kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по русскому языку и литературе на тему: «Кем быть?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Усть-Нерская средняя общеобразовательная школа имени И.В.Хоменко"

13.06.2012

Действующее предприятие

ИНН

1420003550

КПП

142001001

ОГРН

1021400792236

ОКПО

55659737

Дата образования: 12 марта 2001

678730

респ Саха /Якутия

у Оймяконский

пгт Усть-Нера

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по русскому языку и литературе на тему: «Кем быть?»»

УРОК: Русский язык и литература

Школа: ОСШ им. Ибрагим Ата


Дата:19.05.17

ФИО учителя: Джанназарова С.Х.

Класс: 5

Раздел: Кем я хочу стать, когда вырасту.

Тема: «Кем быть?»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

12

-

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

Понимать общее содержание текста определяя ключевые слова и словосочетания(Ч 1)

Определять основную мысль текста на основе вопросов (С 4)

Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы (Г1)

Создавать четверостишие, подобрав рифму(П 1)

Цели обучения

Все учащиеся смогут: понимать общее содержание сообщения, ответить на вопросы по тексту

Большинство учащихся смогут: определить тему и создавать тематическую группу слов по теме Профессия

Некоторые учащиеся смогут: рассказать о первых профессиях ,написать эссе на заданную тему

Языковые цели:

Учащиеся могут образовывать падежные формы существительных

Ключевые слова: труд, профессия ,врач ,учитель ,повар ,работа продавец, шофер ,кузнец

Языковые единицы для диалога/письма в классе:Професии моих родителей

Вопросы для обсуждения Зачем человеку нужен труд. Какие древние и современные проф.знаете.

Можете ли вы сказать, почему? Человеку необходимо профессия

Навыки предыдущего обучения

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний ,по раннее изученному разделу

План

Планируемые этапы урока

Планируемые действия

Ресурсы


Начало урока

Стратегия «Пожелание»

Ребята, встают в круг, в наш дружный круг, возмемься за руки. По очереди каждый произносит слова счастья, радости, добра-в конце желаем вам друзья .

-А сейчас ,послушайте стихотворение и подумайте о чем мы будем говорить на уроке

Я не знаю пока ,кем я стану

И куда я работать пойду .

То мне хочется стать капитаном,

То командовать башенным краном.....

Ответьте на вопросы:

1. О чем это стихотворение?

2. Определить основную мысль стихотворения

3. Вы бы хотели не делать совсем ничего?


Итак ,ребята о чем мы будем говорить с вами на уроке

Кем быть?

-Вам загадка ,ребята .Попробуйте отгадать.

Без него нам не одеться,

Ни покушать, ни согреться.

Даже рыбку из пруда

Не достанешь никогда.

-Правильно,ТРУД.. Переведем слово труд на английский и казахский языки.

Труд-енбек-work

-Какие синонимы можно подобрать к слову ТРУД –работа ,занятие, увлечение, хобби, ремесло.

-Подберите антоним к данному слову.(безделье ,лень )

Зачем человеку труд?

Какой ваш самый главный труд сейчас? – Хорошая учеба в школе.

Внимание!! Ребята, какое слово зашифровано в этих буквах?

ЯСФОПРСИЕ- ПРОФЕССИЯ

-Переведем это слово на казахский и анг.языки- мамандык, profession

Деление на группы по стратегии «Собери буквы» (слова «труд» и «профессия»)






Аудиоза-пись















ФО- смайлики


Середина урока


Совместное чтение

Работа с текстом. «Профессии моих родителей».

Стратегия диаграмм Венна

Стратегия «Творческая мастерская» Задание 1-прочитать и озаглавить текст. Выписать в таблицу все сущ., глаголы, прил. Составить с выписанными словами предложения.

Сущ-ое

Глагол

Прил-ое







Критерии:

Дескрипторы:

понимать прочитанный текст;находить ключевые слова.
составлять предложения с выписанными словами.

понимают прочитанный текст;

находят ключевые слова; составляют предложения с выписанными словами.

Задание 2-Соотнесите картинки со словами на карточках.

Критерии:

Дескрипторы:

соотносить картинки с существительными и глаголами по тематике------------------------------------------------------------------------------------------------------------

соотносят картинки с существительными и глаголами по тематике и составляют небольшие тексты


Совместное письмо

1.Прочитать текст и выполнить задания

Дифференцированное задание.

А:Дописать окончания слов. (упр)

В: Составить синквейн к слову ТРУД

С: Мини-эссе «Моя будущая профессия»

Критерии:

Дескрипторы:

1)дописать соответствующие буквы;

2)владеть словарным запасом, включающим синонимы.
3) написать мини-ээсе, учитывая особенности тектса.

1)дописывают соответствующие буквы;

2)владеют словарным запасом, включающим синонимы.
3) напишут мини-ээсе, учитывая особенности тектса.

Стратегия «Угадай профессию» с помощью слов:

1)самолет, газ, высота-летчик

2) сумка, газета, письмо-

3)дом, кирпич, цемент-

4)книга, полки, читатель-

5)градусник, вата, халат-

6) кастрюля, кухня, обед-

ФО

смайлики

Конец урока

Рефлексия. Стратегия «Пять пальцев»

Д\з: подготовить сообщение о В.В.Маяковском







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Открытый урок по русскому языку и литературе на тему: «Кем быть?»

Автор: Джанназарова Саида Худайназаровна

Дата: 08.10.2017

Номер свидетельства: 431276

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "конспект урока русского языка  Предложный падеж имён существительных. "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-priedlozhnyi-padiezh-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "198044"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428340249"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока русского языка, презентация для урока "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-priezientatsiia-dlia-uroka-1"
    ["file_id"] => string(6) "125075"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414894296"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Технологическая карта урока по русскому языку "Что такое корень?" "
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-chto-takoie-korien"
    ["file_id"] => string(6) "205228"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429840121"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Организация проблемного диалога на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(69) "orghanizatsiia-probliemnogho-dialogha-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "106850"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403097373"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "открытый урок : пословицы и поговорки"
    ["seo_title"] => string(37) "otkrytyi-urok-poslovitsy-i-poghovorki"
    ["file_id"] => string(6) "276297"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452700775"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства