать письмо, отзываться с похвалой, отдавать книгу,объединяться в группы.
Объ..динить усилия, разъ..рённого зверя, страс(н, тн)ое желание, ск..льзить по льду, учас(н, тн)ик войны, серьёзное увл..чение, громко свис(н, тн)уть, окрес(н, тн)ости Москвы, в..зкая тр..сина, сп..ртивные, сост..зания, уд..литься от леса, прибл..жение шума, изучаешь гра(м, мм)атику, ч..деса природы, пригл..сить гостей.
Проверьте!!!Объединить усилия, разъярённого зверя, страстное желание, скользить по льду, участник войны, серьёзное увлечение, громко свистнуть, окрестности Москвы, вязкая трясина, спортивные, состязания, удалиться от леса, приближение шума, изучаешь грамматику, чудеса природы, пригласить гостей.