kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пять шагов к успеху.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к  занятию элективного курса по подготовке к ЕГЭ по русскому языку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пять шагов к успеху.»

Пять шагов к успеху

Пять шагов к успеху

Стадия осмысления

Стадия осмысления

  • Умение решать задания на знание грамматических, орфографических, орфоэпических, пунктуационных норм русского языка.
  • Умение анализировать текст и писать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту
Ключевые понятия Нормы русского языка Текст Тема текста Проблема текста Орфографические Пунктуационные   Рассуждение Орфоэпические Лексические   Синтаксические  Комментарий  к проблеме текста   Позиция автора Аргументы

Ключевые понятия

Нормы русского языка

Текст

Тема текста Проблема текста

Орфографические Пунктуационные

Рассуждение

Орфоэпические Лексические

Синтаксические

Комментарий

к проблеме текста

Позиция автора Аргументы

Цель занятия  Тренировать умения, необходимые для успешной подготовки к ЕГЭ по русскому языку, отрабатывать навыки написания сочинения-рассуждения по прочитанному тексту

Цель занятия

Тренировать умения, необходимые для успешной подготовки к ЕГЭ по русскому языку, отрабатывать навыки написания сочинения-рассуждения по прочитанному тексту

Инсерт I  — interactive (интерактивная). (V)-   информация известна, но есть вопросы по этому разделу, нужно поработать. N — noting (познавательная). (+)   – знаю, справлюсь. S — system  for (система). (?) - не знаю материала по этому разделу, нужно изучить теорию. E — effective (для эффективного). R — reading (чтения). T — thinking (и размышления ).

Инсерт

I  — interactive (интерактивная).

(V)-   информация известна, но есть вопросы по этому разделу, нужно поработать.

N — noting (познавательная).

(+)   – знаю, справлюсь.

S — system  for (система).

(?) - не знаю материала по этому разделу, нужно изучить теорию.

E — effective (для эффективного).

R — reading (чтения).

T — thinking (и размышления ).

Выполнить задания кейса

Выполнить задания кейса

  • 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5
  • 6.6
  • 6.7
  • 6.8
  • 6.9, 6.10
  • 6.11-6.17
  • 7.1, 7.2
  • 7.3-7.11
  • 7.12-7.19
  • 8
  • задание 3;
  • задание 4;
  • задание 5;
  • задание 9;
  • задание 6;
  • задание 2;
  • задание 7;
  • задание 10;
  • задание 8;
  • задание 1.
Успеха добьется тот ребенок, на пути которого встретится настоящий .., способный стать другом и проводником в мир знаний, во взрослую жизнь… Мария Монтессори

Успеха добьется тот ребенок, на пути которого встретится настоящий .., способный стать другом и проводником в мир знаний, во взрослую жизнь…

Мария Монтессори

Двойной дневник

Двойной дневник

  • Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно.
  • Наши учителя преподавали нам кроме своих предметов какие-то нравственные начала.
  • И учитель для меня - это прежде всего воспитатель, а значит, и проповедник.
  • Учитель может и должен учить жить.
  • Вспоминаются не знания, не предметы, а то человеческое, что вкладывали в нас.
Корзина идей 1 группа- оценить и отредактировать отрывок из сочинения ученика по прочитанному тексту.

Корзина идей

  • 1 группа- оценить и отредактировать отрывок из сочинения ученика по прочитанному тексту.

  • 2 группа- написать комментарий к проблеме текста .
  • 3 группа- аргументировать собственную позицию двумя аргументами из произведений художественной литературы
Домашнее задание Написать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту, аргументируя примерами из личного жизненного опыта. Найти и прочитать произведения по данной проблематике. Внести их в « Банк аргументов». - Тест 17

Домашнее задание

  • Написать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту, аргументируя примерами из личного жизненного опыта.
  • Найти и прочитать произведения по данной проблематике. Внести их в

« Банк аргументов».

- Тест 17

Рефлексия

Рефлексия


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Пять шагов к успеху.

Автор: Изотова Олеся Владимировна

Дата: 05.02.2019

Номер свидетельства: 498608

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Геометрические перестроения из 1 колонны в круг; в 2 круга при маршевом шаге и в танце «Бульба»"
    ["seo_title"] => string(80) "gieomietrichieskiie_pieriestroieniia_iz_1_kolonny_v_krugh_v_2_krugha_pri_marshie"
    ["file_id"] => string(6) "408783"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492014944"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Линейные уравнения "Шаг за шагом""
    ["seo_title"] => string(35) "linieinyieuravnieniiashaghzashaghom"
    ["file_id"] => string(6) "318049"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460485025"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) ""Шаги к здоровью" "
    ["seo_title"] => string(18) "shaghi-k-zdorov-iu"
    ["file_id"] => string(6) "246360"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446364656"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Донецкая область."
    ["seo_title"] => string(18) "donietskaia-oblast"
    ["file_id"] => string(6) "301835"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456998253"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Краткосрочное планирование урока русского языка в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(64) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "153895"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421079407"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства