kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Зеленый город"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Звенит звонок, звенит звонок.

Зовет он всех нас на урок.

Звенит звонок, звенит звонок.

Мы тихо сядем, чтоб начать урок!

Мы посадим березы и клёны-

Будет город нарядный, зелёный.

Тополя мы посадим рядами-

Станут площади наши садами.

Окружим мы деревьями школу,

Пусть звенит над ней гомон весёлый.

С молодыми садами, лесами

Мы расти и цвести будем сами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок "Зеленый город" »

Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

1. Организационный момент Психологический настрой Звенит звонок, звенит звонок. Зовет он всех нас на урок. Звенит звонок, звенит звонок. Мы тихо сядем, чтоб начать урок!

1. Организационный момент

Психологический настрой

Звенит звонок, звенит звонок.

Зовет он всех нас на урок.

Звенит звонок, звенит звонок.

Мы тихо сядем, чтоб начать урок!

2.Опрос домашнего задания. 1.Что обозначает имена прилагательное? 2.На какие вопросы отвечает имена прилагательное? 3.Что обозначает глагол? 4.6-упражнение

2.Опрос домашнего задания.

1.Что обозначает имена прилагательное?

2.На какие вопросы отвечает имена прилагательное?

3.Что обозначает глагол?

4.6-упражнение

Новая тема: Зелёный город

Новая тема:

Зелёный город

Цель урока: 1.Учить выразительному чтению. Закрепление слов на вопросы какой? какие? 2.Развивать технику чтения, прививать бережное отношение к природе 3.Воспитывать уважительные отношение к старшым. Восспитывать интерес к русскому языку

Цель урока:

1.Учить выразительному чтению. Закрепление слов на вопросы какой? какие?

2.Развивать технику чтения, прививать бережное отношение к природе

3.Воспитывать уважительные отношение к старшым. Восспитывать интерес к русскому языку

Зеленый город Зелёный город Мы посадим березы и клёны- Будет город нарядный, зелёный. Тополя мы посадим рядами- Станут площади наши садами. Окружим мы деревьями школу, Пусть звенит над ней гомон весёлый. С молодыми садами, лесами Мы расти и цвести будем сами.

Зеленый город

Зелёный город

Мы посадим березы и клёны-

Будет город нарядный, зелёный.

Тополя мы посадим рядами-

Станут площади наши садами.

Окружим мы деревьями школу,

Пусть звенит над ней гомон весёлый.

С молодыми садами, лесами

Мы расти и цвести будем сами.

Словарная работа Площади (площадь) – алаң Гомон весёлый - көңілді у - шу, азан-қазан Горят (гореть) – жанады (жану) Бумагу (бумага) – қағаз Лекарства – дәрі Спасают – сақтайды Украшают – сәндендіреді, безендіреді

Словарная работа

Площади (площадь) – алаң

Гомон весёлый - көңілді у - шу, азан-қазан

Горят (гореть) – жанады (жану)

Бумагу (бумага) – қағаз

Лекарства – дәрі

Спасают – сақтайды

Украшают – сәндендіреді, безендіреді

2.К существительным во множественном числе напишите существительные в единственном числе. Подчеркните согласные в конца слов.  Города - город, сады - ……, дубы - …..,ряды -…..,зубы -….., годы -…., заводы -……,поезда -….,народы - ….., площади -….,двери -…., лошади -……, звери-……, гуси -……,слоги - ….. .

2.К существительным во множественном числе напишите существительные в единственном числе.

Подчеркните согласные в конца слов.

Города - город, сады - ……, дубы - …..,ряды -…..,зубы -….., годы -…., заводы -……,поезда -….,народы - ….., площади -….,двери -…., лошади -……, звери-……, гуси -……,слоги - ….. .

Зёленый лес города Актюбе

Зёленый лес города Актюбе

Город Кокшетау

Город Кокшетау

3. Допишите предложения по вопросам Ель растёт в лесу, а яблоня растёт (где?) ..... Берёза растёт в парке, а клён растёт (где?)........ Тополь растёт у дороги, а сосна растёт (где?)…… Клён посадили у школы , а дуб посадили (где?)…..

3. Допишите предложения по вопросам

Ель растёт в лесу, а яблоня растёт (где?) ..... Берёза растёт в парке, а клён растёт (где?)........ Тополь растёт у дороги, а сосна растёт (где?)…… Клён посадили у школы , а дуб посадили (где?)…..

Город Алматы

Город Алматы

Разминка

Разминка

4.Составьте предложения по схеме. Два-три предложения напишите. Подчеркните в них глаголы двумя чертами. Анна тополь. Антон посадиль клён. Гриша посадила дуб. Ольга посадили берёза. Школьники сосна.  деревья

4.Составьте предложения по схеме. Два-три предложения напишите. Подчеркните в них глаголы двумя чертами.

Анна тополь.

Антон посадиль клён.

Гриша посадила дуб.

Ольга посадили берёза.

Школьники сосна.

деревья

Это интересно!  Родина апельсина – Китай. Само слово «апельсин» в переводе с немецкого языка означает «китайское яблоко». Апельсиновые деревья живут до ста пятидесяти (150)лет.

Это интересно!

Родина апельсина – Китай.

Само слово «апельсин» в переводе с немецкого языка означает «китайское яблоко». Апельсиновые деревья живут до ста пятидесяти (150)лет.

Дерево служит человеку всю жизнь. Доски идуть на строительство домов. Дрова горят, дают тепло. Из дерева делают мебель, лодки, бумагу. Из листьев готовят лекарства, из веток плетут корзины. Деревья спасают нас жары, непогоды. Зелёные нарядные деревья украшают города.

Дерево служит человеку всю жизнь. Доски идуть на строительство домов. Дрова горят, дают тепло. Из дерева делают мебель, лодки, бумагу. Из листьев готовят лекарства, из веток плетут корзины.

Деревья спасают нас жары, непогоды. Зелёные нарядные деревья украшают города.

Город Астана

Город Астана

6. Допишите предложения по вопросам Обозначьте окончания прилагательных Берёза (какая?) …... Площадь (какая?) ……  Дерево (какое?) ….. Поле (какое?) ……..  Ветки (какие?) ….. Листья (какие?) …….  Тополь (какой?)…… Клён (какой?) …….. Слова для справок: молодой, зелёный, белый, длинный, высокий, новый, жёлтый.

6. Допишите предложения по вопросам Обозначьте окончания прилагательных

Берёза (какая?) …... Площадь (какая?) ……

Дерево (какое?) ….. Поле (какое?) ……..

Ветки (какие?) ….. Листья (какие?) …….

Тополь (какой?)…… Клён (какой?) ……..

Слова для справок: молодой, зелёный, белый, длинный, высокий, новый, жёлтый.

Восточный Казахстанский область

Восточный Казахстанский область

8.Прочитайте пословицы. Скажите, почему так говорят.   Сломать дерево – минута, вырастить – года.  Дерево водой живет, дерево воду бережёт.

8.Прочитайте пословицы. Скажите, почему так говорят.

Сломать дерево – минута, вырастить – года.

Дерево водой живет, дерево воду бережёт.

Отгадайте загадки.  Растут – зелёные,  падают – жёлтые,  лежать – чёрные.  Весной веселит,  летом холодить,  осенью питает,  зимой согревает. 9 и т ь л с я д е р в е о

Отгадайте загадки.

Растут – зелёные,

падают – жёлтые,

лежать – чёрные.

Весной веселит,

летом холодить,

осенью питает,

зимой согревает.

9

и

т

ь

л

с

я

д

е

р

в

е

о

Оценить Оценить

Оценить

Оценить

Домашняя работа 1-упражнение Выучит наизусть стихотворение и словарь

Домашняя работа

1-упражнение

Выучит наизусть стихотворение и словарь

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
открытый урок "Зеленый город"

Автор: Бисинбаева Гулжанат Аманбаевна

Дата: 22.04.2015

Номер свидетельства: 204494

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Открытый урок по математике 1 класс. Состав числа 8. "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-1-klass-sostav-chisla-8"
    ["file_id"] => string(6) "166182"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422912971"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Открытый урок по математике. Олимпиада.Сочи-2014 "
    ["seo_title"] => string(50) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-olimpiada-sochi-2014"
    ["file_id"] => string(6) "137981"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417454986"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Открытый урок на тему : «Исторические легенды Казахстана»"
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi_urok_na_tiemu_istorichieskiie_lieghiendy_kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "451852"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516690507"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Открытый урок по самопознанию на тему "Наполним мир любовью""
    ["seo_title"] => string(62) "otkrytyi_urok_po_samopoznaniiu_na_tiemu_napolnim_mir_liubov_iu"
    ["file_id"] => string(6) "410407"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492622686"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Открытый урок "Возможности лоскутного шитья и мода". "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi-urok-vozmozhnosti-loskutnogho-shit-ia-i-moda"
    ["file_id"] => string(6) "179966"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425105544"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства