Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по русскому языку "Имя существительное"»
Тема : Имя существительное (повторение)
Цел: Сформировать, обобщить, систематизировать знания об имени существительном 2) Развивать познавательный интерес, умения определять род,число существительного, правильно употреблять в речи 3) Содействовать развитиго коммуникативной культуры личности, способствовать формированиго умений работать в группе и находить общие решение, оценивать себя и других
Ожидаемые результаты:1. Закрепить знания по теме «Имя существительное» 2. Уметь определять род ,число существительных3.Вести диалог и слушать собеседника4.Излагать своё мнение , оценивать достигнутые результаты и рефлексировать свою деятельность
Из окна проникает лучик солнца и говорит тебе «Доброе утро» А наше солнышко покрыто тучами. Давайте освободим солнышко от туч
1.Группа 1.В какой республике мы живём? 2.Как называется наше село? 3.Сколько букв в русском языке? 4.Общая часть родственных слов 5.Имя существительное обозначает 6.Человек,который учит детей 7.На какой вопрос отвечают нарицательные существительные? 8.Солнце,небо,море,клать-это существительные....... 9.Чем является существительные в предложении?
2 группа 1.Президент республики Казахстан- 2.Столица нашей республики- 3.Сколько глассных букв в русском языке 4.Слова,близкие по значению- 5.Изменяемая часть слова- 6.На какие вопросы отвечает имя существительное 7.Назовите несколько собственных существительных 8.Книга,ручка,сумка-это существительное............ 9.Можно ли из одного стола построить комнату,где обедают? 10.На какой вопрос отвечают одушевлённые существительные
1-группа Метод «Собрать бусы» 2-группа Метод «Кластер»
От данных существительных в единственном числе образовать существительные во множественном числе. Книга-книги Куст-кусты Малыш-малыши Стол-столы Тетрадь- Журнал- Парта- Урок- Карандаш- Ру чка-